Страница 4 из 8
Вячеслав Л
дело в том, что Калина-Универсал в комплектации с конедером, к которой присматриваюсь, именно на нее завод неадекватно задрал цену.
А мне из всего фарша ничего не надо, ни ЭУР, ни стеклоподъемники. Только кондиционер.
Отсыда возник интерес к Сенсу. По цене меньшей, чем голая Калина, получаю нужную мне комплектацию
SLAVA 932
Вячеслав Л писал(а):

дело в том, что Калина-Универсал


Вячеслав Л писал(а):

Отсыда возник интерес к Сенсу.



Тип кузова совсем разный?

Вячеслав Л писал(а):

А мне из всего фарша ничего не надо, ни ЭУР



А вот это зря - оч стоящая вещь!

Вячеслав Л писал(а):

Отсыда возник интерес к Сенсу. По цене меньшей, чем голая Калина, получаю нужную мне комплектацию



Тип кузова только не тот, что хочется.

ВАЗ сейчас еще акцию проводит "100 дней"

Ставить сторонний кондиционер в покупаемую новую машину можно только в том случае, если нет заводского аналога. Иначе получится дорого, и с косяками. Установка со стоимостью кондиционера потянет 30-40 т.р. Установленный на конвейере климат дешевле. Все-таки советую присмотреться к "норме" с климатом. ЭУР добавляет в цену машины около 8 т.р., как и АБС, но все-таки это оч. нужные функции.
seregaZ
уж лучше комплектация норма+кондей поискать. установка любого устройства не "на конвееере" выйдет дороже. да и электрические жгуты "колхозить" придется, что не есть айс, и грозит потерей гарантии.
а мравнивая калина-универсал и сенс - седан: есть вероятность, что багажники примерно одинаковы по объему Smile
Вячеслав Л
Сразу принесу извинения, в том что ориентируюсь на Калину Универсал иррационально.
Это как кому то нравится зеленый цвет, а кому то красный. Вот так и мне из всей Калиновской линейки:седан, хетч, универ, только универсал и приглянулся. Логика в моем выборе отсутствует начисто. Только внутреннее ощущение. Нравится и всё!
А вот в Сенсовской линейке кузовов, мне зрительно ближе седан.
Хотя позавчера в Казани увидел на улице первый Сенс-седан.
В потоке смотрится вполне прилично.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Л (13 Августа 2009 19:39), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

а мравнивая калина-универсал и сенс - седан: есть вероятность, что багажники примерно одинаковы по объему



Ну если "под полку" у Калины, то да, а вот если полку убрать, да еще сиденья сложить (разрезные в пропорции 40:60, подушка тоже разрезная - у Сенса, я так понял, неразрезная), то Калина уходит в отрыв. Кстати, оч. многим нравится Калина-универсал, выпуск седанов даже приостановили (ВАЗу по башке lol1 за то, что первым седан запустили в производство). Хотя мне больше по душе "Приора"-универсал- багажник там еще больше Smile
Ipn69
Дюжина : извиняюсь за наглость , но хотелось бы узнать марку фреона. Насчет ведра фреона- старый прикол , как например молодому матросу -поточить якорь , в каждой профессии есть свой прикол. В вертолетах вы не могли перепутать пенообразователь с фреоном ? Система объемного пожаротушения с использованием фреона эффективно работает только в замкнутых пространствах - фреон выдавливает из объема кислород , являясь негорючим газом не поддерживает горение. В вертолетах он будет неэффективен поскольку возможен доступ кислорода. А может создать тему про кондиционеры и фреон- а то здесь не в тему. Постараюсь рассказать что еще помню со времен учебы. Кстати сталкивался с тем что фреон путают с тосолом или антифризом.
Ipn69
И для всех - кондиционер : элемент пассивной безопасности. Если у водителя максимально комфортные условия он меньше утомляется, соответственно управляет автомобилем более спокойно , так же влияет легкая туповатость при включенном коннекционере
Дюжина
Ipn69
Ясен пень, хладоном тушатся отсеки двигательный, редукторный, керосинового обогревателя. Т.е. замкнутые объёмы, в автоматическом (если не сработает - в ручном) режиме. В салоне/грузовой кабине висит углекислотный ручной.
Вячеслав Л
SLAVA 932 писал(а):

seregaZ писал(а):

а мравнивая калина-универсал и сенс - седан: есть вероятность, что багажники примерно одинаковы по объему



(разрезные в пропорции 40:60, подушка тоже разрезная - у Сенса, я так понял, неразрезная), то Калина уходит в отрыв.



У Сенса задняя подушка разрезная 40:60

К сожалению, стоимость Калины-Универсалов комплетации с кондеем от 275 тыс по акции.
Разница с Сенсом в комплектации с кондеем почти 40 тыс.
Вячеслав Л
Кстати, спасибо за информацию о акции 100 дней.
Не знал.
Когда примерно месяц назад смотрел цены на Универсал, видел что загнули около 300 тыс за кондеевскую комплектацию.
Решил про себя тогда, а ну её нафиг!
Если сейчас 275 тыс, это уже более адекватная цена.
Раманыч
Сейчас только увидел тему, выглядит чудо не плохо и если бы сейчас машину менял, то долго бы думал что взять ЗАЗ или СЕНСхетч (седан под страхом смерти только взял бы hehe ) , комплектация за 195т хороша, ничего нет, гидро нет но зато и не сломается а машинка легенькая и без ГУРа покатит. Только вот что там с обивкой дверей, в (норме) стандартная, в (*Люксе) обивка Люкс - соответственно а вот в (стандарте) что то вообще *метка не стоит, там вообще нет обивки дверей что ли? 63
velja
Раманыч
не в обиду, тебе что-нибудь вообще нравится, или ты "нигилист" Wink
Раманыч
velja писал(а):

не в обиду, тебе что-нибудь вообще нравится, или ты "нигилист"


Мне без дураков хетч запор понравился. Кстати Таврия всегда спросом пользовалась, и считалась хорошей машиной. Но вот интересно, во первых во мне 188см. мне там как будет? 12ха конечно тоже не Волга, но в ней я с комфортом умещаюсь. Если на самом деле такие машинки за 205р продают с ГУРом, то почему бы и нет, только я бы дооолго справки наводил, уж слишком заманчиво, так не бывает.
velja
У меня товарищ около двух метров ростом и по комплекции больше 110кг. ездил на Ланосе без проблем. Правда по ширине мелковатая для него. Я впрочем не менял бы 2112 на Сенс из-за мотора. Люблю хорошую мощу.
Раманыч
velja писал(а):

Я впрочем не менял бы 2112 на Сенс из-за мотора. Люблю хорошую мощу.


Что бы ездить шустро, нужно соображать быстро а мощный мотор помогает конечно, но важнее правильно рассчитать свои возможности.
Друг сколько ездит на ланосе? Какие проблеммы при эксплуатации? (что ломалось, что сделал, как отношение на сервисе?) Друг возил что нибудь крупное, какие отзывы? Что по чем, в общем и не забудь написать какой расход по факту, а то в брошурке написано что 9 литров почти жрет, это тогда лучше на своем 1.5 моторе остаться.
Вячеслав Л
Жадность автосалонов угробит всё, или рассказ как я побывал в казанском автосалоне по продаже Сенсов.

Что сразу же обрадовало, уже на улице, у входа как гвоздь программы, на подиуме стоит Сенс-Хетч, рядом Сенс-Седан.
Ни где не заметил вывески с названием фирмы «Премиум», которая рекламирует Шанс по 189 тыс.по телевизору. Везде бросаются в глаза надписи «Сапсан».

На втором этаже экспозиция из нескольких машин. Три седана и один хетч. Ура, думаю, свершилось.

Буквально сразу, через минуту подошел менеджер по продажам. Надо отметить, что он как-то так мягко и незаметно включился в разговор. Ну без этих банальных фраз: типа «Могу я чем то помочь?».
Поднял по моей просьбе капот Сенса с максимальной комплектацией, я хотел посмотреть кондей. Внутри два рядышком вентилятора. Один нормальный, другой меньше. Рядом пара бочонков. Все аккуратно упаковано. Причем под капотом места дофига, можно еще один кондей воткнуть. Везде можно удобно подлезть. Ну кроме маслофильтра. Его, как обычно, надо снизу менять. Хетч, смотрится «вживую» достойно. Добротная отделка внутри, кузов довольно высокий, зрительно чуть выше чем седан. Спинка раскладывается 40:60. Отмечу, что мне не понравилось, это сильные амортизаторы задней двери, она поднимается вверх довольно энергично.

Внимательно разглядел узел дроссельной заслонки. (Просили меня знакомые). Действительно, узел немного отличается от прежнего 2112, который был на версиях с Евро-2. На новом другая маркировка — 3071, другая маркировка и на РХХ, также с индексом 3071.

Вот с этого момента началось интересное. Вначале меня интересовали детали комплектации, про цены слушал вполуха, так они и так отложились в памяти из интернета. Тут до меня дошло, что цены называются выше на все модели на 20-25 тыс. по сравнению с московскими.
Спрашиваю почему так.
Менеджер объясняет, что это называется расширенной комплектацией.
Что в неё входит?
Перечисляет, что в разных комплектациях — коврики, защита двигателя и магнитола.

Причину навязывания этого, а также почему такие цены, менеджер не мог ответить. Попросил его связать с кем то из руководства. Пока он созванивался с кем то по телефону, прошелся по салону, и пофотографировал сотовым листочки с ценами на модели на лобовом стекле. Чтоб запомнить что в какие модели входит и скока стоит.

Далее события бурно развиваются.
Подходит некий человек, не представившись, начинает орать, типа почему фотографирую в салоне без разрешения администрации. Что это коммерческая территория и снимать нельзя.
Странно, почему нет никакой вывески о запрете.
Далее этот безымянный человек начинает орать, что я нарушаю закон о защите прав потребителей! (Смайлик, упавший в обморок под стол)
Каюсь, грешен, ответил ему тоже на повышенных. Предлагаю принести этот закон и показать этот пункт. Перепалка продолжается, на меня кричат, что наверное представитель конкурирующей фирмы!
Внимание, вдумайтесь, видимо подразумевается, что я хожу и фотографирую пять ценников для другой фирмы, конкурирующей с этой по продукции АвтоЗАЗа? (Смайлик, бьющийся головой об стену)

Далее, прессинг несколько поутих. Мы видимо оба выдохлись и чуть охрипли.
Разговор переключился на предмет стоящий перед нами.
На Сенсы и их цены.
Мне было заявлено, что автосалон таким образом облагодетельствует покупателей Сенсов, дескать без магнитолы и ковриков это голая машина. На вопрос, могу ли я, как покупатель потребовать снятия этих штучек ответ был «нет». Однако, если я внесу полную предоплату за авто, то салон может быть, попробует привезти, через некоторое время, под заказ автомобиль по обычной цене.
(Истерический хохот смайлика из под стула, который вспомнил многочисленные описания тех, кто месяцами ждет от этого салона ПТС).

Расставаться мы собрались почти друзьями, безымянный человек даже поплакался в жилетку, что без этих допов в машине, они совсем разорятся, так как они продавая машины зарабатывают на каждой всего пару тысяч рублей. (Смайлик, сочувственно предлагающий платок для утирания слез). Странно, говорю, а как-же в Москве продают по рекламируемым ценам. И почему ихнего салоне нет на сайте Квингрупп в числе официальных дилеров. На что безымянный человек обиделся и опять начал прессинг про то, что я плохой покупатель. На том мы и расстались
Badmean
Meanwhile

Цитата:

Шанс сэкономить?

17.08.2009 С 1 июля компания Квингруп начала продажу седанов Chance 1.5 — это хорошо знакомый Chevrolet Lanos украинской сборки, но без креста на передке. Поэтому он будет почти на 30 тысяч рублей дешевле!

К началу августа в дилерских центрах GM осталось около 3500 Ланосов, которые продаются по цене от 279 тысяч рублей. Всего же за первые шесть месяцев года продано около 15 тысяч Ланосов — это второй показатель среди автомобилей Chevrolet: популярнее только семейство Lacetti. Но дистрибьюторское соглашение, по которому украинские Ланосы продавались через российское отделение GM, закончилось, и право перехватила компания Квингруп, входящая в дилерский холдинг КМ/Ч, — в последнее время она занималась дистрибьюцией седанчиков ZAZ Sens. А так как бренд Lanos оставила за собой компания General Motors СНГ, то седану придумали новое имя — Chance.

Дилерские центры, сотрудничающие с Квингруп (сейчас их 24 в 15 городах страны, а к концу года должно быть 114 салонов в 78 городах), уже продали первую тысячу машин, причем часть из них — пока новый дистрибьютор боролся за бренд — под именем Zaz Lanos. Производство Шанса-Ланоса на Украине локализовано на 58%, комплектующие выпускают около 1150 местных подрядчиков, но мотор 1.5 (86 л.с.) в сборе с трансмиссией приходит из Румынии с завода DWAR. А двигатели 1.3 и 1.4, которыми оснащается Zaz Sens (в России он теперь называется Chance 1.3), поставляет Мелитопольский моторный завод. Поставки 1600-кубового мотора из Кореи, которым комплектуются Ланосы для украинского рынка, в скором времени будут прекращены. Сейчас ЗАЗ ищет ему альтернативу — скорее всего, китайскую.

Покупателям Шансов обещаны те же условия гарантии, что и на Chevrolet Lanos, — два года без ограничения пробега. Осенью в продаже появится Chance 1.3 с кузовом хэтчбек, а до конца года Шансы должны пережить рестайлинг.



http://autoreview.ru/news/1535/53921/

а также

Цитата:

Lacetti: Калининград и Асака

08.12.2008 Производство седанов Chevrolet Lacetti по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, практически одновременно началось на двух заводах — на калининградском Автоторе и на совместном предприятии GM Uzbekistan в Асаке.

На Автоторе крупноузловая сборка Lacetti ведется с 2006 года, а строительство новых корпусов для производства полного цикла началось в прошлом году. Сборочный цех с четырьмя нитками конвейера при двухсменном режиме работы способен выпускать до 80 тысяч машин ежегодно. Но возможности первой очереди окрасочного цеха с оборудованием немецкой фирмы Eisenmann скромнее — 50 тысяч машин в год. А пропускная способность сварочной линии стоимостью 4 млн евро, предоставленной Автотору концерном GM, и того меньше — 36 тысяч кузовов в год. Суммарные инвестиции в производство достигли 80 млн евро. В 2012 году может быть запущена вторая очередь сварки и окраски, которая увеличит мощности до 100 тысяч машин в год.

Несколькими днями позже полномасштабное производство Chevrolet Lacetti началось в Асаке на заводе UzDaewoo — в рамках недавно образованного СП GM Uzbekistan. Инвестиции в модернизацию производства составили около $45 млн, а до конца года будет сварено, окрашено и собрано три тысячи седанов Lacetti. Через два года объемы производства планируется увеличить в десять раз, а если уровень локализации, как в случае с седанами Daewoo Nexia, превысит 50%, то эти машины можно будет экспортировать в Россию и на Украину по сниженным пошлинам. Но пока узбекские Lacetti поступят в продажу только на внутреннем рынке.
Кроме того, завод UzDaewoo справил юбилей — одному из выпущенных на новом оборудовании седанов Lacetti выпала честь стать миллионным автомобилем из Асаки. Чтобы преодолеть этот рубеж, узбекскому предприятию потребовалось 12 лет — первые однообъемнички Daewoo Damas cошли с конвейера UzDaewoo в марте 1996 года.



http://autoreview.ru/news/622/36039/index.php
Darlan
На ВАЗе сохранилась совдепия и колхоз. И качество сборки жигулей - это... ой, даже не буду. Поэтому со стороны ланосов конкуренция может быть очень весомой. Всё-таки не китайцы по качеству металла, но и не японцы по размаху цен.
AB-Man
Darlan

Тут дело не в металле, он такой же как в китайцах, а в граммотном инженерном подходе при разработке Ланоса (конструкция действительно разработана толковыми и опытными специалистами). Чего китайцам как раз не хватает. В свое время Daewoo выпустил 3 модели разного класса: Lanos, Nubira и Legansa. Производят в настоящее время лишь Lanos. На редкость удачный автомобиль получился. Основной недостаток на мой взгляд - устаревший двигатель, что 1.5SOHC, что 1.6DOHC (про МЕМЗ 1.3 я не буду говорить, мотор вполне адекватен его низкой стоимости и экспл. затратам, больше нареканий на КП). Ну и редизайн внешности нужен - выделить рельеф арок колес... Вполне возможно, что запустят в продажу МЕМЗ 1.4.

Качество, скорее, больше от поставщиков зависит. Те же девятки, что на ЗАЗе собирают не лучше качеством, чем вазовские (та же ерунда с электрикой по-большей части)
Rainbuzzz
Darlan писал(а):

На ВАЗе сохранилась совдепия и колхоз. И качество сборки жигулей - это... ой, даже не буду.


От чего же... Зачем же сразу в кусты то? Wink
Типа подошел к человеку, крикнул "дурак" и убежал... ай-ай, как маленький прямо Smile
Давайте и про совдепию и про колхоз и про качество. только конкретные факты, статистику, сравнение и тд. Вы же не бабка с лавки у подъезда...надеюсь... supercool
Dmitry_S
Раманыч писал(а):


Что бы ездить шустро, нужно соображать быстро а мощный мотор помогает конечно, но важнее правильно рассчитать свои возможности.
Друг сколько ездит на ланосе? Какие проблеммы при эксплуатации? (что ломалось, что сделал, как отношение на сервисе?) Друг возил что нибудь крупное, какие отзывы? Что по чем, в общем и не забудь написать какой расход по факту, а то в брошурке написано что 9 литров почти жрет, это тогда лучше на своем 1.5 моторе остаться.



Оптисывался тут про Ланос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3796672#3796672
Если будут вопросы - отвечу
Раманыч
Dmitry_S писал(а):

Оптисывался тут про Ланос


Ну ваще это ж Ланос, как ни как Шевроле, он и дороже, а тут ЗАЗ, там я слышал двиг уже ЗАЗовский стоит, а это уже другое совсем. Хотя прочитал твой пост с удовольствием, правда как это у тебя 10ка 7 литров на сто по городу жрала ???? Как ты этого достиг???? Моя 12ха 1.5 16в , а жрет 9.5 не меньше, все говорят это нормально.
Dmitry_S
Раманыч писал(а):


Ну ваще это ж Ланос, как ни как Шевроле, он и дороже, а тут ЗАЗ, там я слышал двиг уже ЗАЗовский стоит, а это уже другое совсем. Хотя прочитал твой пост с удовольствием, правда как это у тебя 10ка 7 литров на сто по городу жрала ???? Как ты этого достиг???? Моя 12ха 1.5 16в , а жрет 9.5 не меньше, все говорят это нормально.



Салон, подвеска Сенса и Ланоса одинаковые, на двигатель мне паралельно, а коробка и в Ланосе не айс...
Если заметил, в моем посте я не жаловался на посредственную динамику Ланоса. Для моей манеры езды все гуд.

Расход топлива.
Бортового компа небыло ни на одной машине.
Замерялся заправкой на одной колонке полной заправкой со сбросом одометра на 0. Измерения производились в течении длительного периода времени.
Да, расход это СРЕДНИЙ город-трасса. Каждые выходные на дачу.

Правда на Ланосе еще плюс кондей в пробках...

Стиль езды - если впереди едет чел со скоростью 90-100 то зачем его обгонять? Почти пенс Smile Ну и дорога плохая с интенсивным движением.

Еше пара ласковых про Ланос:
- Сильно запотевают стекла, мне кажется салон герметичнее чем на 2110, без кондиционера сию беду победить очень сложно.
- Дорожный просвет ниже чем на 2110 по деревенской дороге тяжелее стало проезжать.
Раманыч
Dmitry_S писал(а):

Салон, подвеска Сенса и Ланоса одинаковые, на двигатель мне паралельно, а коробка и в Ланосе не айс...


Но если коробка и мотор ... "не айс", то зачем брать такое авто? Теперь я склоняюсь в сторону жигулей, так и знал, что подвох есть какой нибудь, за 230 в полном фарше машина не может наверное быть хорошей, а жалко, был бы неплохой вариант, да и обламывает, что всё таки ино, ремоно дорог и зап части на это чудо тоже придётся "доставать" !!! Нет наверное, не взял бы. Но внешне хетч завоевал мои стмпатии, 5 с + ом, красавиц своего рода! Особенно в сравнении с седаном, то напоминает "гадкого утёнка" который в прочем лебедем не станет никогда... Pardon
А ещё , в двиг уже можно просто синтетическое масло заливать, или полусинь всё таки?
seregaZ
Раманыч писал(а):

Dmitry_S писал(а):

Салон, подвеска Сенса и Ланоса одинаковые, на двигатель мне паралельно, а коробка и в Ланосе не айс...


Но если коробка и мотор ... "не айс", то зачем брать такое авто? Теперь я склоняюсь в сторону жигулей, так и знал, что подвох есть какой нибудь, за 230 в полном фарше машина не может наверное быть хорошей, а жалко, был бы неплохой вариант, да и обламывает, что всё таки ино, ремоно дорог и зап части на это чудо тоже придётся "доставать" !!! Нет наверное, не взял бы. Но внешне хетч завоевал мои стмпатии, 5 с + ом, красавиц своего рода! Особенно в сравнении с седаном, то напоминает "гадкого утёнка" который в прочем лебедем не станет никогда... Pardon
А ещё , в двиг уже можно просто синтетическое масло заливать, или полусинь всё таки?



хм, вы КПП в ланосе с чем сравнивали, с автоматом DSG? Smile
по сравнении с вазом - как на классике, только при переключениях не надо махать рукой на полсалона. по передаточным числам - очень короткая первая, но длинная вторая, требует привычки.
КПП на 1,,3 - от таврии, расположение передач как на классике, токо ЗХ и 5 местами поменяны
единственный ее большой минус - механизм включения, но на шансе он заменен на ланосовский.
ну и оба двигла нормально переносят полусиньку. лить синь - дело хозяина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы