Иван_aka_Gaiver
Цитата:
я почемуто с трудом верю в то что такой сложный продукт как авто, могли закосячить плохой проектировкой жесткости кузова... хотя не исключаю.
Кстати это не единственный пример. Хундай Соната, которую Тагаз делал, тоже троечники делали. У него там аналогичный усилитель.
Vlad B
Цитата:
А тонкая планка у Логана как видно из инструкции - "планка нужна для предотвращения травмирования грузом во время аварии."
Да что ты говоришь
. А чего все остальные так не делают, а ?? Тойоты , Форды и др машины с пятью звездами. Не озаботитлись видать "предотвращением травмирования грузом во время аварии"
. Нет у них никакой планки зато есть трансформация. Смешной ты Влад право , ктож тебе напишет в инструкции , что кузов сконструячили криво и без планки у тебя будут траблы со стеклом
. Лохам напишут что все для заботы об их безопасности, они лохи это любят
.
Vlad B
Цитата:
Он говорит, что вон та хрень прикрученная 4-мя шпильками м6 и толщиной 1мм - это ажно целый усилитель кузова, прикрепленный к 1мм лопухам по краям.
Однозначно усилитель. Два ребра жесткости на нем. Да к тому же сам проем заузили стальными листами см по 15 с каждой стороны.
Vlad B
Цитата:
Я тоже по обочке больше не езжу, после трещины в лонжероне 21113.
Да и диски прокатывать заканался уже после ям.
Так что не советую тебе летать по обочине на машине у которой нету треугольников и подрамника, кузов там никакой.
Советы ,Влад, это потребность советующего, у нас вообще страна советов. А я ездил езжу и ездить буду. Ибо подвеска и ходовая у приоры не убиваемая в отличие от лохана. И на двенахе тоже так ездил, но меньше - там комфорт хуже в этом режиме поэтому скорость по обочке ниже и выигрыш не стоит свеч .
А вот владельцам лоханов, с подвеской сделаной из гумна, ездить так не надо (впрочем они так почти и не ездят) . К моему мнению присоединяются и експерты:
http://auto-sport.ru/archive/2009/02/logan_cup/
"Зато серийная подвеска на «тазиках» покрепче. При очень сильных ударах у Логанов ломаются передние рычаги, штампованные из стали, и на ура гнутся задние балки. Хрупкий алюминиевый картер двигателя порой не спасает самая мощная защита и усиленные опоры силового агрегата. А стоит он почти 10 тысяч рублей! По ценам на некоторые запчасти Renault Logan вообще больше похож на Subaru, чем на ВАЗ, — задняя балка обходится в 20 тысяч рублей"
Експерт - аппологет лохана. Логан CUP у него машина на каждый день и вазы он тазами называет
.
Vlad B
Ты эта , Влад, сравнивай седан с седаном, хэчбек с хэчбеком, универсал с универсалом, а трехдверку с трехдверкой. А то у тебя прям как Су-17 vs Ф-15 получается , помнишь как ты сравнивал
.
Но даже если сравнить как ты все равно см сюда:
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
"ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200 "
"ВАЗ-21102 седан 8400"
Даже седан десятый жоще восьмой трехдверки.