Страница 15 из 45
Limon
Sdesi писал(а):

я езжу на Трейле


а вот про трейл
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45096
Димoн
Limon писал(а):

такого никогда не замечал



Уши промой. supercool
Sdesi
Limon писал(а):

Sdesi писал(а):
я езжу на Трейле

а вот про трейл
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=45096



Ты читаешь свои ссылки то?
Скрипит торпеда,(Nissan X-trail 2005 года).
Limon
Sdesi писал(а):

Ты читаешь свои ссылки то?
Скрипит торпеда,(Nissan X-trail 2005 года).


читаю, 2005 год это было не так давно. 21 век а торпедо на трейле скрипит, чё за херня?
Димoн писал(а):

Уши промой.


да, в это тяжело поверить, но это так и есть - торпеда не скрипит
Шилов
Sdesi писал(а):

Ты читаешь свои ссылки то?
Скрипит торпеда,(Nissan X-trail 2005 года).



он не понимает что 2005 и 2007 это две большие разницы hehe кули привычка с классики, там что 2005, что 1985 однокуйственно hehe
El Dron
Limon писал(а):

да, в это тяжело поверить, но это так и есть - торпеда не скрипит


да, я готов поверить, что из 10тазов, в одном торпеда не скрипит, ну и хуле толку? supercool
Limon
ТИМУP
может ты ответишь, почему у иномарок в 21 веке скрипит салон?
Sdesi
Limon писал(а):

читаю, 2005 год это было не так давно. 21 век а торпедо на трейле скрипит, чё за херня?




Это модель 2000года... ВАЗовцы тогда только из нор вылезли....
Шилов
Limon писал(а):

ТИМУP
может ты ответишь, почему у иномарок в 21 веке скрипит салон?



идеального не бывает, но грубо говоря в следующем году косяки исправляются, они ж о людях не забывают
Димoн
Limon писал(а):

да, в это тяжело поверить, но это так и есть - торпеда не скрипит



Канеш, она и выглядит как А4 и едет не хуже и бенз не тратит. hehe

ТИМУP писал(а):

кули привычка с классики, там что 2005, что 1985 однокуйственно



pst

Limon писал(а):

почему у иномарок в 21 веке скрипит салон?



Если где-то есть пара сверчков это не называется скрипит весь салон, что есть на тазе...
Limon
Я уверен что никто не ответит на мой вопрос, поэтому выдвигаю вердикт что вы все брехуны, и на этом я удалаясь, дела.

Если чё, то приора стоит на стоянке полностью исправная, это на случай если кто захочет написать чт оя ушел её ченить hehe
El Dron
Limon писал(а):

Если чё, то приора стоит на стоянке полностью исправная


ключевое слово - на стоянке.
Sdesi
Limon писал(а):

Если чё, то приора стоит на стоянке полностью исправная, это на случай если кто захочет написать чт оя ушел её ченить hehe




Ну около моей на стоянке Рейнж стоит.... я ж не пишу что он мой.... mail1
poliman
Limon писал(а):

Я уверен что никто не ответит на мой вопрос, поэтому выдвигаю вердикт что вы все брехуны


pst pst pst pst pst pst pst
вернись лемон! вернись! мы все простим ROFL
El Dron
Limon писал(а):

на мой вопрос


мона найти скрепучий майбах, с вероятностью этак 1 к 100, а мона- нескрипучий таз, с вероятностью эдак 1 к 10, да и то потом окажется, что его шумил и протягивал хозяин. supercool
бля, боюсь лемон ниасилит. cry
не Шумахер
У меня почти 3 года как раз такой Меган был, доресттайлинговый, 04 г.в.Ни хрена в нём не скрипело, удивительно тихая машина за те деньги (в 14000$ обошёлся по тем временам Smile )
Димoн
Limon писал(а):

вы все брехуны, и на этом я удалаясь, дела.



Какие дела? Детали к преоро искать поедешь? pst
Sdesi
Мож он трассу пошел искать.... ну шоб с Дерденом заехать.... pst
poliman
Sdesi писал(а):

Мож он трассу пошел искать.... ну шоб с Дерденом заехать....


или пошел показывать свою повозку очередному арапокупателю pst
загнобили мы его lol1
Димoн
poliman писал(а):

или пошел показывать свою повозку очередному арапокупателю



Да, там же под капотом интересно, как он выразился. Good

Sdesi писал(а):

Мож он трассу пошел искать...



Чё её искать, можно прям разметить трассу на стоянке. supercool
KGI
Иван_aka_Gaiver
Цитата:


я почемуто с трудом верю в то что такой сложный продукт как авто, могли закосячить плохой проектировкой жесткости кузова... хотя не исключаю.



Кстати это не единственный пример. Хундай Соната, которую Тагаз делал, тоже троечники делали. У него там аналогичный усилитель.

Vlad B
Цитата:


А тонкая планка у Логана как видно из инструкции - "планка нужна для предотвращения травмирования грузом во время аварии."



Да что ты говоришь pst . А чего все остальные так не делают, а ?? Тойоты , Форды и др машины с пятью звездами. Не озаботитлись видать "предотвращением травмирования грузом во время аварии" pst . Нет у них никакой планки зато есть трансформация. Смешной ты Влад право , ктож тебе напишет в инструкции , что кузов сконструячили криво и без планки у тебя будут траблы со стеклом pst . Лохам напишут что все для заботы об их безопасности, они лохи это любят pst .

Vlad B
Цитата:


Он говорит, что вон та хрень прикрученная 4-мя шпильками м6 и толщиной 1мм - это ажно целый усилитель кузова, прикрепленный к 1мм лопухам по краям.



Однозначно усилитель. Два ребра жесткости на нем. Да к тому же сам проем заузили стальными листами см по 15 с каждой стороны.

Vlad B
Цитата:


Я тоже по обочке больше не езжу, после трещины в лонжероне 21113.
Да и диски прокатывать заканался уже после ям.
Так что не советую тебе летать по обочине на машине у которой нету треугольников и подрамника, кузов там никакой.



Советы ,Влад, это потребность советующего, у нас вообще страна советов. А я ездил езжу и ездить буду. Ибо подвеска и ходовая у приоры не убиваемая в отличие от лохана. И на двенахе тоже так ездил, но меньше - там комфорт хуже в этом режиме поэтому скорость по обочке ниже и выигрыш не стоит свеч .
А вот владельцам лоханов, с подвеской сделаной из гумна, ездить так не надо (впрочем они так почти и не ездят) . К моему мнению присоединяются и експерты:

http://auto-sport.ru/archive/2009/02/logan_cup/
"Зато серийная подвеска на «тазиках» покрепче. При очень сильных ударах у Логанов ломаются передние рычаги, штампованные из стали, и на ура гнутся задние балки. Хрупкий алюминиевый картер двигателя порой не спасает самая мощная защита и усиленные опоры силового агрегата. А стоит он почти 10 тысяч рублей! По ценам на некоторые запчасти Renault Logan вообще больше похож на Subaru, чем на ВАЗ, — задняя балка обходится в 20 тысяч рублей"

Експерт - аппологет лохана. Логан CUP у него машина на каждый день и вазы он тазами называет pst .

Vlad B
Цитата:


У 21083 выше.



Ты эта , Влад, сравнивай седан с седаном, хэчбек с хэчбеком, универсал с универсалом, а трехдверку с трехдверкой. А то у тебя прям как Су-17 vs Ф-15 получается , помнишь как ты сравнивал pst .

Но даже если сравнить как ты все равно см сюда:
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
"ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200 "
"ВАЗ-21102 седан 8400"
Даже седан десятый жоще восьмой трехдверки.
Димoн
KGI писал(а):

Однозначно усилитель.



Усилитель не бывает таким, что его можно о колено согнуть... Хватит бредить.

KGI писал(а):

ходовая у приоры не убиваемая в отличие от лохана.



Абассака, иди это на логан клабе расскажи и найди там темы с проблемами по подвеске. hehe
Chud
KGI писал(а):

ходовая у приоры не убиваемая


Да куле с ней будет, коли
Limon писал(а):

приора стоит на стоянке


pst pst
KGI
Цитата:


Усилитель не бывает таким, что его можно о колено согнуть... Хватит бредить.



Ты сгибал? Не сгибал. Ну и не п...ди.
Vlad B
KGI писал(а):

Да что ты говоришь pst . А чего все остальные так не делают, а ?? Тойоты , Форды и др машины с пятью звездами. Не озаботитлись видать "предотвращением травмирования грузом во время аварии" pst . Нет у них никакой планки зато есть трансформация. Смешной ты Влад право , ктож тебе напишет в инструкции , что кузов сконструячили криво и без планки у тебя будут траблы со стеклом pst . Лохам напишут что все для заботы об их безопасности, они лохи это любят



Ны ты пипец, ты хоть посмотри где основная распорка идет под стеклом, посмотри какие там кронштейны нехеровые на арки наварены, а потом опять посмотри на этот "усилитель". ROFL

KGI писал(а):

Однозначно усилитель. Два ребра жесткости на нем. Да к тому же сам проем заузили стальными листами см по 15 с каждой стороны.



Ага, упоры для сидения... lol1

KGI писал(а):

"Зато серийная подвеска на «тазиках» покрепче. При очень сильных ударах у Логанов ломаются передние рычаги, штампованные из стали, и на ура гнутся задние балки. Хрупкий алюминиевый картер двигателя порой не спасает самая мощная защита и усиленные опоры силового агрегата. А стоит он почти 10 тысяч рублей! По ценам на некоторые запчасти Renault Logan вообще больше похож на Subaru, чем на ВАЗ, — задняя балка обходится в 20 тысяч рублей"



При очень сильных ударах, у таза вырывает кронштейны крепления рычага и сабли, появляются трещины в лонжеронах, дыры в местах крепления передней балки.

Картер и у меня люминиевый, и тоже стоит тех же денег, это счаз модно ставить люминевый картер.

Балка на приору тоже некисло стоит.
KGI писал(а):

Ты сгибал? Не сгибал. Ну и не п...ди.



Я на спор согну этот "усилитель" двумя руками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы