Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Народ, посоветуйте как избавиться от грязи в порогах?
Предыдущий хозяин зачем-то поснимал пробки с технологических отверстий, теперь там грязи - хоть картошку сажай.
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
замена Порогов...переваека днища..замена кузова как следствие...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Covax
Covax писал(а):Предыдущий хозяин зачем-то поснимал пробки с технологических отверстий, теперь там грязи - хоть картошку сажай.
тама их нет с завода , их тама и недолжно быть эти отверстия для вентиляции, заткни и порогам твоим через год хоть новым придёт пи*дец в труху.
Vasilch
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
Covax писал(а):как избавиться от грязи в порогах?
Снимаеш передние подкрыльники и заглушку, которая закрывает отверстие в полость порога и водой под напором.
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Не забыть потом просушить горячим воздухом!
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Всё понятно.
Спасибо!
1. Промыть водой под напором.
2. Обработать Раст-Стопом.
Цитата:замена Порогов...переваека днища..замена кузова как следствие...
Угу. Лечение насморка отрубанием головы.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Covax писал(а):1. Промыть водой под напором.
2. Обработать Раст-Стопом.
Если напор будет слишком сильный, то вода пойдет в салон, там дырки есть.
Между 1 и 2 пунктом должна быть сушка, лучше всего несколько дней в сухую солнечную погоду поезди, чтобы быть увереным. Про то, что антикоры вытесняют воду - забудь.
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Ребят а что за заглушки я что то не пойму??? Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки спец. резиновыми заглушками которых у меня не было...
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Mixa_Sm@rt писал(а):Ребят а что за заглушки я что то не пойму??? Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки
Ты заткнул дырки N1, а речь идет про дырки N2.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Mixa_Sm@rt писал(а): Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки спец. резиновыми заглушками которых у меня не было...
Их 4, ещё две сзади.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Димoн писал(а):Их 4, ещё две сзади.
В лонжеронах-то?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
de писал(а):В лонжеронах-то?
На фотке какой-то ахтунг переваренный, ничё не понимаю.
Суть в том что заглушки большие круглые, которые обычно снимают при антикоре, стоят спереди, которые под цифрой 1 на фото выше и сзади в конце порога.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Димoн писал(а):Суть в том что заглушки большие круглые
Они в торцах порогов, в арках. Обычно локерами закрыты.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Rover_61reg писал(а):Они в торцах порогов, в арках. Обычно локерами закрыты.
Это не те. Эти именно внизу, как на картинке.
Заглушки средние, а не большие, чтоб не путать никого.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Во блин мурзилка, нифига не поймёшь
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ну вот это те что по углам за но мером 5 по схеме...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Надо будет там ревизию навести, в прошлом году мовиль был...
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
de писал(а):Ты заткнул дырки N1, а речь идет про дырки N2
Так на дырках №1 нужны заглушки?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Mixa_Sm@rt писал(а):Так на дырках №1 нужны заглушки?
Да.
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Dranik писал(а):Covax
заткни и порогам твоим через год хоть новым придёт пи*дец в труху.
Если хорошо обработать получившуюся скрытую полость то никакого "пи*деца в труху" не будет, и грязи не будет тоже. Я у себя закрыл сразу после покупки, брызгаю туда ежегодно - 12 лет полет нормальный, только вчера проверял.
Если ничего не делать, то да, лучше не затыкать.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Очень сильно сомневаюсь, что ту скопившуюся грязь можно смыть струей воды. Хотя в мурзилке описан именно этот способ.
Грязь там настолько слежавшаяся, что с трудом разрыхляется крючком стальной проволоки через вент. дырки в днище. Но если разрыхлил, то спокойно этим же крючком удаляется через те же дырки. Потом мовиль с отработкой из кпп и можно забыть лет на 5.
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Michail_09 писал(а):Очень сильно сомневаюсь, что ту скопившуюся грязь можно смыть струей воды. Хотя в мурзилке описан именно этот способ.
Грязь там настолько слежавшаяся, что с трудом разрыхляется крючком стальной проволоки через вент. дырки в днище. Но если разрыхлил, то спокойно этим же крючком удаляется через те же дырки. Потом мовиль с отработкой из кпп и можно забыть лет на 5.
Вот именно, чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль. Потом заткнуть всеже отверстия заглушками. Получится антикоррозионная жижа должной кондиции. Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
VvZvV писал(а):чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль
Все же грязь в этой связке лишняя.
VvZvV писал(а):Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.
Лучше моторное, там выше щелочное число (речь конечно не об отработке).
VvZvV
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
de писал(а):VvZvV писал(а):чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль
Все же грязь в этой связке лишняя.
Лишняя, конечно, но если уж никак ее не выскрести, то ниче не поделаешь. Хотя и не помешает она уже (грязь), если хорошо пропитана. Типа наполнителя будет, чтобы меньше вытекало.
Кстати, производители РАСТ СТОПА, так и пишут у себя на сайте, что состав плохо держиться на голом металле, но прекрасно сохраняется на остатках старого антикора и даже на той же грязи. РАСТ СТОП это то же маслице, по сути, с ингибиторами коррозии. Я его тоже юзаю, поэтому могу подтвердить. Вообще средство полезное, но специфическое.
de писал(а):
VvZvV писал(а):Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.
Лучше моторное, там выше щелочное число (речь конечно не об отработке).
Зато трансмиссионка погуще - лучше будет держаться.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы