В итоге имеем потребление в районе 50-55 ампер и при наличии «восьмерочного» генератора способного выдать 55 ампер, для зарядки аккумулятора остаются крохи.
А вот я всё таки не понял: получается что для зарядки слабого аккумулятора этих крох хватает, а вот для зарядки более мощного нет?
более ёмкий аккумулятор быстрее садиться от сигналки
Мало кому придет в голову при трудностях пуска зимой, ночью сразу включать все потребители, во всяком случае тем, у кого оная имеется...
но в то, что более ёмкий аккумулятор быстрее садиться от сигналки я ни когда не поверю, нафига он тогда вообще нужен такой
По моему мнению, если не ползать по грязям постоянно используя лебедку и кучу доп фар, то для наших машинок самое то аккумулятор на 60 ампер.
Я такого и не утверждал. Потребителям без разницы, какой аккумулятор высасывать, большой или маленький.
Всё указанное Вами стоит, плюс на "11" "мозги", если пару недель машину не "попользовать" так уже и завести невозможно... и это при не старом аккуме...С четвёркой чуть легче, на ней "мозгов" нет(остальной набор имеется), но если месяц к её услугам не прибегать, то и её только при помощи "тёщи" оживишь.
Raynor писал(а):
А вот я всё таки не понял: получается что для зарядки слабого аккумулятора этих крох хватает, а вот для зарядки более мощного нет?
Ну, примерно так.
Я так понял что у NAUexx стоят аккумуляторы повышеной ёмкости и он жалуется, что они быстро садятся от бортового оборудования (ну я сказал сигналки) при простое машины.
Как я это понимаю: если аккумулятор отдал 1 ампер/час заряда то для его пополнения нужно подать 1 ампер в течение 1 часа или 0.1 ампер в течение 10 часов или 10 ампер в течение 0.1 часа,
надо будет решать какую ёмкость брать,
Helg-001 писал(а):
По моему мнению, если не ползать по грязям постоянно используя лебедку и кучу доп фар, то для наших машинок самое то аккумулятор на 60 ампер.
Конец спорам, особенно если учесть цену. Аминь!
Моему акуму 3,5 года, ни разу не подзаряжал, но ездил регулярно. Тут авто простояло месяц на сигналке, и не завелась. Что лучше - заряжать или учитывая срок АКБ купить новый? АКБ 60А/ч "Титан" Кальциево-сурьмяный.
Кто нибудь знает признаки определения кирдыка АКБ? Когда уже усе?
Не держит заряд, т.е. зарядил - через день напруга упала ниже 12в.
Под нагрузкой - не держит, заряженная стартер не крутит или еле-еле.
семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему.
10А - тоже не гуд, может пластины покоробить
NAUexx писал(а):
семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему.
Я что то упустил? Вроде чел всегда в тему высказывался?
и не лейте в нее ни чего кроме дистилята, особенно всякие там реакторы и прочую лабуду.
семa, ну, блин, молодец! Снова здорово! Ну эта то хоть ветка в тему.
И даже при всём при этом максимальный ток возьмёт на себя аккум, т.е. он возьмёт столько, сколько ему надо, а уж остальным - что останется.
10А - тоже не гуд, может пластины покоробить, хотя в качестве экстренной меры на короткое время можно, но обязательно от источника, стабилизированного по напряжению.
Моему акуму 3,5 года, ни разу не подзаряжал, но ездил регулярно. Тут авто простояло месяц на сигналке, и не завелась. Что лучше - заряжать или учитывая срок АКБ купить новый? АКБ 60А/ч "Титан" Кальциево-сурьмяный.
Helg-001 Рад Вас видеть!
и не лейте в нее ни чего кроме дистилята, особенно всякие там реакторы и прочую лабуду.
Конкретнее какой у вас титан?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы