Вроде в подписи Пенза, а ощущения, что пишут из Тель-Авива.
В РФ, знаете ли, пошлины. Заградительные. В поддержку ворья для недопущения безопасных, дешевых и экологичных б/у автомобилей на внутренний рынок.
SLAVA 932 писал(а):...Otto Frija писал(а):Мне посчитать, сколько людей года с 80-го, когда у нас отставание окончательно оформилось, убито недоавтомобилями? Сколько из них было бы живо, попади они в аварию на "хламе" в виде поюзанных Санни, Лаурелей, Гольфов?
Особенно, если Гольфы были из 2-х - 3-х сварены...
Да да. А еще Мицу не выигрывала Дакара, Иномарки гниют в течении первой же зимы - знаем, слышали басни.
Даже если Гольф грамотно сварят из 2-х (говорите, 100% таких? 90%?), в нем шансов выжить куда больше, чем в новых "священных коровах" форума. ИМХО.
SLAVA 932 писал(а):...Otto Frija писал(а):Еще раз: ВАЗовские жулики, уберите свои грязные кривые ручки от поюзанных иномарок, а там хоть $ 50 000 за Калину выкатывайте.
Эт можно запросто. Вот девальвируют рубль до 1:60 за доллар, и можно пошлины понизить. ВАЗу то нормально, только вот иносборщики визжать будут о 100% пошлинах
Значит, воровать по-ВАЗовски - это хорошо?
Еще раз для упертых, заэбали вы со своим АВТОВАЗом и пох мне на него, но если люди в своих рассуждениях не знают или не замечают очевидные и общедоступные вещи, мне не в падло обратить на это внимание и поделиться
Вы устранили весь мировой парк автомобилей б/у, доступных небогатым жителям РФ. За цену новой классики можно купить неизмеримо более безопасный, экономичный и удобный автомобиль. Но кто-то подсуетился с пошлинами.
Возвращаясь к кондитерской аналогии: мим, Вы готовы 20-ть лет подряд покупать отвратные и прогорклые торты по цене нормальных в память былых заслуг хлебокомбината? Или будете, матерясь и желая оному комбинату кассетной бомбы на главный цех, переплачивать за адекватный и достаточно вкусный торт?
ас проверим. Какой самый большой в мире самолет? А второй? Третий? Руслан?
Вроде в подписи Пенза, а ощущения, что пишут из Тель-Авива.
...
В РФ, знаете ли, пошлины. Заградительные. В поддержку ворья для недопущения безопасных, дешевых и экологичных б/у автомобилей на внутренний рынок.
...Остапа понесло?...
...Кстати, не прокомментируете, почему во Франции эксплуатация машины с поврежденными и затем восстановленными силовыми элементами запрещениа, и такие машины на автовозах везли в литву, чтобы там сделать и продать? Думаю, все-таки неспроста...
Вы устранили весь мировой парк автомобилей б/у, доступных небогатым жителям РФ. За цену новой классики можно купить неизмеримо более безопасный, экономичный и удобный автомобиль. Но кто-то подсуетился с пошлинами.
Возвращаясь к кондитерской аналогии: мим, Вы готовы 20-ть лет подряд покупать отвратные и прогорклые торты по цене нормальных ...
Интересно, а как скоро ВАЗ захочет ещё миллиард "на текущую деятельность"? В чём смысл такой деятельности?
Интересно, а как скоро ВАЗ захочет ещё миллиард "на текущую деятельность"? В чём смысл такой деятельности?
Вы лучше приведите письмо ВАЗа против введения пошлин.
А РФ и ВАЗ ставит вопрос именно так.
мим, если суммируя - непонятно, когда посадят воров и разгонят бездарей.
Непонятно зачем нужно производить продукцию, доходы от продажи которой не покрывают накладные расходы предприятия, потребные для её производства. Какой экономический смысл имеет существование такого предприятия?
SLAVA 932 писал(а):Otto Frija писал(а):Вроде в подписи Пенза, а ощущения, что пишут из Тель-Авива.Чет я так и не понял, на чем это основано? Хочется поддеть оппонента? Ну твой высер относится к "хотел блеснуть умом, а блеснул голой задницей"... Только человек из дальнего зарубежья может не знать, почему тут б/у иномарки настолько дороже, чем в Европе и Японии.
SLAVA 932 писал(а):...Otto Frija писал(а): В РФ, знаете ли, пошлины. Заградительные. В поддержку ворья для недопущения безопасных, дешевых и экологичных б/у автомобилей на внутренний рынок.
Если не в курсе, у нас уже полно в стране б/у иномарок, купленных когда-то новыми, опять же всеволжские "Фокусы", "Логаны", "Акценты", "Сонаты" и т.п.
Их, пардон, капля в море, и без пошлин они стоили бы намного дешевле, были бы куда доступнее.
SLAVA 932 писал(а):...Кстати, не прокомментируете, почему во Франции эксплуатация машины с поврежденными и затем восстановленными силовыми элементами запрещениа, и такие машины на автовозах везли в литву, чтобы там сделать и продать? Думаю, все-таки неспроста...
Ежу понятно, потому что это опасно. Но езда на классике еще опаснее.
мим, если суммируя - непонятно, когда посадят воров и разгонят бездарей.
Платить зарплату из заемных средств, это полный бред - Вы не находите?
рано или поздно случаются, для сохранения "экономического смысла" их надо пережить.
За чей счет пережить?
И как долго переживать собираетесь?
Платить зарплату из заемных средств, это полный бред - Вы не находите?
Что-то у меня такое подозрение, что у ВАЗа все средства сейчас в тех 80 тысячах гниющих на стоянках тазиков, в связи с чем перспективы погашения оного кредита представляются весьма сомнительными.
Что-то у меня такое подозрение, что у ВАЗа все средства сейчас в тех 80 тысячах гниющих на стоянках тазиков, в связи с чем перспективы погашения оного кредита представляются весьма сомнительными.
финансовое слово
почему во Франции эксплуатация машины с поврежденными и затем восстановленными силовыми элементами запрещениа, и такие машины на автовозах везли в литву, чтобы там сделать и продать? Думаю, все-таки неспроста.
Цитата:почему во Франции эксплуатация машины с поврежденными и затем восстановленными силовыми элементами запрещениа, и такие машины на автовозах везли в литву, чтобы там сделать и продать? Думаю, все-таки неспроста. патамушта надо стимулировать покупку новых машин...
я открою тебе сикрет - на заводах машины собирают из частей и замена допустим лонжерона не несет какихто нерально аццких последствий для авто..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы