Withart
За два дня можно, я начал в четверг часов в 10 утра, за день успел разобрать салон, проклеить бимастом и сплэном щиток и передний пол (задний пока не делал - материала нет, но за этот же день успел бы). Закончил часов в 10 вечера. На след. день часов с 9 утра и до 9 вечера проклеил приборку (разбирал ее полностью на три части), и потихоньку начал собирать. К вечеру собрал все, единственное - ключи дома забыл от машины, пришлось пораньше домой на автобусе ехать
поэтому не поставил только заднее сиденье. Так что если будешь делать не далеко от дома (или места где будешь ночевать) то за два дня можно успеть, но советую начать с пятницы. Вечерком сними сиденья, пороги, вобщем мех. части, чтобы можно было машину на ночь на сигу поставить, а с субботы начнешь уже активные действия.
Withart писал(а):Боюсь на фотках шнуров уева куча висит, не попутаю ли.
А здесь лучше оставляй жгут проводов в приборке, отключай разъемы около левой ноги водителя и над рулем, а не вытаскивай провода из панели. И у тебя останется только три пучка проводов в салоне - помоему 7 разъемов слева (где из стойки выходят провода), штуки 3 над рулем и пучек на ЭБУ. Не так и страшно...
Withart писал(а):Еще бы и печку не мешало сразу доработать.
А что именно делать с печкой хотел? Я только проклеивал стыки и перегородки которые направляют воздух в соотв. каналы проклеивал, чтобы точнее были переключения... а сама печка из салона насколько мне известно недоступна.
Withart писал(а):и какие материалы надо взять, Буду "шумить" в 30 км от города, съездить за клепкой или герметиком каким то не будет возможнсти
Материалов никаких не потребовалось... Если только растворитель или уайт-спирит для обезжиривания... я затратил грамм 200. герметик ни где не применял. Клепки?... вроде тоже не было... только сразу не понял что такие белые большие круглые крепежи ковра и штатной шумки нужно откручивать а не выдергивать
т.е. оказалось что это гайки такие...