Блин, народ, ну вы даете! Уже и асимметричный ток аферой назвали! Я с вас валяюсь!
Лично я вскрыл полтора десятка аккумов. Да, есть такая трабла как "отгнивание" пластин от верхней крепежки, о чем я и написал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218835&start=50&sid=7e1b0d2f9ef014b2a769b7372d2bdcb9
НО! такая тема встречается примерно у 10-15% выброшенных на свалку вполне работоспособных аккумов!
Емкость остальных восстанавливается теми способами, о которых я говорил ранее.
Цитата:Ещё со школьных уроков химии ясно и понятно,что сульфат свинца мало растворимая соль.
Не спорю. А теперь посмотрите на фоторгафию засульфатированной пластины ДО и ПОСЛЕ обработки "РеАктором"
Дополнительные фотографии опытов есть здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
на вкладке
"Как это действует"
Там же, вкратце, описан принцип действия.
Ответы на часто задаваемые вопросы выложены здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/voprosotvet.html
Цены и условия сотрудничества тут:
http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
Ну и на закуску - отчет человека, реально применявшего эту химию на своем АКБ
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=190216#190216
Цитата:испробовал твой Реактор, сомнения были, но выхода не было. У меня "Ока", каждую неделю приходилось заряжать свой аккумулятор, если забывал его отключать от корпуса машины. Провел всю процедуру, как написано в инструкции, правда воду купил дистилированную на всякий случай и бодяжил химию на ней. Конечно же запашок не совсем приятный, но терпимо. Все получилось, не разбирал и не смотрел пластины, мне главное результат. На три дня уезжал, отключить забыл, приехал, думал, что опять надо будет заряжать, но машина завелась с полтыка. Так что прими поздравления, нормальная у тебя рацуха, а главное очень пользительная для тех, кого жаба душит новый аккумулятор покупать