Когда двигатель работает на газу ничего подобного не наблюдается.
Длительность импульса впрыска (INJ): 2.55 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 11.500 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.00 л./час.
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
А может, тупо опоры двигателя подъизносились?
Спасибо за советы. план действий такой.
1. проверю массы
2.давление в рампе, проверить сложно манометра нет....но как нибудь придумаю...
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
подушки на двигатели почти все заменил осталась одна передняя , благополучно приобретена в субботу заменю...но что то мне подсказыват прийдеться к инжекторщику сдаваться)))
Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ
Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ
Соотношение воздух/топливо (VALF): 8.039
Привет. У меня та же проблема, колбасит на холостых, но не всегда. Перебрал уже очень много чего за два года.
Расход воздуха по БК 12-13.5 кг!!! Менял ДМРВ на другой, брал у тестя, результат тот-же, те же 12-13 кг!!!
Колбасит чаще зимой и ночью, когда включены потребители, летом так и вообще почти проблем не было. На холостых показывает 13.6-13.2, со включеннымипотребителями (печка, фары, обогрев стекла) опускается до 12 вольт а то и ниже. Каждую зиму приоткрываю дросс.заслонку, иначе глохнет в морозы при отпускании педали газа.
Что мне копать, генератор?
Чем чревато приоткрытие дросс.заслонки, кроме повышения расхода?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы