Страница 8 из 32
SeaRunner
Ржачный топег... Аффтор - такой же работник ВАЗ, как я - китайский прокурор... supercool
Nazdar
А вы, SeaRunner, на ВАЗе трудитесь?
SeaRunner
Nazdar писал(а):

А вы, SeaRunner, на ВАЗе трудитесь?



А мы, дорогой товарищ, Вас издалека видим. Пешите исчо - у вас на повестке дня рассказы про собрания и что там еще сверху-то спущено???

supercool
Nazdar
А вам интересно?
SeaRunner
Nazdar писал(а):

А вам интересно?



Ес-сно. Для полного колорита в Ваших опусах не хватает агентов спецслужб в серых плащах и зеленых человечков - инопланетян, которые нерадивых работников конвеера незнамо куда утягивают, когда они в домино рубятся... supercool
SeaRunner
Nazdar писал(а):

Видели такой форум, где играют в игру: Вопрос на вопрос

"Условия:
1. Отвечаем вопросом на вопрос.
2. В каждом сообщении можно писать только один вопрос.
3. Вопрос задавать только к вопросу в предыдущем сообщении.

Пример:

- Как у Вас дела?
- А какие дела Вас интересуют?
- А дел у Вас много?
- Вы хотите все узнать?
- Хорошо ли знать всё?
- Что есть хорошо, а что плохо?

Ну и так далее.. Главное - не старайтесь задавать вопрос одним - двумя словами. Точнее вообще так не надо делать!" (с)



Ему уподобимся?




Клевая развлекуха у "простого рабочего с завода" - лазать по форумам и в псевдоинтеллектуальные игры играть... С примерами... 63 hehe 63


ЗЫ. Кстати, а почему топег незывается "мнение простого рабочего" (в третьем лице) а не "Как я работал на ..."??? Wink
Nazdar
Назвать "Как я работал..."? Это что-то меняет? Что именно?
SeaRunner
Nazdar писал(а):

Назвать "Как я работал..."? Это что-то меняет? Что именно?



Да, действительно, тогда бы пришлось прямо соврать. А так все пучом - мнение анонимного "простого рабочего", со странными, правда, привычками просиживать свой зад на интернет-форумах и писать везде, где только писалка дотянулась... Good

Пеши исчо...
Nazdar
Всенепременно.
fortune
мим писал(а):

Не думаю, что тут кто-то специально засланный казачек... Просто кто-то стремиться в одном и том же увидеть позитив и поделиться, а кто-то негатив и сказать "да ладно, знаю я..."... Кому-то стакан наполовину полон, кому-то пуст...Ну а дальше нормальная человеческая жажда славы....
Я работал и слесарем и сварщиком МКС и паяльщиком прежде чем стал ИТР поэтому собственно верю, хоть и кричать об этом ИМХо незачем....


После этих слов я думаю Nazdar'у можно верить. мим уважаемый человек на форуме, его словам можно доверять. О простых рабочих кстати сделал позитивные выводы из рассказа топикстартера - люди пытаются хорошо работать, просто по видимому сложившиеся система не всегда дает эту возможность
SeaRunner
Nazdar писал(а):

Всенепременно.



Еще бабу с сиськами добавить не забудь - так читать интереснее будет... supercool

Мол, возглавляла она у нас на заводе собрания по качеству, а ты на них ходил, зубами скрипел, и вдуть так хотелось, что аж бейца скрипели. Ну и далее развитие событий в 16-и сериях... gpn
Nazdar
Бабу? Вам порносайтов не хватает?
fortune
SeaRunner писал(а):

Ржачный топег... Аффтор - такой же работник ВАЗ, как я - китайский прокурор... supercool


Если Nazdar по вашему "засланный казачек" то просветите нас, что там на ВАЗе на самом деле творится
Nazdar
Оне не с ВАЗа
Surbet
fortune
Есть понятие коммерческой тайны, так что просвящать никто никого не должен.
А вы сами таки из Владивостока? =)
Nazdar
Я еще про одну "коммерческую тайну" тему создал.

Называется: СОБРАНИЕ ПО КАЧЕСТВУ
SeaRunner
fortune писал(а):

SeaRunner писал(а):

Ржачный топег... Аффтор - такой же работник ВАЗ, как я - китайский прокурор... supercool


Если Nazdar по вашему "засланный казачек" то просветите нас, что там на ВАЗе на самом деле творится



Почитайте темы Кузьмича за последние полтора года - он, в отличие от казачков (поразительно осведомленных не только о ПРАВИЛАХ форумов - часто видать, посиживает - но еще и о порносайтах), свое имя не скрывал и не скрывает. Вполне очевидно, ЧТО там творится.

А цена опусам разных анонимусов - пять копеек в базарный день.
supercool
KGI
Nazdar
Цитата:


Поработав несколько лет на конвейере – рабочие становятся прям таки виртуозами своего дела. И, нарушая техпроцесс, начинают выполнять СРАЗУ две операции. Чтобы побольше отдохнуть.

Это меня сильно возмущает. Да работай ты как хочешь! Но я хочу работать как надо. Как положено. Спокойно.

А при совмещении - скачешь как сайгак. Зато потом «награда»: балдеешь (доминошками хлопаешь), а уже другой скачет.



Другими словами имеются огромные резервы повышения производительности труда на конвеере ВАЗа. Причем начальство об этом прекрасно знает и пытается эти резервы выжать следующим способом:

Цитата:


Не редко скорость конвейера значительно превышает технологическую. Это ясно без всяких «спидометров». Если вся бригада начала перемещаться по ходу движения конвейера (на заводе это называется: «уплывать») - то значит врубили дикую скорость. Ну и какое качество?? Тут только – только успевай. Естественно в такие моменты уже операции не совместить. Тут бы на одной своей не «уплыть».



А ведь производительность можно выжать и по-другому, гораздо эффективней. Нужно просто узаконить совмещение двух операций одиним рабочим и половину рабочих уволить. Это и есть правильный общемировой путь. На японском или французском заводе именно так бы и поступили. Затраты уменьшаться вдвое и конвеер при этом будет идти с нормальной скоростью, а качество после увольнения половины рабочих даже улучшится.

Но в нашей стране у этого пути есть серьезные препятствия. Во- первых это наше трудовое законодательство. В нем осталось очень много завоеваний социализма. У нас нельзя уволить человека просто так, без вины, просто потому что технологию оптимизировали и его работа больше не нужна. У нас можно только за систематическую пьянку на рабочем месте, прогулы. У меня например однажды уволили человека после того как он на корпоративной пьянке набил морду кому-то из начальства. Больше случаев увольнения не по собственному желанию не припомню, хотя лишних, никчемных людей в конторе процентов 80.
Во-вторых проведение такой политики не выгодно ВАЗу в краткосрочном плане. Исчезает ореол завода - кормильца целой области, дарующего всем работу, снимающего социальную напряженность .

А сдругой стороны может и не надо ничего менять. Ведь если перекраивать КЗОТ в пользу работодателей, это коснется не только ВАЗа, это коснется всех и каждого, включая яростных критиков ВАЗа pst . По-моему гораздо проще и правильней для нас полностью перекрыть импорт автомобилей. Даже новых( бу само собой). Оставить только те ино которые выпускаются на территории РФ. При нынешнем падении спроса их мощностей вполне хватит чтобы удовлетворить спрос. И все нужные классы автомобилей уже имеются. Камри , Теана - для начальства, Логан , Фокус, ВАЗ - для народа. Чего еще надо-то не пойму.
Тезка
Фортуна, можешь не сомневаться, Засланный он. Ты почитай его посты с самого начала внимательней. Там много не стыковок которые заставляют усомниться в том ,что он простой рабочий. Просто ему их никто не указывает специально, чтобы не мог исправить проколы и дурить всех более грамотно.
Igor_I
Если автор - засланный, то кем и с какой целью?
К сожалению, на этот вопрос не будет ответа. Ведь главное, очернить ... .
Мне непонятно желание "не спалится", нет понятно оно с одной стороны, но с другой Nazdar, ты запалился и тебя можно спокойно вычислить, при желании.
Да кстати, специально для особо крикливых, напишите небольшой рассказ о своём Автовазе. Дружите ли вы с мастером, калымите ли. А вдруг вы чемпион бригады по домино, расскажите.
Nazdar
Форумчане AUTOLADA.RU! НЕ ВЕРЬТЕ НЕ ЕДИНОМУ МОЕМУ СЛОВУ!

На самом деле я никогда не работал на АВТОВАЗе. Я родился в Тольятти. В 1994 году мои родители эмигрировали в Израиль. Где я живу с тех пор. По профессии я журналист. Работаю в местной газете. Пишу про Россию. Интересуюсь жизнью на АВТОВАЗе. Мои друзья детства работают на этом заводе. Я всегда поддерживал с ними контакт.

В начале августа этого года на мой блог вышел японский бизнесмен (так он представился) предложил написать мне статью, порочащую АВТОВАЗ. Выплатил задаток. Остальная сумма должна была быть перечислена на следующий день, после того, как я размещу статью на сайте ТИГР. (Имею веские основания полагать, что этот сайт спонсируется японцами).
Я списался с вазовцами. Уточнил некоторые детали и накатал порочащую ВАЗ грязную статейку. Разместил ее на сайте ТИГР. Как договаривались.
Японец же (или кто это там был) меня КИНУЛ КАК ЛОХА! Деньги присланы не были. Вместо этого он стал тянуть резину.
Спрашивать о значении слова «фигня» в статье «Знакомьтесь: АВТОГРАД»: Не исключено, что он решил перевести мой опус на японский. Хоть мы евреи и хитрый народ, но в данном случае меня перехитрили.

Итак: ПИШУ ОПРОВЕРЖЕНИЕ - НА САМОМ ДЕЛЕ:

1. На АВТОВАЗе борются с пьянством и воровством.
2. Скорость конвейера никогда больше нормы не бывает
3. Рабочих никогда не допустят к операции, пока он ее не освоит. К новичкам прикреплен опытнейший наставник.
4. Газета «Волжский Автостроитель» - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ (я из нее много черпнул, для своего гнусного пасквиля). Объективно и честно отражающая жизнь на АВТОВАЗе. Рекомендую всем подписаться. Не пожалеете.
5. Рабочим доступны инструкции и техпроцессы.
6. Спецодежда рабочим нравится
7. Вазовцы гордятся своим техническим музеем. И особенно – подводной лодкой
8. Играют в домино на ВАЗе исключительно в обеденный перерыв
9. На собраниях по качеству по вторникам рабочие внесли множество дельных предложений.
10. Профсоюз Единство такой же продажный, как и ТИГР. Лидеры профсоюза прошли обучение в городе Львов сразу после оранжевой революции. Догадываетесь, ЧЕМУ их там обучали?
11. Профсоюз АСМ защищает права простых рабочих. Рабочие уважают лидеров АСМ и в частности председателя Карагина.
12. ЧП на заводе бывают крайне редко. Они тщательно расследуются. Недостатки устраняются
13. Вазовские врачи высокие профессионалы. Любой рабочий может получить квалифицированную помощь.
14. Вазовцы понимают, что у завода трудные времена (кризис, происки конкурентов)
Они уверены, что это временные трудности и все наладится.


Может что и пропустил. Слишком много ядовитой слюны я выпустил на АВТОВАЗ.

За сим прощаюсь.

17 августа 2009 год.

Мойша Лекторович. Город Хайфа.
Skiff
Нифига не оперативненько взломали...
Rainbuzzz
Я думаю у человека просто излишне высокая психологическая возбудимость и неадекватное восприятие действительности в связи с какими-то комплексами...
Я понимаю, что выкапывая картошку , можно испачкаться...устать... Но описывать это в стиле "Солнце встало... противное небо давит своей безуперчной голубизной... я беру тяжелую штыковую некрашенную лопату, оттягиваюющую мне изможденные руки, и в полной безысходности, вонзаю ее в землю... С мерзким звуком она с трудом проникает в грунт наполовину... потом еще...проклятье...почему же картошка не растет как яблоки на ветках...чистой и красивой... сколько раз предлагал вывести такой сорт...но никто меня не слушает... как жесток мир...я прилагаю последние усилия и вот среди кусков земли с извивающимися жирными, покрытыми слизью, дождевыми червями, показываются фрагменты грязной уродливой картошки... солнце уже высоко, а мне еще впереди два квадратных метра невыкопанного урожая...как жесток мир..."
и считать это откровением... nea

ПС. Хотя многие в шоке, оказывается картошку не в супермаркетах лепят, а вононочего... supercool
Igor_I
Я лично так и не понял, что же такого криминального было что пришлось взламывать аккаунт?
Rainbuzzz
С чего вы взяли, что взломали? Человек просто обиделся ( слишком тонкая ранимая психика) и написал антилабуду на свою более раннюю лабуду. Прикололся по-своему. Видно же что написан , такскзать, саркастический бред...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы