Страница 6 из 6
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

АВТОВАЗ - дойная корова, что здесь удивительного? Вполне по нашему по российски.



Дойная корова - это мы, а автотаз-лишь сиськи, за которые дергают!
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

Вы лучше приведите письмо ВАЗа против введения пошлин.


Вот слова Алешина (президент АВТОВАЗа) из сегодняшней речи на колдоговорной конференции:
Цитата:

Нас обвиняют по поводу введения пошлин, что мы лоббировали эти пошлины. Я хочу сказать вам, что нам эти меры ничего не дают. И мы не лоббировали и лоббировать дальше не будем...


Ну хоть не выдержка из его речи за банкой пива у холодильника на кухне. Вы же отлично знаете, где видали такие конференции, тем более на уровне страны.
Дядя заврался. Он же не может сказать в открытую: Будете и дальше, холопы, ездить на говне, прятать головы в карман на заднем сиденьи и собирать зубы пополам с мозгами при каждой небольшой аварии. Мы, типа, зато садики построили.
SLAVA 932 писал(а):

...
[b]мим


Все, что описано с статье - это мелочевка, которую спустят на тормозах. Хотелось бы ответов на следующие вопросы в стиле "где деньги, Зин" (С) к С.Чемезову и Б. Алешину:
...


5. Какая вонючая мразь (других слов у меня нет и не будет) запроектировала задние сиденья 2108, 2109, 21099, 2115, и иже с ними для карликов?
С 1984 года дегенераты, не дающие мне и моим друзьям спокойно покупать иномарки за их истинную цену, очевидно, предлагают покупателям отпиливать головы даже среднестатистических пассажиров. Ну или на крайняк несколькими ударами кувалды сооружать аналог танковой командирской башенки. Почему Сузуки для внутреннего рынка не доставляет никаких эргономических проблем, а ВАЗ - еще какие?!
Проблема решается элементарно, хоть и некрасиво, но завод не сделал нихрена. Кроме сказок на Автоладе о том, что так и должно быть, б/у ино сварены из нескольких, а новые так вобще гниют поголовно в первый год эксплуатации.
мим
Otto Frija писал(а):

Ну хоть не выдержка из его речи за банкой пива у холодильника на кухне.


Чем могу, как я уже писал, - официальные документы не имею права выказывать, а стенограмма этой речи полностью в инете есть Pardon
Кстати, эта речь перед работниками АВТОВАЗа, он мог бы спокойно сказать - смотрите, мы для вас пошлины пробили...ан нет.

Последний раз редактировалось: мим (15 Августа 2009 17:08), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
мим писал(а):

С тех пор думайте при себестоимости 2 тыс. (грубо), цене авто в 6-7 тыс., 660 тыс. авто в год и экспорте доходившем до 200 тыс. и копейках которые выделялись заводу на развитие, кто кого кормил 70-80е годы????



Позволю себе маленькую порпавочку, точнее две:
Во-первых: в СССР себестоимость продукта исчислялась как ВСЕ издержки + 12%(собственно прибыль госпредприятия)
Во-вторых: про развитие:
В СССР каждый от начальника цеха до министра по цепочке отвечал перед предсовмином за такой показатель как - коэффициент аммортизации.
Наличие любого нового оборудования в цехе сильно снижало этот показатель. Начальники костьми ложились, чтоб если новое оборудование и попадало на предприятие, то - максимально по-минимуму, или закупалось оборудование старше 15лет( срок амортизации основных фондов). Или: оборудование изготавливалось по-возможности на самом предприятии и ставилось на баланс по цене металла.
Прибыль предприятия использовалась куда угодно, только не на развитие основных фондов.
Собственно - причина отсталости нашей промышленности...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы