Страница 4 из 5
=Moroz=
Stas199 писал(а):

=Moroz= писал(а):

У всех нада... Wink Кури мурзилку, там всё есть.. Wink


А мурзилку обыкновенную вузовскую или специальную для тюнинга?


Думаешь по разному регулируются? Wink
Отличие ВУТ Ируна (или Торгмаш) от родного ДААЗовского в том, что они двухкамерные, т.е. усилие на шток ГТЦ передают больше. Всё остальное одинаковое. Зазор соответственно тоже одинаковый... Wink
Stas199
Спасибо за помощь !!!
X-POWER
=Moroz= писал(а):

Stas199 писал(а):

=Moroz= писал(а):

У всех нада... Wink Кури мурзилку, там всё есть.. Wink


А мурзилку обыкновенную вузовскую или специальную для тюнинга?


Думаешь по разному регулируются? Wink
Отличие ВУТ Ируна (или Торгмаш) от родного ДААЗовского в том, что они двухкамерные, т.е. усилие на шток ГТЦ передают больше. Всё остальное одинаковое. Зазор соответственно тоже одинаковый... Wink


ТоргМаш, не что иное как ДААЗ...лишь харки отличаются от стока.
Ируна.....видел, но как работает хз )))
ИМХО...либо ТоргМаш без гемора и плюс бюджетно.
Либо калино-шнива.....эфект на пиковых значениях, поболее чем у ТМ.
Кир-кук
X-POWER писал(а):

Опять же даже если и найдётся человек кто ездил и на том и на другом, это лишь быдет его личное, замечу СУБЬЕКТИВНОЕ ИМХО...пока не будет тестов и замеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Блесну субъективом, ибо ездил практически на всём Smile

Даже на сегодняшний день
- ни один ВУТ сделаный на ДААЗе не дышит Ируне в пупок supercool
Может быть "в пиковых усилиях" они примерно равны,
но в плане постоянной лёгкости и дозировки - на ДААЗе курят что-то другое Smile
На ДААЗе ващще за столько лет не решили задачу
- как сделать ВУТ лёгким, но с возможностью применения в системах без АБС.
Дело в том, что для производителей ВУТ, легко пустить тормоза юзом - давно нивапрос.
Но без АБС - это будет не торможение ни разу, а сразу ДТП Smile
На ДААЗе эту задачу решили просто - Приора получила универсальный ВУТ - и под АБС, и без неё hehe

Видимо, по этой причине я в Приоре лёгкого ВУТа и не заметил,
а вот АБС - зачёт по полной программе Good
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER писал(а):

Опять же даже если и найдётся человек кто ездил и на том и на другом, это лишь быдет его личное, замечу СУБЬЕКТИВНОЕ ИМХО...пока не будет тестов и замеров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Блесну субъективом, ибо ездил практически на всём Smile

Даже на сегодняшний день
- ни один ВУТ сделаный на ДААЗе не дышит Ируне в пупок supercool
Может быть "в пиковых усилиях" они примерно равны,
но в плане постоянной лёгкости и дозировки - на ДААЗе курят что-то другое Smile
На ДААЗе ващще за столько лет не решили задачу
- как сделать ВУТ лёгким, но с возможностью применения в системах без АБС.
Дело в том, что для производителей ВУТ, легко пустить тормоза юзом - давно нивапрос.
Но без АБС - это будет не торможение ни разу, а сразу ДТП Smile
На ДААЗе эту задачу решили просто - Приора получила универсальный ВУТ - и под АБС, и без неё hehe

Видимо, по этой причине я в Приоре лёгкого ВУТа и не заметил,
а вот АБС - зачёт по полной программе Good


Слишком много букавок )))
Пупок, ИРУНА...технические есть какие данные, ну не на пальцах чтобы ??? ))))
Хотя, можно и не отвечать, конечно НЕТ их, данных в смысле....очередные рассуждалки и СУБЬЕКТИВНОЕ ИМХО...как и писалось собссно выше )))

зы...Давно уже пора понять одну простую истину, не может субьективное ИМХО, быть основанием какой-то истины ))))
ПОКА НЕТ ИСПЫТАНИЙ ТЕСТОВЫХ, можно трендеть до бесконечности, кто и во что горазд.
По теме ВУта например, уже и от калины стало мало...теперь похоже 10ти дюймовые "СПАРТИВНЫЕ" очч модны будут )))
Что дальше....ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ....или же ноги уже высохли у всех, что ёёть педальку продавить не могут ???? ))))))))

да ну да ладно.....кому как нравиться....так собственно и "тюньте" )))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (12 Августа 2009 22:21), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
X-POWER писал(а):

Слишком много букавок )))


Вот он - ответ человека с ДААЗа hehe
X-POWER писал(а):

Пупок, ИРУНА...технические есть какие данные, ну не на пальцах чтобы ??? ))))


Может мне ещё и чертёж вам сбросить, каким должен быть ВУТ Smile ???
Быстренько побежали и купили Ируну и Реногорский ВУТы.
После чего проведёте сравнительный тех.анализ со своим барахлом supercool
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER писал(а):

Слишком много букавок )))


Вот он - ответ человека с ДААЗа hehe
X-POWER писал(а):

Пупок, ИРУНА...технические есть какие данные, ну не на пальцах чтобы ??? ))))


Может мне ещё и чертёж вам сбросить, каким должен быть ВУТ Smile ???
Быстренько побежали и купили Ируну и Реногорский ВУТы.
После чего проведёте сравнительный тех.анализ со своим барахлом supercool


С тем же успехом, могу считать Вас человеком от ИРУНЫ ROFL

Но то что вообщем-то бываю на заводе, это да...и кухню ту, не по наслышке знаю )))

Чуть выше отписал уже про Реногор...)))))))
Этот наикрутейший ВУТ, тем более ИРУНА...ДААЗу нах не сперся для каких-то тестов )))
Своих забот хватает...)))

Похоже что со следущей недели, завод вообще до октября закроют )))
Кир-кук
X-POWER писал(а):

Этот наикрутейший ВУТ, тем более ИРУНА...ДААЗу нах не сперся для каких-то тестов )))


А вот здесь уже наглядно виден опыт многолетнего сотрудничества
с мировым лидером по производству табуреток и скамеек - заводом ТАЗ.
Высокопарный тон и надменный взгляд - вот отличительная черта supercool
X-POWER писал(а):

Похоже что вообще завод до октября закроют, со следущей недели ))))


Самое время посидеть и подумать - что и как... курить дальше Smile
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER писал(а):

Этот наикрутейший ВУТ, тем более ИРУНА...ДААЗу нах не сперся для каких-то тестов )))


А вот здесь уже наглядно виден опыт многолетнего сотрудничества
с мировым лидером по производству табуреток и скамеек - заводом ТАЗ.
Высокопарный тон и надменный взгляд - вот отличительная черта supercool
X-POWER писал(а):

Похоже что вообще завод до октября закроют, со следущей недели ))))


Самое время посидеть и подумать - что и как... курить дальше Smile


А Вы наверно полагали, что на ДААЗе только и мечтают, как чей-то ВУТ со стороны, на стендах откатать )))

Но в чём-то правы Вы...завод весь раздробили, ни испыталки нет, как было ранее, ни новых наработок, ни буя !!!
Живут все одним днём...как собственно и остальные прочие.
X-POWER
Кир-кук писал(а):


а вот АБС - зачёт по полной программе Good


Кстати, с чего вдруг столько радости, от столь гламурного вмешательства в систему тормозов ??? )))
Мне напимер, совсем не кажется что АБС есть гуд, для типа тюненого ТАЗика...поездки в булошную, ессно не считаются )))
Кир-кук
X-POWER писал(а):

Кир-кук писал(а):


а вот АБС - зачёт по полной программе Good


Кстати, с чего вдруг столько радости, от столь гламурного вмешательства в систему тормозов ??? )))
Мне напимер, совсем не кажется что АБС есть гуд, для типа тюненого ТАЗика...поездки в булошную, ессно не считаются )))


АБС выжала из этой убогой тормозной системы все соки.
В системе с АБС появился колдун нового образца - ЕВД.
Единственное место где не спляшет АБС - это спорт,
ибо управляемого заноса посредством блокировки колёс не будет.
Во всех остальных случаях - что в булошную, что на максимальных скоростях...,
- можно, ТУПО, тормозить Smile

Люди имеющие АБС будут обсуждать совсем другие проблемы.
Ну, например, какая резина цепляет лучше..., или какие колодки нежнее прихватывают Smile
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER писал(а):

Кир-кук писал(а):


а вот АБС - зачёт по полной программе Good


Кстати, с чего вдруг столько радости, от столь гламурного вмешательства в систему тормозов ??? )))
Мне напимер, совсем не кажется что АБС есть гуд, для типа тюненого ТАЗика...поездки в булошную, ессно не считаются )))


АБС выжала из этой убогой тормозной системы все соки.
В системе с АБС появился колдун нового образца - ЕВД.
Единственное место где не спляшет АБС - это спорт,
ибо управляемого заноса посредством блокировки колёс не будет.
Во всех остальных случаях - что в булошную, что на максимальных скоростях...,
- можно, ТУПО, тормозить Smile

Люди имеющие АБС будут обсуждать совсем другие проблемы.
Ну, например, какая резина цепляет лучше..., или какие колодки нежнее прихватывают Smile


Не только СПОРТ...про спорт и речи быть не может )))
Не спляшет на асфальте под песочком, на льду покрытым тонким слоем снега, на мелких кочках и неровностях дороги...да много где не спляшет )))

Имею АБС и никакой особой радости от этого не испытал )))
А думать нужно даже более порой, если конеч не в булошную...а с педалькой в полике ))))
За всех людей, Вы явно здесь погорячились... )))
Кир-кук
X-POWER писал(а):

Имею АБС и никакой особой радости от этого не испытал )))


Я давно заметил,
что работой АБС недовольны владельцы Хундая и Форда.
Может стоит порешать эти проблемы на своих форумах Smile

Не, X-POWER, я серьёзно,
возьми у кого-нибудь "прокатиться" на Приоре с АБС supercool
Оно тормозит просто дико wwow
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER писал(а):

Имею АБС и никакой особой радости от этого не испытал )))


Я давно заметил,
что работой АБС недовольны владельцы Хундая и Форда.
Может стоит порешать эти проблемы на своих форумах Smile

Не, X-POWER, я серьёзно,
возьми у кого-нибудь "прокатиться" на Приоре с АБС supercool
Оно тормозит просто дико wwow


Ну этт понятно... ROFL
Как например и Lancer EVO 8....ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТО, со свистом пролетевший мимо финиша в САМАРЕ (ралли-спринт)...и приземлившийся в кувете метров через 50, не меньше ))))
Причина кстати та же....твёрдый грунт, а сверху слой листвы !!!!!!!!!!
При этом нужно было видеть, выражение лица пилота...когда он жмёт на тормоз, машинка же как шла под 200...так и летит не останавливаясь а катясь по листьям.
Потом конечно рассуждалки, что надо бьло перед тем как стартовать предохранитель выдернуть из АБС...ну а машинку стоимостью далеко за 50 куе...в грузовичёк и на ремонт подвески-кузовщины....

Ну и конечно же реклама ВУТу ТМС...первое место в этом спринте...и никаких заморских штучек ROFL


ИМХО...система на любителя, с поправкой быть внимательным к покрытию дороги..

Приора ли, хундай ли, ауди....принцип один...НЕ ДАТЬ КОЛЁСАМ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ....а посему, при всех тех вышеобозначенных условиях покрытия дороги работать данная система будет только в минус !!!!!!!!!!


зы...кстати, у мненя проблем с тушканом нет ))))))))
ни один ключ ещё в руки не брал после покупки, ни одну гайку не подкручивал...)))))))
При этом по-привычке....педальку в полик вдавливать не забываю....стрелка тах в районе 6500 довольно часто hehe

Последний раз редактировалось: X-POWER (13 Августа 2009 09:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Про калиновский я уже писал - переделок на самом деле много, но и эффект болше....



Калиновский т.е. эффективнее Торгмаша? думал я что примерно одинаково Pardon
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

=Moroz= писал(а):

Про калиновский я уже писал - переделок на самом деле много, но и эффект болше....



Калиновский т.е. эффективнее Торгмаша? думал я что примерно одинаково Pardon


Эффективнее. Я пробовал оба. Торгмаш на своей, Калиновский кентуха ставил....
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

=Moroz= писал(а):

Про калиновский я уже писал - переделок на самом деле много, но и эффект болше....



Калиновский т.е. эффективнее Торгмаша? думал я что примерно одинаково Pardon


Эффективнее. Я пробовал оба. Торгмаш на своей, Калиновский кентуха ставил....


Ясно. А мне пока и стокового достаточно Pardon
Кир-кук
X-POWER писал(а):

Потом конечно рассуждалки, что надо бьло перед тем как стартовать предохранитель выдернуть из АБС...ну а машинку стоимостью далеко за 50 куе...в грузовичёк и на ремонт подвески-кузовщины....


Надо было делать ВУТ более информативным supercool
А то пересаживаются, панимаш,
и первое что замечают - мизинцем ноги надавил - машина колом wwow
Вытаскивай их потом из придорожной полосы Smile
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER писал(а):

Потом конечно рассуждалки, что надо бьло перед тем как стартовать предохранитель выдернуть из АБС...ну а машинку стоимостью далеко за 50 куе...в грузовичёк и на ремонт подвески-кузовщины....


Надо было делать ВУТ более информативным supercool
А то пересаживаются, панимаш,
и первое что замечают - мизинцем ноги надавил - машина колом wwow
Вытаскивай их потом из придорожной полосы Smile


Вы издеваетесь, или действительно нефтеме ROFL
При чём информативность здесь на том же ЭВО, если работает в подобных случаях - конкретно АБС !!!!

Что же касется мизинца, это точно...поставят хрень какую-то "подкрашенную-перекрашенную"....типо "СПОРТ" ROFL
=Moroz=
X-POWER
Зачем хаять ABS? Согласен, на рыхлых поверхностях и льду она мешает, но ведь 99% катаем по асфальту, а тут ей система без ABS не рОвня. Тем более EBD куда эффективнее пресловутого колдуна. Зачем приплетать сюда автоспорт? Задачи другие, а на EVO просто водятел был, за что и поплатился. Тормоза должны быть острыми, в критической ситуации у меня не будет тех долей секунд, которые мне понадобятся на преодоление усилия педали. Ведь не зря придумали тот-же BREAKASYST.....
X-POWER
=Moroz= писал(а):

X-POWER
Зачем хаять ABS? Согласен, на рыхлых поверхностях и льду она мешает, но ведь 99% катаем по асфальту, а тут ей система без ABS не рОвня. Тем более EBD куда эффективнее пресловутого колдуна. Зачем приплетать сюда автоспорт? Задачи другие, а на EVO просто водятел был, за что и поплатился. Тормоза должны быть острыми, в критической ситуации у меня не будет тех долей секунд, которые мне понадобятся на преодоление усилия педали. Ведь не зря придумали тот-же BREAKASYST.....


Про "хай", ни слова не было замечу!
При этом повторюсь: ИМХО...система на любителя, с поправкой быть внимательным к покрытию дороги.

Вы может быть и 99 по асфальту...что далеко не все и не везде !!!
Асфаль для качественного оттормаживания АБС, при этом должен быть без кочек, пыли и песка...на наших же дорогах, зачастую далеко не всё так гладко.

Водятел кста...неоднократный чемп Поволжья и Самарской обл..кольцо, спринт, ралли и тд.
Был бы какой нить "уличный спарцмен" в той ситуации...вообще бы нах убился ))))
Кир-кук
X-POWER писал(а):

Вы издеваетесь, или действительно нефтеме
При чём информативность здесь на том же ЭВО, если работает в подобных случаях - конкретно АБС !!!!


Мы, как обычно - нефтеме и издеваемся попутно hehe

X-POWER, мне не нравиццо ВУТ, который напоминает кнопку вкл/выкл.
Надеюсь, понимаешь разницу между лёгкостью и информативностью.
Педаль может быть лёгкой и в то же время информативной.
Это когда чуть придавил - пошло замедление,
ещё нажал - ещё круче, дожал почти до полика - юз.
Педаль тормоза должна дозировать также, как и педаль газа.
Это и есть - информативность, не имеющая к лёгкости никакого отношения.
Когда жмут мизинцем и встают колом - информативности нет.
Дозировать торможение невозможно, ибо под ногой просто кнопка вкл тормозов.
Я не удивляюсь, что с таким бездарным ВУТом даже чемпионы улетают с трассы...
АБС-ка то тут причём, если легким нажатием включили кнопку "На Юз нна" Smile ???
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER писал(а):

Вы издеваетесь, или действительно нефтеме
При чём информативность здесь на том же ЭВО, если работает в подобных случаях - конкретно АБС !!!!


Мы, как обычно - нефтеме и издеваемся попутно hehe

X-POWER, мне не нравиццо ВУТ, который напоминает кнопку вкл/выкл.
Надеюсь, понимаешь разницу между лёгкостью и информативностью.
Педаль может быть лёгкой и в то же время информативной.
Это когда чуть придавил - пошло замедление,
ещё нажал - ещё круче, дожал почти до полика - юз.
Педаль тормоза должна дозировать также, как и педаль газа.

Это и есть - информативность, не имеющая к лёгкости никакого отношения.
Когда жмут мизинцем и встают колом - информативности нет.
Дозировать торможение невозможно, ибо под ногой просто кнопка вкл тормозов.
Я не удивляюсь, что с таким бездарным ВУТом даже чемпионы улетают с трассы... Smile


Это вы мне здесь обьясняете, что есть информативность ??? ROFL
Какой педаль при этом должна быть ??? hehe
ОК...будем примеры приводить "по-взрослому" hehe

Надеюсь понимаете хотя бы, что то, что называете информативностью, легче всего тестировать на скользких, зимних, ледяных дорожках ??? ))))

2112 ВУТ ТоргМаш, ЗИМА 2003-2007г...синхронка, ралли, ипподром, кольцо...
Дим-град, Тольятти, Самара и Ульяновск....20 соревнований = 20 первых мест!!!
(не вторых и не третьих) !!!!
Ни одной проигранной гонки за четыре зимних сезона !!!
При том машинка с трассы, мимо никогда не "улетала"....!!! )))))))))))))))

Вам есть что противопоставить, конкретные примеры привести "инфомативности", вашего чудо ВУТ ИРУНА ??? )))))))))
Хотя...можно и не отвечать.... hehe
Опять же, РАССУЖДАЛКИ ваши, о информативности (выделенное)...правильные на все 100.
Карбофос
ТорхМаш, Ируна...

А у меня как раз вот так
Кир-кук писал(а):

чуть придавил - пошло замедление, ещё нажал - ещё круче, дожал почти до полика - юз


работает семьсотрублёвый ДААЗ, протюненый иным выходом штока. supercool

Хто не верует - приэзжайте, так и быть, дам попробовать. supercool
X-POWER
Карбофос писал(а):


работает семьсотрублёвый ДААЗ... supercool


Вполне рабочий кстати вариант.
Ездили раньше все и не жужжали.

Это потом уже волна по "тюниху" пошла и мерянье пиписок,
кто типа больше "гончего" железа прикрутил... ))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы