Страница 1 из 2
Covax
Народ, посоветуйте как избавиться от грязи в порогах?

Предыдущий хозяин зачем-то поснимал пробки с технологических отверстий, теперь там грязи - хоть картошку сажай.
KaReL1982
замена Порогов...переваека днища..замена кузова как следствие...
Dranik
Covax
Covax писал(а):

Предыдущий хозяин зачем-то поснимал пробки с технологических отверстий, теперь там грязи - хоть картошку сажай.


тама их нет с завода , их тама и недолжно быть эти отверстия для вентиляции, заткни и порогам твоим через год хоть новым придёт пи*дец в труху.
Vasilch
Covax писал(а):

как избавиться от грязи в порогах?


Снимаеш передние подкрыльники и заглушку, которая закрывает отверстие в полость порога и водой под напором.
Дядя Вася
Не забыть потом просушить горячим воздухом!
Covax
Всё понятно. Smile Спасибо!

1. Промыть водой под напором.
2. Обработать Раст-Стопом.

Цитата:

замена Порогов...переваека днища..замена кузова как следствие...



Угу. Лечение насморка отрубанием головы.
de
Covax писал(а):

1. Промыть водой под напором.
2. Обработать Раст-Стопом.


Если напор будет слишком сильный, то вода пойдет в салон, там дырки есть.
Между 1 и 2 пунктом должна быть сушка, лучше всего несколько дней в сухую солнечную погоду поезди, чтобы быть увереным. Про то, что антикоры вытесняют воду - забудь.
Mixa_Sm@rt
Ребят а что за заглушки я что то не пойму??? Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки спец. резиновыми заглушками которых у меня не было...
de
Mixa_Sm@rt писал(а):

Ребят а что за заглушки я что то не пойму??? Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки


Ты заткнул дырки N1, а речь идет про дырки N2.

Димoн
Mixa_Sm@rt писал(а):

Недавно только заткнул У себя под днищем в порогах 2 большие дырки спец. резиновыми заглушками которых у меня не было...



Их 4, ещё две сзади.
de
Димoн писал(а):

Их 4, ещё две сзади.


В лонжеронах-то?

Димoн
de писал(а):

В лонжеронах-то?



На фотке какой-то ахтунг переваренный, ничё не понимаю.

Суть в том что заглушки большие круглые, которые обычно снимают при антикоре, стоят спереди, которые под цифрой 1 на фото выше и сзади в конце порога.
Rover_61reg
Димoн писал(а):

Суть в том что заглушки большие круглые


Они в торцах порогов, в арках. Обычно локерами закрыты.
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Они в торцах порогов, в арках. Обычно локерами закрыты.



Это не те. Эти именно внизу, как на картинке.
Заглушки средние, а не большие, чтоб не путать никого.
Rover_61reg




Во блин мурзилка, нифига не поймёшь Pardon
Димoн
Ну вот это те что по углам за но мером 5 по схеме... Wink
Rover_61reg
Надо будет там ревизию навести, в прошлом году мовиль был...
Mixa_Sm@rt
de писал(а):

Ты заткнул дырки N1, а речь идет про дырки N2


Так на дырках №1 нужны заглушки?
Димoн
Mixa_Sm@rt писал(а):

Так на дырках №1 нужны заглушки?



Да.
VvZvV
Dranik писал(а):

Covax
заткни и порогам твоим через год хоть новым придёт пи*дец в труху.


Если хорошо обработать получившуюся скрытую полость то никакого "пи*деца в труху" не будет, и грязи не будет тоже. Я у себя закрыл сразу после покупки, брызгаю туда ежегодно - 12 лет полет нормальный, только вчера проверял. gpn Если ничего не делать, то да, лучше не затыкать.
Michail_09
Очень сильно сомневаюсь, что ту скопившуюся грязь можно смыть струей воды. Хотя в мурзилке описан именно этот способ.
Грязь там настолько слежавшаяся, что с трудом разрыхляется крючком стальной проволоки через вент. дырки в днище. Но если разрыхлил, то спокойно этим же крючком удаляется через те же дырки. Потом мовиль с отработкой из кпп и можно забыть лет на 5.
VvZvV
Michail_09 писал(а):

Очень сильно сомневаюсь, что ту скопившуюся грязь можно смыть струей воды. Хотя в мурзилке описан именно этот способ.
Грязь там настолько слежавшаяся, что с трудом разрыхляется крючком стальной проволоки через вент. дырки в днище. Но если разрыхлил, то спокойно этим же крючком удаляется через те же дырки. Потом мовиль с отработкой из кпп и можно забыть лет на 5.


Вот именно, чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль. Потом заткнуть всеже отверстия заглушками. Получится антикоррозионная жижа должной кондиции. Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.
de
VvZvV писал(а):

чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль


Все же грязь в этой связке лишняя.

VvZvV писал(а):

Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.


Лучше моторное, там выше щелочное число (речь конечно не об отработке).
VvZvV
de писал(а):

VvZvV писал(а):

чтобы грязь пропиталась маслом+мовиль


Все же грязь в этой связке лишняя.


Лишняя, конечно, но если уж никак ее не выскрести, то ниче не поделаешь. Хотя и не помешает она уже (грязь), если хорошо пропитана. Типа наполнителя будет, чтобы меньше вытекало. Good
Кстати, производители РАСТ СТОПА, так и пишут у себя на сайте, что состав плохо держиться на голом металле, но прекрасно сохраняется на остатках старого антикора и даже на той же грязи. РАСТ СТОП это то же маслице, по сути, с ингибиторами коррозии. Я его тоже юзаю, поэтому могу подтвердить. Вообще средство полезное, но специфическое.
de писал(а):


VvZvV писал(а):

Вместо отработке лучше всеж купить недорогой трансмиссионки отечественной.


Лучше моторное, там выше щелочное число (речь конечно не об отработке).


Зато трансмиссионка погуще - лучше будет держаться.
bibikin
я вот здесь подобное же спрашивал.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3812949

где-то, вроде здесь на этом форуме, видел инфу что подходят какие-то заглушки от классики.
подскажите, актуально!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы