KGI писал(а):Влад опять ты все пишешь о чем не имеешь понятия.Тругольные рычаги логана - говная штамповка, и рядом не лежит с кованой подвеской приоры.
Ты не понимаешь о чем говоришь, дело не в ковке или штамповке, а в отсутствии треугольника как самой жесткой фигуры.
KGI писал(а):И кузов у логана - жидкий кисель против приоровского.
Да что ты...
KGI писал(а):Да потому что кузов проектировали троечники румыны и накосячили. Жесткость задней части ни к черту получилась и пришлось поперек багажника прикручивать здоровую стальную балясину.
Почитай что у приоры в потолке стоит у заднего окна.
А тонкая планка у Логана как видно из инструкции - "планка нужна для предотвращения травмирования грузом во время аварии."
KGI писал(а):Что касается жесткости кузовом самары и десятки - давно уже всем кто хоть немного интересовался хорошо известно что десятый кузов жоще и намного:
У 21083 выше.
KGI писал(а):Ты опять где-то слышал звон, а я вот постоянно езжу на приоре на дачу по обочине со скоростью 60км/ч ибо на асфальте пробки по 10км длинной. И уссываюсь над иномарками которые плетуться и на обочину съехать боятся. Правда не стоило мне над ними смеятся - сегодня за эту езду попал на 3000.
Я тоже по обочке больше не езжу, после трещины в лонжероне 21113.
Да и диски прокатывать заканался уже после ям.
Так что не советую тебе летать по обочине на машине у которой нету треугольников и подрамника, кузов там никакой.
Иван_aka_Gaiver писал(а):я почемуто с трудом верю в то что такой сложный продукт как авто, могли закосячить плохой проектировкой жесткости кузова... хотя не исключаю.
Потому что это не так.
Он говорит, что вон та хрень прикрученная 4-мя шпильками м6 и толщиной 1мм - это ажно целый усилитель кузова, прикрепленный к 1мм лопухам по краям.
Он видимо забыл, что у седана уже есть данный усилитель, в виде нижней кромки под задним стеклом и его на фото отлично видно.