Цитата:
нах турбу...с ней двиг убьётся быстро, хАчу компрессор включающийся по моему желанию, а так пердеть себе потихонечку по городу как все овоща )))
А по мне дык и компрессор не надо. Я вот давно уже хочу систему форсажа , примерно как на мессершмидте. Балон с воздухом на несколько атмосфер. Нажимается кнопка в салоне или тумблер(как в фильме Форсаж или Угнать за 60 секунд) и воздух из балона через редукционный клапан вдувается во впускной тракт.
Преимущества очевидны.
1) Нет потерь на вращение компрессора как при компрессорном наддуве.
2)Нет потерь на сопротивление выпуску как при турбонаддуве.
3)Ощутимая прибавка наступает всегда. Именно в тот момент когда тебе это понадобилось, независимо от текущих оборотов двигателя и выбраной передачи. Не нужно ничего "раскручивать" и постоянно следить за оборотами как при турбонаддуве.
Но и вопросов здесь немало:
1) Как рассчитать приход от этого дела. То есть рассчитать зависимость прибавки в мощности от давления в балоне.
2) Как это откалибровать и настроить.
3) В какое место лучше и проще вдувать? Перед ДМРВ или прямо в ресивер за дросселем. Что с форсунками - увеличивать производительность или ставить отдельные для форсажного режима.
4) Что будет с ресурсом двигла.
В общем есть над чем подумать....