Была заводская J5V13L05...Вобщем то всем устраивала. Поменял на "Финал J5V13I02" от
Paulus. Машинка стала заметно резвее с низов и особенно в диапазоне с 2500 до 3500 об/мин. Расход тоже не разочаровал: трасса при 100 км/ч - 4,8-5 л/100 (мгновенный); смешанный (город-трасса) - 6,8-7 л/100 (средний). Недавно решил попробовать "J5V13LAI_65"...А т.к. "Финал J5V13I02" и "J5V13LAI_65" на одном софте, сделал из них двухрежимку. Вот, катаюсь, сравниваю...Пока мало что понял. Ясно одно, обе прошивки достойные, однозначно "на ходу" лучше заводской. А вот между собой особой разницы пока не ощутил...Есть смутные предположения, что вторая чуть динамичней (совсем чуть-чуть), но вот вроде на крейсерской скорости на трассе чуть "прожорливей" (во всяком случае по БК 5-5,2 л/100). Единственное в чём явно ощущается разница - ХХ. Не то чтобы на "J5V13LAI_65" он хуже, нет, он ровный, стабильный. Просто на "Финал J5V13I02" на ХХ машинка как бы "довольно" урчит (как кошка
), а на "J5V13LAI_65" - рычит, жоще как-то...Справедливости ради должен сказать, что СО по газику выставить возможности нет, на обоих прошивках выставлял "на нюх", "на глаз", "на слух" и по колебаниям УОЗ...корче - "от балды", чем, наверно, вызываю бурю негодования авторов прошивок. Ну нет у меня газика...
Кстати , обе прошивки от авторов, левизна исключена.