Страница 12 из 18
fins
спасибо за советы, буду проверять
Nmi
На не прогретом движке во время плавного разгона на 2000 об\м и на 2500 об\м перестает тянуть как будто отпустил газ на секунду потом снова нормально набирает. При быстром разгоне такая ерунда отсутствует. движок 21124, 2007 год, пробег 49000.

Последний раз редактировалось: Nmi (12 Августа 2009 10:38), всего редактировалось 1 раз
0vZ
У меня такое было когда ДМРВ умер
mws
ATOR писал(а):

прокачай тормоза .


Я так и думал, просто надеялся, что можно без этого обойтись. У меня прослема с левым передним - не могу открутить колпачок...
Nmi
Тогда ведь должна гореть Check Engine? Нет?
Acer1
Nmi писал(а):

Тогда ведь должна гореть Check Engine? Нет?


Если датчик начинает гнать кривое показание то чек не будет гореть.
Anden
у приятеля было такое, оказалась в баке воды много накопилось, после чистки бака все ок стало. Кстати уточнюсь было именно на непрогретом движке
Z
Сегодня поеду на базар сначала за ДПДЗ, спасибо. Отпишу.
Nmi
Повторюсь момент когда не тянет четко по оборотам 2000 и 2500. Думаю начну с ДМРВ махнусь с другом и поглядим.
nnnddd
Поставил я на днях этот топливный фильтр, за три дня там скопилось чуток масла, вот и думаю когда он заполнится, то сливать это масло или хрен с ним.

Кстати когда заменил я свой впускной коллектор (см. выше) у меня реально упал расход бензина, видимо лишний подсос воздуха серьёзно влияет на этот показатель
!Lnur
mws, спецключ для штуцеров (зажимной) пробывал использовать?
С передними проблем возникнуть не должно - там места хватает. Вот с задними у меня были проблемы - пришлось "доработать" тот ключик на точиле.

Можно ключик накидной надеть на штуцер и молотком его сплющить - открутится. Штуцер естественно купить заранее новый и лучше под ключ на 10 (а не на 8). supercool

Что за хрень???
Этот пост вчера я постил в другую тему!!! wwow

Последний раз редактировалось: !Lnur (13 Августа 2009 11:41), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
Vasonchik
Возможно БН перегревается. Смесь забедняется. В баке бенза скока было, когда проблему словил?
Seryoga_ukr
nnnddd писал(а):

Искать подсос просто, очистителем карбюратора распылять около систем которые гонят воздух.



И как должно проявиться?
serg 14122
Помогите!!!! Не знаю уже что делать, у меня ваз 21120. Проблема в следующем: После ночной стоянки завожу авто,начинаю ехать и при давлении на педаль газа происходят дергание авто,и это происходит токо на холодную,на горячую все в идеале.В течении дня завел и поехал без проблем,а после ночной соянки опять дергание. Уже перепробовал все6 делал диагностику-все ок,заменил сетку на бензонасосе,топливный фильтр,свечи,высоковольтные провода,промыл инжектор. Помогите разобраться,уже прилично денег потратил и все без толку Unknown
serg 14122
Помогите!!!! Не знаю уже что делать, у меня ваз 21120. Проблема в следующем: После ночной стоянки завожу авто,начинаю ехать и при давлении на педаль газа происходят дергание авто,и это происходит токо на холодную,на горячую все в идеале.В течении дня завел и поехал без проблем,а после ночной соянки опять дергание. Уже перепробовал все6 делал диагностику-все ок,заменил сетку на бензонасосе,топливный фильтр,свечи,высоковольтные провода,промыл инжектор. Помогите разобраться,уже прилично денег потратил и все без толку
0vZ
Попробуй скинуть провод с ДМРВ и проехать.
=Moroz=
Seryoga_ukr писал(а):

nnnddd писал(а):

Искать подсос просто, очистителем карбюратора распылять около систем которые гонят воздух.



И как должно проявиться?


Подгазанет машинко.. Wink
nnnddd
Seryoga_ukr писал(а):

nnnddd писал(а):

Искать подсос просто, очистителем карбюратора распылять около систем которые гонят воздух.



И как должно проявиться?



Увеличение оборотов, их и на слух услышишь
=Moroz=
woly
У меня так-же себя вела, в пробках просто выбешивало. Вылечил заменой ДПДЗ.
0vZ
Обороты должны расти
serg 14122
У меня проверял диагност ДМРВ-сказал что он в норме,двигатель вообще на горячую идеально работает. Еще заметил-когда с утра завожу машину, погазую на нейтралке и потом еду без проблемм. Может дроссель промыть?
HighSpeed
у меня таже проблема (((( я уже смирился (((
замена топливного фильтра,сетки бн и чистка ду не помогает (

кстати народ, не раз видел что говорите "сними клейму с дмрв и прокатись, при етом обороты будут около 2 тыщь"
решил я для интересу попробывать... скинул клейму с дмрв - обороты выросли... НО подумав чуток они начали расти ещо больше wwow
ждал ждал и постепенно они дошли уже до 3 тыщ и так продолжали расти ))) чото я испугался и подключил всё назад))))
так и должно быть?
не, ну я просто низнаю(((
Славес
Вопрос к спецам.

При переключении передач на скорости, как-то нездорово подскакивают обороты (типа в момент, когда нажато сцепление, врубается передача, а газ ещё не нажат. Как то так...)

Что может быть, а то достало уже

Спасибо заранее
=Moroz=
Славес
Обороты скорее не сразу падают. Это в прошивке. Ты рядом с масквой, советую подъехать к Паулюсу, всё поправит...
HighSpeed
Может и ошибаюсь, но поведение авто в нештатных режимах зависит от типа контроллера и прошивки...
JohnJohnson
Здравствуйте, хочу поднять тему ниже перечисленную, когда при нажатии в педаль спадает скорость, появляются рывки и машина почти не едет....
десятка, которая щас в моем пользовании старовата, 10 лет, перебирал все время я ее, ну при помощи отца конечно
у меня ВАЗ 21103, инжектор с Бошевской комплектацией, один раз встретились с тем, когда после нажатия на педаль, машина набирает ход, а потом резко сбрасывает обороты, сначала мучались, пока не дошло до того, что не смогли забраться в маленькую горку, в чем причина ни кто сказать так нам и не смог, даже в тех центре, после диагностики компьютера нам сказали что проблема в бензонасосе, который придется менять, и предложили свою тех помощь за большие деньги, т.к. денег не много, решили делать все сами, разобрали насос, все нормально, как новенький... стали думать в чем причина...
знакомый посоветовал, прочитали, посмотрели, в общем набрались многой информацией и приступили к расмотру нашей ласточки
в итоге оказалось что причина в датчике, отвечающем за подачу воздуха в двигатель, он присоединяется к патрубку на воздушном фильтре, если у кого такие поблемы, то проверить в нем ли причина оч просто.... просто отсоединяете разъем проводов от этого датчика и пробуете поездить без него... если же кто заменил этот датчик а проблема осталась, то как вариант вы заменили не на тот датчик, они так то одинаковые, но отличаются по модификации, у каждого есть свой номер. Если вы поставили датчик не той модификации, то компьютер просто не будет его воспринимать как должное, придется либо менять снова датчик, либо перепрограммировать ваш компьютер, что выйдет в очень большую сумму... если же денег нет, то можно этот датчик просто отключить, но будет очень большой расход топлива, даже на холостых ходах...
Датчик мы заменили стало лучше, прошол год, пошла другая беда... Машина начала дергаться, на оборотах ход иногда пропадает, свечи зажигания моментально темнеют, сыреют, перегорают, увеличивается расход топлива... Это все признаки которые могут возникать при такой неполадке, когда стирается графитовый слой внутри воздушного фильтра,по которому ходит такой ползунок(стрелочка)в зависимости от нажатия на педаль газа... это лечится либо заменой всей коробки вместе с фильтром, либо заменой графитового слоя, который на рынке можно купить примерно за 300-400р., эту проблему мне только тщательно описали, но к ней я еще не приступал, т.к. машина находится в эксплуатации и постановка ее на доработку будет только осенью, когда отец уедет и оставит мне машину в полное распоряжение.

вроде написал все что знаю, может что и не правильно, может что не так, поправляйте,буду учиться, узнавать новое, просто пока молодой, еще 18 лет. Но надеюсь вышеперечисленная информация вам чем то поможет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы