дело в том, что Калина-Универсал
Отсыда возник интерес к Сенсу.
А мне из всего фарша ничего не надо, ни ЭУР
Отсыда возник интерес к Сенсу. По цене меньшей, чем голая Калина, получаю нужную мне комплектацию
а мравнивая калина-универсал и сенс - седан: есть вероятность, что багажники примерно одинаковы по объему
а мравнивая калина-универсал и сенс - седан: есть вероятность, что багажники примерно одинаковы по объему
не в обиду, тебе что-нибудь вообще нравится, или ты "нигилист"
Я впрочем не менял бы 2112 на Сенс из-за мотора. Люблю хорошую мощу.
Шанс сэкономить?
17.08.2009 С 1 июля компания Квингруп начала продажу седанов Chance 1.5 — это хорошо знакомый Chevrolet Lanos украинской сборки, но без креста на передке. Поэтому он будет почти на 30 тысяч рублей дешевле!
К началу августа в дилерских центрах GM осталось около 3500 Ланосов, которые продаются по цене от 279 тысяч рублей. Всего же за первые шесть месяцев года продано около 15 тысяч Ланосов — это второй показатель среди автомобилей Chevrolet: популярнее только семейство Lacetti. Но дистрибьюторское соглашение, по которому украинские Ланосы продавались через российское отделение GM, закончилось, и право перехватила компания Квингруп, входящая в дилерский холдинг КМ/Ч, — в последнее время она занималась дистрибьюцией седанчиков ZAZ Sens. А так как бренд Lanos оставила за собой компания General Motors СНГ, то седану придумали новое имя — Chance.
Дилерские центры, сотрудничающие с Квингруп (сейчас их 24 в 15 городах страны, а к концу года должно быть 114 салонов в 78 городах), уже продали первую тысячу машин, причем часть из них — пока новый дистрибьютор боролся за бренд — под именем Zaz Lanos. Производство Шанса-Ланоса на Украине локализовано на 58%, комплектующие выпускают около 1150 местных подрядчиков, но мотор 1.5 (86 л.с.) в сборе с трансмиссией приходит из Румынии с завода DWAR. А двигатели 1.3 и 1.4, которыми оснащается Zaz Sens (в России он теперь называется Chance 1.3), поставляет Мелитопольский моторный завод. Поставки 1600-кубового мотора из Кореи, которым комплектуются Ланосы для украинского рынка, в скором времени будут прекращены. Сейчас ЗАЗ ищет ему альтернативу — скорее всего, китайскую.
Покупателям Шансов обещаны те же условия гарантии, что и на Chevrolet Lanos, — два года без ограничения пробега. Осенью в продаже появится Chance 1.3 с кузовом хэтчбек, а до конца года Шансы должны пережить рестайлинг.
Lacetti: Калининград и Асака
08.12.2008 Производство седанов Chevrolet Lacetti по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, практически одновременно началось на двух заводах — на калининградском Автоторе и на совместном предприятии GM Uzbekistan в Асаке.
На Автоторе крупноузловая сборка Lacetti ведется с 2006 года, а строительство новых корпусов для производства полного цикла началось в прошлом году. Сборочный цех с четырьмя нитками конвейера при двухсменном режиме работы способен выпускать до 80 тысяч машин ежегодно. Но возможности первой очереди окрасочного цеха с оборудованием немецкой фирмы Eisenmann скромнее — 50 тысяч машин в год. А пропускная способность сварочной линии стоимостью 4 млн евро, предоставленной Автотору концерном GM, и того меньше — 36 тысяч кузовов в год. Суммарные инвестиции в производство достигли 80 млн евро. В 2012 году может быть запущена вторая очередь сварки и окраски, которая увеличит мощности до 100 тысяч машин в год.
Несколькими днями позже полномасштабное производство Chevrolet Lacetti началось в Асаке на заводе UzDaewoo — в рамках недавно образованного СП GM Uzbekistan. Инвестиции в модернизацию производства составили около $45 млн, а до конца года будет сварено, окрашено и собрано три тысячи седанов Lacetti. Через два года объемы производства планируется увеличить в десять раз, а если уровень локализации, как в случае с седанами Daewoo Nexia, превысит 50%, то эти машины можно будет экспортировать в Россию и на Украину по сниженным пошлинам. Но пока узбекские Lacetti поступят в продажу только на внутреннем рынке.
Кроме того, завод UzDaewoo справил юбилей — одному из выпущенных на новом оборудовании седанов Lacetti выпала честь стать миллионным автомобилем из Асаки. Чтобы преодолеть этот рубеж, узбекскому предприятию потребовалось 12 лет — первые однообъемнички Daewoo Damas cошли с конвейера UzDaewoo в марте 1996 года.
На ВАЗе сохранилась совдепия и колхоз. И качество сборки жигулей - это... ой, даже не буду.
Что бы ездить шустро, нужно соображать быстро а мощный мотор помогает конечно, но важнее правильно рассчитать свои возможности.
Друг сколько ездит на ланосе? Какие проблеммы при эксплуатации? (что ломалось, что сделал, как отношение на сервисе?) Друг возил что нибудь крупное, какие отзывы? Что по чем, в общем и не забудь написать какой расход по факту, а то в брошурке написано что 9 литров почти жрет, это тогда лучше на своем 1.5 моторе остаться.
Оптисывался тут про Ланос
Ну ваще это ж Ланос, как ни как Шевроле, он и дороже, а тут ЗАЗ, там я слышал двиг уже ЗАЗовский стоит, а это уже другое совсем. Хотя прочитал твой пост с удовольствием, правда как это у тебя 10ка 7 литров на сто по городу жрала ???? Как ты этого достиг???? Моя 12ха 1.5 16в , а жрет 9.5 не меньше, все говорят это нормально.
Салон, подвеска Сенса и Ланоса одинаковые, на двигатель мне паралельно, а коробка и в Ланосе не айс...
Салон, подвеска Сенса и Ланоса одинаковые, на двигатель мне паралельно, а коробка и в Ланосе не айс...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы