Страница 1 из 2
Rash
Было:
1) Треугольные рычаги
2) стальные крабы
3) Усилитель щитка передка
4) Передняя верхняя регулируемая рапорка
5) нижняя распорка
6) Улилитель кузова (телевизор)
7) Амо B6, пружины H&R Comfort

Поставил наконец-то подрамник Автопродукта, тот что под треугольные рычаги. Развал пока не сделал ещё, так, что по управляемости пока особо ничего не скажешь,но даже как собралось и то хорошо. Машина стала ещё собранее, переежяет рельсы как монилит. Вообщем не жалею.

Плюсы:
1) Спереди машина стала монолитным блоком, ещё более устойчивой на дороге, чем только с треуголками.
2) глотает неровности дороги хорошо.
3) думаю управляемость повысится

Из минусов:
1) Теперь, что бы снять коробку или поменять прокладку на выпуске прийдётся снимать подрамник.
2) На машинах со старой подушкой двигателя прийдётся поменять на нового образца + переварить крепление под неё. В моём случае это не помогло и пришлось ставить усиленную подушку Техномастер. Заменить на техномастер всё равно рекомендую т.к. двигатель стоковой подушке болтается как на соплях.
3) Заниженым авто не рекомендую. Т.к. сам подрамник уменьшает немного клиренс. Его изгибы идут чуток раньше чем резина колеса. Бардюры не поштурмуешь. У меня даже при H&R Comfort и B6 от нижней точки подрамника до асфальта ~10 см. Как народ ездит на более заниженых пружинах не представляю. Но плюс занижения ещё что валы приводов шрусов теперь стоят параллельно дороге а не под небольшим углом как на стоке и треуголки тоже под меньшим углом по отношению к дороге стоят

По установке.
1) Сваренно всё чётко по геоментрии авто. на новые думаю станет без проблем, может чуток напильником дырки в площадках вместо крабов напильником разработать.
2) На авто с перевареными площадками под крабы вариантов попасть думаю будет немного. У меня раньше переваренны 2 площадки были, одну сделали хорошо, а вторая как оказалось была смещена на 1 см в стору и на 0,5 см в перёд, пришлось переварить её. Заодно вернули геометрию машине.

По ремонтно пригодности:
1) Сайлетблоки в подрамнике как оказалось сделаны из 2-х разрезаных крабовых сайлентблока вставленых в отверстия и запресованых идущим в комплекте болтом. Отдельно имено такие я не встречал. Но могу ошибаться.

По модернизации (а может и отнести к плюсам конструкции):
1) Можно будет сделать ещё одну опору двигателя как на десятке
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

То, что сейчас стоит на машине:
1) Подрамник
2) Треугольные рычаги
3) Усилитель щитка передка
4) Передняя верхняя регулируемая рапорка
5) Улилитель кузова (телевизор)
6) Амо B6, пружины H&R Comfort
7) Развальные пластины - пока не поставил

ЗЫ: фото остараюсь после выходных сделать
daemon7
Rash
ждем фото!
Rash
2#МиХа#, daemon7, и всем кому интересно фото после выходных Pardon
Adelko
Rash, а как по ощущениям зад авто? Сильно разница чувствуется между передом и задом по монолитности/гулянию?
Rash
извиняюсь, но фото переносится на ещё одни выходные, яму занял товарищь. Развал так и не сделал. Т.к. мудаки которые продают запчасти, продали корпус стойки в нём палец рул. наконечника сильно запресовывается и при езде рвётся пылник. На неделе сделаю обмен корпуса, на выхах заинсталирую и будут фото.
Покатавшись погоруду даже на неодстроенной машине (сход и развал был сделан ранее, каст сейчас не знаю какой) дорогудержит прекрасно, покрытие не важно, толи залатаня толи хороший асфальт скорость авто набирает бзпроблем. Испытал резкое томодение со скорости 70-80 км/ч, более точно не успел посмотреть, машина в перёд практически не наклонялась. Крены в поворотах очень минимальны, входит как по рельсам, поддашь газгу в поворе и авто ещё с большей уверенностью входит в поворот. Один большой минус маленький клиринс из-за подрамника, по дворам где ямы надо ездить очень акуратно, ну вообще гдн могут быть большие ямы. Зимой могут возникнуть проблемы в калее. Нужны витны или пружины стокой длины или нужно было брать H&R comfort от десятки. Ну или 15-е катки с высокопрофильной резиной, но тут сильные кузовные работы по резке крыльев особенно задних.
Но не жалею. скажем рекомендую, но есть свои особенности. Такое е бы авто с завода по рулёжке, многие инопомойки отдыхают.


Ars Longa писал(а):

Rash, а как по ощущениям зад авто? Сильно разница чувствуется между передом и задом по монолитности/гулянию?



Зади стоит усилитель кузова(телевизор), поэтому вроде как всё в порядке. Буду менять тормаза, поставлю ещё развальные пластины.


ЗЫ: давно задмываюсь о гражданском каркасе завязаном на подвеску, для усиления кузова и увеличения пассивной безопастности, но пока решения не нашёл, у кого есть инфо в этом плате буду благадарен.

ЗЫ: Ни кто не подскажен как можно приподнять чуток морду не меняя пружины.
Мотоблок
Надпружинник какой ? Если 10 , то махнуть на 8 как вариант. Wink 1 см где то будет
Rash
Мотоблок писал(а):

Надпружинник какой ? Если 10 , то махнуть на 8 как вариант. Wink 1 см где то будет



надпружинник - это опора имеется виду?, то опоры 8-е стоят (Асоми)
#МиХа#
Rash
надпружинник это то, что под опорой
сверху пружину прижимает
Rash
#МиХа# писал(а):

Rash
да покуй.. ещё 2 до бана hehe
Serduk
lol1 bboyan
Rash
надпружинник это то, что под опорой
сверху пружину прижимает



а понял спасибо, эта штука у меня 10-ая иначе опоры Асоми (хоть они и 8-е) не становились
Atomic-DM
Rash
давно брал Б6 , вкрадце об ощущениях, сколько за них отдал ?
сорри если где-то было написано.
Rash
Atomic-DM писал(а):

Rash
давно брал Б6 , вкрадце об ощущениях, сколько за них отдал ?
сорри если где-то было написано.

месяц как поставил, прокотал где-то 400 км на них пока. В меру упругая жёская подвеска, но не зубодробильная. Крены авто как писал совсем не большие. Чем больше скорость тем лучше машина воспринимает неровности дороги (т.е. латки или трещены в дороге) это не значит, что через перезды пролетать можно и не почувствуешь. Но а как они себя виду на авто без всякогорода усилитель и с другими пружинами х.з. Стойки хорошие, но и дорогие, перёд ~ 120$, зад ~100$. сколько пробегают х.з. Всех остальных хватало на год в лучшем случае (пробег 15-20 тыщ.) Но я с Украины, сколько в России стоят не скажу. Но по сравнению с Монро, Бильштайн B4 и Boge (вообще г. полное) разница ощутима
#МиХа#
Rash писал(а):


а понял спасибо, эта штука у меня 10-ая иначе опоры Асоми (хоть они и 8-е) не становились


как так? надружинник никак не может повлиять на установку опор
#МиХа#
Boriskin писал(а):

#МиХа# писал(а):

Boriskin писал(а):

Люся
ты как вседа люсьен всё проверишь да доложишь чё когда во скока и кто с кем скока раз и как долго ROFL


"куда" ещё забыл Pardon


точно!
да и с люсьеном наверно ещё актуально "чем" ну ет не в обиду ROFL


незнаю, незнаю.. ты в питер ездил на встречу drrr
Rash
#МиХа# писал(а):

Rash писал(а):


а понял спасибо, эта штука у меня 10-ая иначе опоры Асоми (хоть они и 8-е) не становились


как так? надружинник никак не может повлиять на установку опор


под опору Асоми 8-ой надпружиник никак не ставиться (покрайне мере у меня, мож он у меня старого образца был) и я взял 10-ый всё стало как к себе домой
Kiseloff
Rash
Ты поставил опору АСОМИ 08 с 10-й тарелкой (надпружинник)?
Между опорой и тарелкой шайбу подкладывал? Если нет, то не боишься что при нагрузке будет задевать края тарелки об опору?
Rash
Kiseloff писал(а):

Rash
Ты поставил опору АСОМИ 08 с 10-й тарелкой (надпружинник)?
Между опорой и тарелкой шайбу подкладывал? Если нет, то не боишься что при нагрузке будет задевать края тарелки об опору?


шайбы нет, всё вроде становилось и так, за 3 года эксплуатации проблем не возникло, может есть разные надпружиники.
Мотоблок
Kiseloff
Мотоблок
ну вот на фотке видно, что от угла тарелки (куда упирается пружина) до шпильки опоры всего-ничего, а при нагрузке то и того меньше
а вот еще фотка из твоего же альбома
10-я чашка цепляет за опору с кастером 2гр.
Rash
Мотоблок писал(а):


у меня как стоит как на фото слево + ещё шумоизоляторы СС-20 правда не знаю есть ли от ник толк, думаю хуже не будет. На выходных всёравно стойку (если работа все планы не перебъёт) снимать из-за косячного корпуса под рулевой палец, тогда и сфоткаю какое у меня растояние. Может быть поэтому машина нико села так. Ровнялсо со стокой девяткой разница в высоте практически с боковое зеркало.
Kiseloff
Я просто хочу поменять 10-е опоры Асоми на 8-е опоры Асоми, и поставить их с 10-й чашкой, ну чтоб занизить морду, поэтому и спрашиваю к чему готовится
Rash
Kiseloff писал(а):

Я просто хочу поменять 10-е опоры Асоми на 8-е опоры Асоми, и поставить их с 10-й чашкой, ну чтоб занизить морду, поэтому и спрашиваю к чему готовится



ну за 3 года, вроде ничего криминального не случилось вроде, в повороты вваливал порядком, кастр был думаю 2-ка точно. Т.к. сейчас времено стоит 1.3 совсем не то. Т.к. после занижения регулировочных муфт не хватало для настройки (упёрлись уже в рычаг), пришлось их укоротить примерно на сантиметр со соторы крепления шаровой, После пока на развал не ездил из-за трабла с корпусом стойки.
Kiseloff
товарищи подскажите еще по треуголкам, если их поставить то морда авто не задирается?
Rash
Kiseloff писал(а):

товарищи подскажите еще по треуголкам, если их поставить то морда авто не задирается?



нет, почему она должна задраться? Единственое треуголки надо ставить не натягивая морду, а как бы немного в распор и брать не левак тольятенский.
вот цитата ALEX c форума КМС по установке треуголок
Цитата:


Да и ещё забыл маленькую хитрость, треугольник нельзя натягивать, т.е. он должен быть чуть чуть в распор. Делаем так, наживляем дальнее ухо в домик, прикручиваем к кулаку и надеваем передний кронштейн. И потом прикидывам сколько навесить развальных шайб между кронштейном и рычагом, так чтобы он был или либо в роветь по дыркам с телевизором, или на 1-1.5мм в распор


ну и стальные крабы поставить обязательно, а то силуминовым кирдык прийдёт.
Ещё если катки 13-е то с правой стороны готовся, при максимально вывернутых колёсах в право при загрузке а правое колесо (т.е. на пригорге) может затирать внутрений обод диска с правой стороны за болт стойки стабилизатора (его сразу нужно поставить гайкой к морде, а головко болта в сторону салона). На 14-ых не знаю есть такое или нет на 15-ых вроде не затирает.
Kiseloff
Rash писал(а):

нет, почему она должна задраться? Единственое треуголки надо ставить не натягивая морду, а как бы немного в распор и брать не левак тольятенский.


про задирание читал на форума Лада.сс, чувак поставил на купеху треуголки, морду немного позадрало..
Про не натягивание морды понятно, тоже слышал и читал

Rash писал(а):

ну и стальные крабы поставить обязательно, а то силуминовым кирдык прийдёт.
Ещё если катки 13-е то с правой стороны готовся, при максимально вывернутых колёсах в право при загрузке а правое колесо (т.е. на пригорге) может затирать внутрений обод диска с правой стороны за болт стойки стабилизатора (его сразу нужно поставить гайкой к морде, а головко болта в сторону салона). На 14-ых не знаю есть такое или нет на 15-ых вроде не затирает.


У десятки балка, а не крабы. Ее можно штатной оставить или менять надо на балку с ромашками?
Колеса на 15 зима/лето
Boriskin
подниматся там от рычагов нечему!
на 10 ничё не нужно менять, всё и так встанет в штатные ромашки, другое дело желательно поставить другие сайленты а ещё лучше усилить балку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы