Страница 1 из 3
komatoz
Народ, скажите как ER300 по сравнению с Turanza GR80 просто подошло время менять и вот думаю что выбрать.
Интересует шумность , управляемость , сцепные свойства на разных покрытиях.

профильный раздел чет вялый...
Acquirer
А потенза не налезет? У приоро 14?
komatoz
Acquirer
у меня бюджет ограниченный поэтому только 14".
Потенза оно дороже.

P/S/ меня если честно ГР80 утсраивали, но
1. Сейчас и не выпускают
2. С АБС они мягко говоря не АЙС тормозят (имеется в виду когда АБС срабатывает)
Быдл-О
Я себе покупал Бридж B650 про которую пишут, что она специально разработана для ТАЗов и бюджетных иномарок. Мне нравится.
maxFZ20
была 80ка 195/60/14, можно было бы потише , в остальном очень доволен был, сухо мокро до попы, лужа колея вообще не знал что такое аквапланирование
300ка вроде еще интереснее gpn но дороже
боковина жесткая - зато в поворотах как по рельсам
Acquirer
komatoz писал(а):

Потенза оно дороже.


Да и нет их сейчас на 14 по моему.
komatoz писал(а):

Сейчас и не выпускают


Если выбор из двух наименований и эти не выпускают, то выбора то и нет получается?
Муса Джалиль
Авторо гонщег? Нокиан не подойдет?
maxFZ20
SMF писал(а):

Авторо гонщег? Нокиан не подойдет?


нокиан тихая мыгкая но изза особенностей протектора плывет тока в путь

при чем тут гонщег? в колею с водой на любой дорогк попасть можно
TJ
У меня стоят ER300 с начала сезона, не шумные, управляемость на мокром и сухом асфальте достойная, в говна я не езжу. Я бы советовал их. Сам весной выбирал между ER300 и ёкой С-Drive
Limon
komatoz писал(а):

просто подошло время менять


чё то быстро у тебя покрышки исстерлись
Acquirer
А ваще через скоко менять надо резину? Имеем в виду пробег...
komatoz
Limon писал(а):

чё то быстро у тебя покрышки исстерлись


5 лет и около 80 ткм пробега протектор более менее % на 60 наверное изношен, но блин перештопанные по два раза Smile И ещё чутка трещинки пошли по боковинам Sad.

хочешь не хочешь а менять надо. Хотя исправно ездят и нормально дорогу держат.

Последний раз редактировалось: komatoz (11 Августа 2009 10:13), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Acquirer
по годам - года 4 , по пробегу пока не износятся Smile Это естественно имеется в виду нормальная резина.

Отечественную ИМХО менять надо сразу после покупки.
Старая туранза Лучше нулевой камы евро pst это писец.

P/S/ Народ, просьба от темы не отклонятся Smile
Limon
Acquirer
Согласно требованиям Правил дорожного движения эксплуатация легкового автомобиля допускается при остаточной глубине рисунка протектора не менее 1,6 мм.
Limon
komatoz писал(а):

Отечественную ИМХО менять надо сразу после покупки.


а я на импортной езжу - росава pst
на заводе ставили
Chud
komatoz
У меня штатная ЕР30, достаточно шумная и очень хорошо аквапланирует. По отзывам на цывег клабе ЕР300 недалеко от нее ушла, разве чуть потише.
Acquirer
komatoz писал(а):

по годам - года 4


У меня шесть уже...
Limon писал(а):

не менее 1,6 мм


Больше, много больше...
Ничего не штопано и трещинок нет...
komatoz
Acquirer писал(а):

Если выбор из двух наименований и эти не выпускают, то выбора то и нет получается?


Выболр он всегда есть.

Почему мне нравится Туранза - неубиваемая боковина, куды я токо не влетал на них - ниодной грыжи - балансируются отлично (на одном колесе правда 70 грамм) а на одном колесе 5 грамм . Балансирую каждый год.
Очень интеерсно услышать мнение кто катался на ГР80 и пересел на ЕР300
komatoz
Chud писал(а):

По отзывам на цывег клабе ЕР300 недалеко от нее ушла, разве чуть потише.
_________________


Э, ер30 как бы везде назыают не айсом, а вот 300 хвалят.
Правда говорят с завода штатная резина хуже идет х.з. почему.
Chud
komatoz писал(а):

Chud писал(а):

По отзывам на цывег клабе ЕР300 недалеко от нее ушла, разве чуть потише.
_________________


Э, ер30 как бы везде назыают не айсом, а вот 300 хвалят.
Правда говорят с завода штатная резина хуже идет х.з. почему.


Я б на твоем месте все-таки в бридж не упирался.
komatoz
Chud писал(а):

Я б на твоем месте все-таки в бридж не упирался.


А что можешь посоветовать в этом ценовом диапазоне и с такими же прочностными характеристиками боковин ?


Я понимаю что это не самые лучшие покрышки, но мне помимо управляемости и прочего важена именно прочтность самих покрышек так как не очень горю желанием пересчитывать грыжи после каждой ямки Smile.
Chud
komatoz писал(а):

Chud писал(а):

Я б на твоем месте все-таки в бридж не упирался.


А что можешь посоветовать в этом ценовом диапазоне и с такими же прочностными характеристиками боковин ?


Я понимаю что это не самые лучшие покрышки, но мне помимо управляемости и прочего важена именно прочтность самих покрышек так как не очень горю желанием пересчитывать грыжи после каждой ямки Smile.


Я как-то прочностью боковин никогда не запаривался. Меня интересовали в первую очередь сцепные свойства и поведение на мокрой дороге. Smile
komatoz
Chud писал(а):

Меня интересовали в первую очередь сцепные свойства и поведение на мокрой дороге.


у бриджика с этим достаточно неплохо.

А вот прочность боковин на наших дорогах важна.
Acquirer
Я тут после поездки в Тверскую область понял что прочная боковина наше все. Так что Бриджстоун блин таки да... Шумновата конечно, из-за того что жесткая, ну да ничего, в ЛУЧШЕЙ ПРОДУКЦИИ НАШИХ ЗАВОДОВ это практически незаметно на общем фоне...
komatoz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы