Тругольные рычаги логана - говная штамповка, и рядом не лежит с кованой подвеской приоры
кузов проектировали троечники румыны
подвеска и ходовая у приоры не убиваемая в отличие от лохана
При очень сильных ударах у Логанов ломаются передние рычаги, штампованные из стали, и на ура гнутся задние балки
Ты сгибал? Не сгибал. Ну и не п...ди.
ваще не пойму, че КГИ так возбудился, раз спинка не откидная, пусть хоть цельным бронелистом ее заделывают, каво ибет?
ктонеть шкурил спинку лохановского дивана? подозреваю что она тупо из картонки, а поперечина нужна шоб она не прогибалась вовнутрь.
Я на спор согну этот "усилитель" двумя руками.
а лучше так
гг
Спинка не откидная потому что проем заделан, а не наоборот.
Да она из бумаги, El Dron. А балясина чтобы пассажир в багажник не провалился . Наш человек он всегда так - готов придумать и поверить в любую версию, кроме самой очевидной.
Ты сгибал? Не сгибал. Ну и не п...ди.
. При очень сильных ударах у Логанов ломаются передние рычаги, штампованные из стали, и на ура гнутся задние балки. Хрупкий алюминиевый картер двигателя порой не спасает самая мощная защита и усиленные опоры силового агрегата.
самая ахуенская тачко 99 и 15, там даже металлической полки сзади нету, не то что училителей
. Спинка не откидная потому что проем заделан, а не наоборот.
готов придумать и поверить в любую версию, кроме самой очевидной.
РУЛЬ ПИЗДЕЦ!
это твои фантазии. тут уже выкладывал Влад фото разных седанов, с кучей всевозможных перегородок.
В конце концов, для производства решение копеешное, как сделать задок откидным, так и усилить его, при необходимости.
есть кстати еще и лохан мсв, с удлиненной базой, без всяких перегородок,
А ты прежде чем ржать, включи моск. если спинка из здоровенного сплошного куска металла типа как в зубиле, и наглухо прикручена в 4х или более точках, как усилитель она будет покруче чем какая-то хилая планочка.
Ты когда пишешь мозгом то шевели . Причем здесь мсв - он ведь универсал. У него заднее стекло не в кузов вклеивается, а в дверь. Поэтому на жесткость там вообще по барабану.
Только дурак может принять эту тоненькую планку на тоненьких шпильках за усилитель, если так надо привези мне его согну специально.
А ничего что Логан, это как бы машина для гражданского перемещения по дорогам, а не для гонок по канавам на скорости 120?
Короллы, Фокуса, Альмеры, Сузуки SX4
И че? можно из фольги кузов клепать?-а че-стекло-то не треснет!-так по твоему?
А управляемость по твоему от жесткости кузова не зависит?
Вот именно что копеечное. Давно бы сделали складывание если бы не было необходимости в усилителе кузова поперек багажника.
И че? можно из фольги кузов клепать?-а че-стекло-то не треснет!-так по твоему?
знеашь где там эта поперечина? вверху, от полки, занижающая проем.
двойная выштамповка.
Он видимо забыл, что у седана уже есть данный усилитель, в виде нижней кромки под задним стеклом и его на фото отлично видно.
но несчастное КБ концерна рено-нессан, долгие годы бьется
и не может сделать откидную спинку у лохана, т.к. не знают куда деть эту хлипкую планочку посредине...
КБ рено-ниссан ни над чем не бьется. Бьется КБ Дачия. Во всем мире кроме РФ логан - дачия. Даже у хохлов. А русские они всегда в неведении , всегда в сказке живут, поэтому им можно смело дорогую лейбу лепить. Платить все равно будут.
а для чего она вообще нужна эта планка , я так и не понял из твоих постов.
Как можно сравнивать подвеску десятки и логана...
этож небо и земля...по всем параметрам...
чето трудно- у каво небо и где земля?
После поездки с товарищем на логане в г.суворов
подвеска десяки это писдец
с сетями? аль в плавках?
ведь у преоры нет ничего от них
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы