Страница 11 из 45
KGI
Димoн
Цитата:


И что там нового в приоре по сравнению десяткой? Мотор? Или может фары?



Димон , ты никогда не получишь обстоятельный ответ на этот вопрос, потому что там куда не ткни пальцем, наугад с закрытыми глазами - все будет новое не такое как в десятке. А писать для тех кто в танке многостраничные опусы за бесплатно, как то неохота.
Johann Halter
БМВ 3ер походутоже троечники проектировали.... и лексус-альтеззу японские румыны лепили.. нигде спинки не откидываются... cry cry однозначто -гавно машины.
KGI
Иван, ну что ты прям как я не знаю. Причем здесь лексус и бмв - им эта трансформация нужна как рыбе зонтик. Речь-то идет об Логане, который позиционируется как авто для прижимистых дачников и мещан. Им-то она очень очень кстати. И нет ее только потому что кузов проектировали троечники, а вовсе не потому что пожалели фиксатор задней спинки за 3 коп.
Johann Halter
я почемуто с трудом верю в то что такой сложный продукт как авто, могли закосячить плохой проектировкой жесткости кузова... хотя не исключаю.
El Dron
KGI писал(а):

Влад опять ты все пишешь о чем не имеешь понятия.Тругольные рычаги логана - говная штамповка, и рядом не лежит с кованой подвеской приоры.


мде. прям штамповка литье и ковка. ROFL
ну и какое надо усилие чтоб согнуть профилированый стальной рычаг?
и даж если возникнет такое усилие, пусть лучше рычаг мнется, чем проушины кузова и лонжерона. supercool
треугольник грамотнее как с точки зрения кинематики сделан- задний сайлент стоит поперек, так и по жесткости, в поворотах- не плавают углы схода. supercool
ВСМ
alvd писал(а):

Ксюха в полном фарше (без ГУРа только, но на хрен не нужен), с антикором, кондеем и музыкой будет чуть более 300. На вёслах - чуть менее 300. Первое ТО- 2600, ТО-2 - 2600, дальше по обстоятельствам. Хотя конечно понимаю что побьют меня сейчас, но после в ВАЗ уже не сядешь. А вдобавок не скрипит и не ломается ВООБЩЕ!


+1564892475940059054905814!!!!!!!!!!!!!!!!!! Smile Только крышка бардачка грымзить на кочках, сволочь! Да, и ГУР всё-таки весчь. НО! Живя в Тольяти и работая на заводе я бы тоже ВАЗ купил, без вариантов.
viper31
viper31
viper31 писал(а):

Для говен высокий Лохан чем не подойдет


ЖЫП
http://www.youtube.com/watch?v=xPrXTkPTUDk&feature=fvw
Неужели Калина И Ланос проходимей Логана wwow
У Калины 180 мм
У Ланос 200 мм
У Логана всего 160 Pardon
Vlad B
KGI писал(а):

Влад опять ты все пишешь о чем не имеешь понятия.Тругольные рычаги логана - говная штамповка, и рядом не лежит с кованой подвеской приоры.


63 hehe

Ты не понимаешь о чем говоришь, дело не в ковке или штамповке, а в отсутствии треугольника как самой жесткой фигуры.

KGI писал(а):

И кузов у логана - жидкий кисель против приоровского.



Да что ты...


ROFL

KGI писал(а):

Да потому что кузов проектировали троечники румыны и накосячили. Жесткость задней части ни к черту получилась и пришлось поперек багажника прикручивать здоровую стальную балясину.



Почитай что у приоры в потолке стоит у заднего окна. lol1

А тонкая планка у Логана как видно из инструкции - "планка нужна для предотвращения травмирования грузом во время аварии."


KGI писал(а):

Что касается жесткости кузовом самары и десятки - давно уже всем кто хоть немного интересовался хорошо известно что десятый кузов жоще и намного:



У 21083 выше. lol1

KGI писал(а):

Ты опять где-то слышал звон, а я вот постоянно езжу на приоре на дачу по обочине со скоростью 60км/ч ибо на асфальте пробки по 10км длинной. И уссываюсь над иномарками которые плетуться и на обочину съехать боятся. Правда не стоило мне над ними смеятся - сегодня за эту езду попал на 3000.



Я тоже по обочке больше не езжу, после трещины в лонжероне 21113.
Да и диски прокатывать заканался уже после ям.

Так что не советую тебе летать по обочине на машине у которой нету треугольников и подрамника, кузов там никакой.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я почемуто с трудом верю в то что такой сложный продукт как авто, могли закосячить плохой проектировкой жесткости кузова... хотя не исключаю.



Потому что это не так.

Он говорит, что вон та хрень прикрученная 4-мя шпильками м6 и толщиной 1мм - это ажно целый усилитель кузова, прикрепленный к 1мм лопухам по краям. ROFL Он видимо забыл, что у седана уже есть данный усилитель, в виде нижней кромки под задним стеклом и его на фото отлично видно.

Tony999io
Limon писал(а):

когда еду по дорогое чувствую себя будто сижу в машине класса Audi, BMW и других подобных,



pst pst pst
Vlad B
Tony999io писал(а):

когда еду по дорогое чувствую себя будто сижу в машине класса Audi, BMW и других подобных,


Vlad B
Tony999io
Vlad B писал(а):

Tony999io писал(а):

когда еду по дорогое чувствую себя будто сижу в машине класса Audi, BMW и других подобных,




у меня нет приоры))))) pst
так что вставляй правильно ссылки
Chud
Tony999io писал(а):

Limon писал(а):

когда еду по дорогое чувствую себя будто сижу в машине класса Audi, BMW и других подобных,



pst pst pst


Великое дело мания величия и самовнушение. ROFL
Виктор-Вишня
Tony999io писал(а):

Limon писал(а):
когда еду по дорогое чувствую себя будто сижу в машине класса Audi, BMW и других подобных,




Лимон опять жжет!Smile)))
Да,Лимон,ты забыл еще добавить,что приора-это вылитая ауди ,даже внешне! pst

Я думаю , более всего приороводы чувставуют себя в ауди,когда переключаются на 2-ю или 4-ю передачи, когда чувствуют дискомфорт и боли в кистевом суставе благодаря дебильному подлокотнику!
Или когда плюхаются в эти бесформенные кресла, скрючевшись в три погибели,-зато как в ауди,млядь! Good
Vlad B
Кстати мне Калина Спорт понравилась как едет, но адин йух они не прикрутили туда подрамник спереди. lol1
Димoн
KGI писал(а):

Димон , ты никогда не получишь обстоятельный ответ на этот вопрос, потому что там куда не ткни пальцем, наугад с закрытыми глазами - все будет новое не такое как в десятке.



Да ваще. pst
Всё новое нахрен, вообще машина принципиально иная и с восьмой платформой не родственная.

KGI писал(а):

Тругольные рычаги логана - говная штамповка, и рядом не лежит с кованой подвеской приоры.



С какой-какой? pst
А чё ещё там кованого в преоро, может диски? hehe
Хоть ты обкуйся, там нет треугольника.

KGI писал(а):

И кузов у логана - жидкий кисель против приоровского.



pst
Иди вывеси своё корыто в диагональ и сравни с Логаном.

KGI писал(а):

Жесткость задней части ни к черту получилась и пришлось поперек багажника прикручивать здоровую стальную балясину.



Мля ты идиот? hehe
Или и правда считаешь, что эта пластинка что-то может усиливать и для этого туда прикреплена?

KGI писал(а):

Что касается жесткости кузовом самары и десятки - давно уже всем кто хоть немного интересовался хорошо известно что десятый кузов жоще и намного:



Восьмой кузов всю жизнь был жёстче, чё ты паришь-то тут.

Мля у думал единично, а оказывается вас всех оптом надо от маразма лечить после покупки суперкара вазовского...

Limon писал(а):

И самое главное когда еду по дорогое чувствую себя будто сижу в машине класса Audi, BMW и других подобных, а когда мимо меня едут машинки типа фордов, хендаев и некоторые другие (про ланосы и логаны я молчу), то типа посторонись, я еду!!!



Лимон, иди мороси на асфальт. pst
viper31
Да ладно вам Limon угорает наверно
viper31
98 коней ждут меня под капотом,
98 коней ждут меня и бьют копытом.
Два один семь ноль(2170) черная орка, меня знают все и я знаю всех.
Охота прокатиться...
Мимо проплывают тачки, проплывают лица... (с) Серега
hehe hehe hehe
Димoн
viper31 писал(а):

Да ладно вам Limon угорает наверно



Ага, три раза.
После пятёрки он боготворит преоро. pst
poliman
KGI писал(а):

Правда не стоило мне над ними смеятся - сегодня за эту езду попал на 3000.


чо ето за статья такая? раньше было 500р вроде..
viper31
Limon хорош наблюдать скажи че нибудь
kolhoznik
А я сегодня на пересечении Кутузовского и Рублёвки видел Приору универсал. Новенькая, без номеров такая вся сверкала. Стояла с открытым капотом, а рядом два чувачка бегали, один по мобилке что-то там говорил. Сняли крышку пластмассовую с двигла, пытались что-то сделать. В общем, не тонет оно. supercool
Limon
kolhoznik писал(а):

Стояла с открытым капотом, а рядом два чувачка бегали, один по мобилке что-то там говорил.


я тоже друзьям своим капот открывал показывал, интересно ведь, а что там под ним rlzz
Виктор-Вишня
kolhoznik писал(а):

А я сегодня на пересечении Кутузовского и Рублёвки видел Приору универсал. Новенькая, без номеров такая вся сверкала. Стояла с открытым капотом, а рядом два чувачка бегали, один по мобилке что-то там говорил. Сняли крышку пластмассовую с двигла, пытались что-то сделать. В общем, не тонет оно.



Ща тебе лимон начнет втирать,что это все 3,14здешь и провокация!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы