Страница 3 из 3
алекс34
Ну и вобще, лить хорошее масло, желательно синтетику, и не заморачиваться со всякими раскоксовками.
Андрей_П7
алекс34
не в одном масле счастье, наш бензин делает свое подлое дело, а если еще тошнить движок до 2500об, то даже смый дорогой мобил не спасет от кокса
dr.barmaley81
[[/quote]
Провел экперемент на старых свечах- пару свеч замочил в Лавре, пару в очистителе карбюратора - валялся в гараже с давних пор.[/quote]Очиститель карбов то очистил свечи или нет
алекс34
Андрей_П7 писал(а):

алекс34
не в одном масле счастье, наш бензин делает свое подлое дело, а если еще тошнить движок до 2500об, то даже смый дорогой мобил не спасет от кокса


А в чем проблема раскручивать движок, хоть иногда? Да и по поводу бензина - заливай хороший бензин, я вот через раз заправляюсь ЭКТО с чистящими присадками. Еще вариант, добавлять изредка в бак очистители топливной системы. Говорят, в последнем номере ЗР, опытным путем подтвердили эффективномть таких присадок. Я, правда, сам не читал - перестал брать этот журнал.
алекс34
dr.barmaley81 писал(а):


Провел экперемент на старых свечах- пару свеч замочил в Лавре, пару в очистителе карбюратора - валялся в гараже с давних пор.[/quote]Очиститель карбов то очистил свечи или нет[/quote]

Очиститель карбов слабо очистил, хотя сам потемнел и какие-то ошметки там плавали.
Хотя Лавр тоже не идеально почистил. Заметно посветлел керамический изолятор свечи, а вот на торце юбки свечи, слой нагара практически не удалился. На сухих свечах этот нагар легко отколупается отверткой или гвоздиком.
Serg_x
алекс34
Цитата:

я вот через раз заправляюсь ЭКТО с чистящими присадками


Верим рекламе? Почему не СУПРОТЕК сразу? hehe
Цитата:

Еще вариант, добавлять изредка в бак очистители топливной системы.


Нах надо стопудова! В жизни не залью!
Цитата:

Говорят, в последнем номере ЗР


ЗаРублем gpn
newudu
Прошу отозваться спецов. Движок начало трясти комп показывает пропуски зажигани во втором цилиндре. Приехал к мастеру он посмотрел послушал померял компрессию оказалось 1- 11,5 2- 11,0 3- 14,0 4- 12,0
И сказал что движку так трясет изза разности компрессий в цилиндрах. Для устранения надо голову снимать и смотреть что там и как . Скабите может ли быть такое ?
Leen4
newudu писал(а):

Прошу отозваться спецов. Движок начало трясти комп показывает пропуски зажигани во втором цилиндре. Приехал к мастеру он посмотрел послушал померял компрессию оказалось 1- 11,5 2- 11,0 3- 14,0 4- 12,0
И сказал что движку так трясет изза разности компрессий в цилиндрах. Для устранения надо голову снимать и смотреть что там и как . Скабите может ли быть такое ?



Пропуски или свечи или проводки, вот только зачем снимать голову сразу непонимаю, для начала я бы сделал регулировку клапанов
!Lnur
Leen4 писал(а):

вот только зачем снимать голову сразу непонимаю


Чтобы денюшег побольше срубить! Wink
newudu
Проводки новые свечи попробовать новые вставить ? Эти прошли 10 тыс км примерно . Еще одно уточнение . Клапана тыщь 5 назад регулировал и машинка на газу . Ей почти 5 лет и пробег щас под 100000 возможно скрученый еще.
!Lnur
newudu, сначала вылечи пропуски зажигания, а уже потом заморачивайся с компрессией.
newudu
дак я вот и спрашиваю спецов . Пропуски то отчего ? Модуль зажигания то может быть виновен? А то мне один мастер сказал что модуль если выходит из строя то два цилиндра не работают . Правда ли эта ? . А за компрессию я не беспокоюсь . Мне интересно правда ли то чтопри разнице такой как у меня в компрессии может двигатель колбасить дак что ка к будто троит
Макарыч
у меня форсунка полетела когда, тоже пропуски зажигания показывал - смотри их Good
newudu
А у тебя какого года машина и каой эбу был ибо тут такое дело открылось что старые эбу не различали ошибки типа пропуски зажигания и пропуски воспламинения и потому все под одну гребенку подводили. У меня же свеча мокрая так что форсунка впринципе рабочая.
!Lnur
newudu писал(а):

Пропуски то отчего ?


свечи, провода, МЗ - в таком порядке.

Поставь новые свечи, если троение останется смотри дальше:
Если только одна свеча мокрая то поменяй местами концы проводов 1-4 или 2-3 на МЗ, если мокрой останется та-же свеча значит ВВ провод под замену, если другая свеча станет мокрой (например была 1-я, но после того как поменял местами 1-4 на МЗ, стала 4-я) значит вывод МЗ пробит по высокому напряжению, МЗ под замену.
newudu
Проблема найдена , модуль , поставил исправный машина ожила . Но пришлось снять ибо брал у друга с его тачки ))))) завтра куплю себе и поставлю . Странно что у меня почему то искры небыло только во втором цилиндре а также в 1м искра была слабее чем в 3 и 4 м.
!Lnur
newudu писал(а):

Странно что у меня почему то искры небыло только во втором цилиндре...


!Lnur писал(а):

... значит вывод МЗ пробит по высокому напряжению, МЗ под замену.

newudu
Если его вскрыть то будет видно это ?
newudu
почти неделя полет нормальный. машинка жучит
!Lnur
newudu писал(а):

Приехал к мастеру он посмотрел послушал померял компрессию оказалось 1- 11,5 2- 11,0 3- 14,0 4- 12,0
И сказал что движку так трясет изза разности компрессий в цилиндрах. Для устранения надо голову снимать и смотреть что там и как.

Сходи к тому "мастеру" и покажи ему язык!
Razz
newudu
да и не говори . уже сказал ему на что он ответил : нонсенс гг . да и бог с ним главное машинка жива здорова
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы