Страница 3 из 6
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Вроде в подписи Пенза, а ощущения, что пишут из Тель-Авива.



Чет я так и не понял, на чем это основано? Хочется поддеть оппонента? Ну твой высер относится к "хотел блеснуть умом, а блеснул голой задницей".

Otto Frija писал(а):

В РФ, знаете ли, пошлины. Заградительные. В поддержку ворья для недопущения безопасных, дешевых и экологичных б/у автомобилей на внутренний рынок.



Если не в курсе, у нас уже полно в стране б/у иномарок, купленных когда-то новыми, опять же всеволжские "Фокусы", "Логаны", "Акценты", "Сонаты" и т.п.


Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):...Otto Frija писал(а):Мне посчитать, сколько людей года с 80-го, когда у нас отставание окончательно оформилось, убито недоавтомобилями? Сколько из них было бы живо, попади они в аварию на "хламе" в виде поюзанных Санни, Лаурелей, Гольфов?

Особенно, если Гольфы были из 2-х - 3-х сварены...

Да да. А еще Мицу не выигрывала Дакара, Иномарки гниют в течении первой же зимы - знаем, слышали басни.



Остапа понесло?

Otto Frija писал(а):

Даже если Гольф грамотно сварят из 2-х (говорите, 100% таких? 90%?), в нем шансов выжить куда больше, чем в новых "священных коровах" форума. ИМХО.



Вопрос: зачем это делать литовским автослесарям? Они зарабатывают деньги, а не благотворительностью занимаются для будущих автовладельцев. Wink
Кстати, не прокомментируете, почему во Франции эксплуатация машины с поврежденными и затем восстановленными силовыми элементами запрещениа, и такие машины на автовозах везли в литву, чтобы там сделать и продать? Думаю, все-таки неспроста.

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):...Otto Frija писал(а):Еще раз: ВАЗовские жулики, уберите свои грязные кривые ручки от поюзанных иномарок, а там хоть $ 50 000 за Калину выкатывайте.

Эт можно запросто. Вот девальвируют рубль до 1:60 за доллар, и можно пошлины понизить. ВАЗу то нормально, только вот иносборщики визжать будут о 100% пошлинах

Значит, воровать по-ВАЗовски - это хорошо?



Хорошо когда отечественная промышленность работает, законы соблюдаются, в почете производитель а не торговцы. А насчет девальвации - это неизбежно при нашей экономике: торговать сырьем, а все остальное не производить а закупать за рубежом. Валюты требуется все больше (рубли-то иностранцам не нужны Wink ) ввиду того, что сами производим все меньше, закупаем все больше , а доходов от нефти все меньше ввиду падения цен. Скоро Стабфонд закончится (которым в основном "реальный сектор экономики" - банки поддержали hehe ), и курс 1:100 вполне реален. Вперед, Россия?
Otto Frija
мим писал(а):

Еще раз для упертых, заэбали вы со своим АВТОВАЗом и пох мне на него, но если люди в своих рассуждениях не знают или не замечают очевидные и общедоступные вещи, мне не в падло обратить на это внимание и поделиться supercool


Щас проверим. Какой самый большой в мире самолет? А второй? Третий? Руслан? Smile
мим
Otto Frija писал(а):

Вы устранили весь мировой парк автомобилей б/у, доступных небогатым жителям РФ. За цену новой классики можно купить неизмеримо более безопасный, экономичный и удобный автомобиль. Но кто-то подсуетился с пошлинами.


Я тут как-то приводил совместное письмо ДжиЭм, Форд, Рено и т.д. в поддержку введения пошлин в РФ...
Otto Frija писал(а):

Возвращаясь к кондитерской аналогии: мим, Вы готовы 20-ть лет подряд покупать отвратные и прогорклые торты по цене нормальных в память былых заслуг хлебокомбината? Или будете, матерясь и желая оному комбинату кассетной бомбы на главный цех, переплачивать за адекватный и достаточно вкусный торт?


Я бы не так ставил вопрос...Если торт для меня товар первой необходимости, я буду покупать то, на что у меня хватает. Если нет - буду копить на то, что нравится... Собственно я так и живу....
tihohod
Интересно, а как скоро ВАЗ захочет ещё миллиард "на текущую деятельность"? В чём смысл такой деятельности? Мне тоже не помешала бы пара лимонов "на текущую деятельность". Где я могу их попросить?

Последний раз редактировалось: tihohod (13 Августа 2009 12:52), всего редактировалось 1 раз
мим
Otto Frija писал(а):

ас проверим. Какой самый большой в мире самолет? А второй? Третий? Руслан?


Буду искренне благодарен, если когда я начну утверждать, что Боинг 747 самый большой, ты меня поправишь Wink
Только я не начну, ибо не в теме Pardon
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вроде в подписи Пенза, а ощущения, что пишут из Тель-Авива.

Чет я так и не понял, на чем это основано? Хочется поддеть оппонента? Ну твой высер относится к "хотел блеснуть умом, а блеснул голой задницей"...

Только человек из дальнего зарубежья может не знать, почему тут б/у иномарки настолько дороже, чем в Европе и Японии.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

В РФ, знаете ли, пошлины. Заградительные. В поддержку ворья для недопущения безопасных, дешевых и экологичных б/у автомобилей на внутренний рынок.


Если не в курсе, у нас уже полно в стране б/у иномарок, купленных когда-то новыми, опять же всеволжские "Фокусы", "Логаны", "Акценты", "Сонаты" и т.п.


Их, пардон, капля в море, и без пошлин они стоили бы намного дешевле, были бы куда доступнее.
SLAVA 932 писал(а):

...Остапа понесло?...


Тут несло не только Остапа. Нам тут много страшных сказок про иномарки рассказывали.
SLAVA 932 писал(а):

...Кстати, не прокомментируете, почему во Франции эксплуатация машины с поврежденными и затем восстановленными силовыми элементами запрещениа, и такие машины на автовозах везли в литву, чтобы там сделать и продать? Думаю, все-таки неспроста...


Ежу понятно, потому что это опасно. Но езда на классике еще опаснее.
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вы устранили весь мировой парк автомобилей б/у, доступных небогатым жителям РФ. За цену новой классики можно купить неизмеримо более безопасный, экономичный и удобный автомобиль. Но кто-то подсуетился с пошлинами.


Я тут как-то приводил совместное письмо ДжиЭм, Форд, Рено и т.д. в поддержку введения пошлин в РФ...


Вы лучше приведите письмо ВАЗа против введения пошлин.
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Возвращаясь к кондитерской аналогии: мим, Вы готовы 20-ть лет подряд покупать отвратные и прогорклые торты по цене нормальных ...


Я бы не так ставил вопрос...Если торт для меня товар первой необходимости, я буду покупать то, на что у меня хватает. Если нет - буду копить на то, что нравится... Собственно я так и живу....


А РФ и ВАЗ ставит вопрос именно так. И многие люди, которые по-другому ездили бы в нормальных, пусть и старых автомобилях, вынуждены скосив головы на бок, трястись в сами знаете чем.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Августа 2009 12:56), всего редактировалось 1 раз
мим
tihohod писал(а):

Интересно, а как скоро ВАЗ захочет ещё миллиард "на текущую деятельность"? В чём смысл такой деятельности?


Деятельность каждой компании с экономической точки зрения, если очень грубо, делится на операционную (текущую), инвестиционную и финансовую. Это как бэ азы экономики.
То есть текущая деятельность для АВТОВАЗа это производство продукции, соответственно, финансирование текущей деятельности, это то, что для этого необходимо - закупка материалов и комплектующих, зарплата, обслуживание оборудования и помещений и т.д. и т.п., что непонятно?
Otto Frija
мим, если суммируя - непонятно, когда посадят воров и разгонят бездарей.
tihohod
мим писал(а):

tihohod писал(а):

Интересно, а как скоро ВАЗ захочет ещё миллиард "на текущую деятельность"? В чём смысл такой деятельности?


Деятельность каждой компании с экономической точки зрения, если очень грубо, делится на операционную (текущую), инвестиционную и финансовую. Это как бэ азы экономики.
То есть текущая деятельность для АВТОВАЗа это производство продукции, соответственно, финансирование текущей деятельности, это то, что для этого необходимо - закупка материалов и комплектующих, зарплата, обслуживание оборудования и помещений и т.д. и т.п., что непонятно?



Непонятно зачем нужно производить продукцию, доходы от продажи которой не покрывают накладные расходы предприятия, потребные для её производства. Какой экономический смысл имеет существование такого предприятия?

Последний раз редактировалось: tihohod (13 Августа 2009 13:03), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
Otto Frija писал(а):

Вы лучше приведите письмо ВАЗа против введения пошлин.


Мог бы привести кое какие документы, где как раз-таки отсутствовало предложение по пошлинам, зато было много других законодательных инициатив, но не имею права....
Otto Frija писал(а):

А РФ и ВАЗ ставит вопрос именно так.


Мне так не кажется, а за всю РФ говорить не берусь Wink
мим
Otto Frija писал(а):

мим, если суммируя - непонятно, когда посадят воров и разгонят бездарей.


Мне тоже, к сожалению Pardon
tihohod писал(а):

Непонятно зачем нужно производить продукцию, доходы от продажи которой не покрывают накладные расходы предприятия, потребные для её производства. Какой экономический смысл имеет существование такого предприятия?


В жизни любого, даже самого успешного предприятия, такие периоды рано или поздно случаются, для сохранения "экономического смысла" их надо пережить.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Otto Frija писал(а):Вроде в подписи Пенза, а ощущения, что пишут из Тель-Авива.Чет я так и не понял, на чем это основано? Хочется поддеть оппонента? Ну твой высер относится к "хотел блеснуть умом, а блеснул голой задницей"... Только человек из дальнего зарубежья может не знать, почему тут б/у иномарки настолько дороже, чем в Европе и Японии.



А Тель-Авив указал, потому что он тебе о родственниках напоминает?

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):...Otto Frija писал(а): В РФ, знаете ли, пошлины. Заградительные. В поддержку ворья для недопущения безопасных, дешевых и экологичных б/у автомобилей на внутренний рынок.

Если не в курсе, у нас уже полно в стране б/у иномарок, купленных когда-то новыми, опять же всеволжские "Фокусы", "Логаны", "Акценты", "Сонаты" и т.п.

Их, пардон, капля в море, и без пошлин они стоили бы намного дешевле, были бы куда доступнее.



А, представляешь, у кого-то и на машины, ввезенные без пошлин денег хватать не будет. И что? Доплатить им, чтобы все купить могли?

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):...Кстати, не прокомментируете, почему во Франции эксплуатация машины с поврежденными и затем восстановленными силовыми элементами запрещениа, и такие машины на автовозах везли в литву, чтобы там сделать и продать? Думаю, все-таки неспроста...

Ежу понятно, потому что это опасно. Но езда на классике еще опаснее.



А при чем здесь классика? По цене подержаных ино как раз Приоры и Калины, можно немного б/у, гланое, с целыми ПБ.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

мим, если суммируя - непонятно, когда посадят воров и разгонят бездарей.



Надеюсь, ты в курсе, что начинать надо не с ВАЗа, а с Кремля?
мим
tihohod писал(а):

Платить зарплату из заемных средств, это полный бред - Вы не находите?


Да нет. А как по Вашему покрываются кассовые разрывы? Если у предприятия на момент выплаты зарплаты средств на счетах недостаточно (они в незавершенке, готовой продукции или в дебиторке), они берут кредит, который гасят по мере поступления дебиторки, получения денег за продукцию и т.п. И так жили и живут тысячи предприятий.
tihohod
мим писал(а):

рано или поздно случаются, для сохранения "экономического смысла" их надо пережить.



За чей счет пережить? И как долго переживать собираетесь?
мим
tihohod писал(а):

За чей счет пережить?


Все за свой, я так думаю. Рано или поздно всегда все долги отдавали (если не мешали).
tihohod писал(а):

И как долго переживать собираетесь?


Я не оракул. Pardon
tihohod
мим писал(а):

tihohod писал(а):

Платить зарплату из заемных средств, это полный бред - Вы не находите?


Да нет. А как по Вашему покрываются кассовые разрывы? Если у предприятия на момент выплаты зарплаты средств на счетах недостаточно (они в незавершенке, готовой продукции или в дебиторке), они берут кредит, который гасят по мере поступления дебиторки, получения денег за продукцию и т.п. И так жили и живут тысячи предприятий.



Что-то у меня такое подозрение, что у ВАЗа все средства сейчас в тех 80 тысячах гниющих на стоянках тазиков, в связи с чем перспективы погашения оного кредита представляются весьма сомнительными.
Тысячи предприятий все-же берут кредиты под рыночные проценты у коммерческих банков, и все при этом могут здраво оценить риски невозврата.

Последний раз редактировалось: tihohod (13 Августа 2009 13:14), всего редактировалось 1 раз
мим
tihohod писал(а):

Что-то у меня такое подозрение, что у ВАЗа все средства сейчас в тех 80 тысячах гниющих на стоянках тазиков, в связи с чем перспективы погашения оного кредита представляются весьма сомнительными.


наверное именно поэтому он может быть пролонгирован Pardon
tihohod
мим писал(а):

tihohod писал(а):

Что-то у меня такое подозрение, что у ВАЗа все средства сейчас в тех 80 тысячах гниющих на стоянках тазиков, в связи с чем перспективы погашения оного кредита представляются весьма сомнительными.


наверное именно поэтому он может быть пролонгирован Pardon



Есть другое финансовое слово, начинающееся на про..., заканчивающееся на ...ан.
мим
tihohod писал(а):

финансовое слово


Это не финансовое hehe
Johann Halter
Цитата:

почему во Франции эксплуатация машины с поврежденными и затем восстановленными силовыми элементами запрещениа, и такие машины на автовозах везли в литву, чтобы там сделать и продать? Думаю, все-таки неспроста.

патамушта надо стимулировать покупку новых машин... Good
SLAVA 932
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:почему во Франции эксплуатация машины с поврежденными и затем восстановленными силовыми элементами запрещениа, и такие машины на автовозах везли в литву, чтобы там сделать и продать? Думаю, все-таки неспроста. патамушта надо стимулировать покупку новых машин...



Не думаю. Чтобы простимулировать покупку, достаточно налог драть на машины старше определеного периода - их по-любому будет больше, чем "с повреждением несущих элементов".
Johann Halter
вот разбил ты годовалую тачку. ты починишь у будешь дальше ездить.. а вот куй тебе -иди за новой... это и есть стимуляция спроса...

я открою тебе сикрет - на заводах машины собирают из частей и замена допустим лонжерона не несет какихто нерально аццких последствий для авто..
SLAVA 932
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я открою тебе сикрет - на заводах машины собирают из частей и замена допустим лонжерона не несет какихто нерально аццких последствий для авто..



Сварка в заводских условиях однозначно качественнее. + антикоррозийная защита мастиками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы