Страница 16 из 45
El Dron
самая ахуенская тачко 99 и 15, там даже металлической полки сзади нету, не то что училителей ROFL
ваще не пойму, че КГИ так возбудился, раз спинка не откидная, пусть хоть цельным бронелистом ее заделывают, каво ибет? Unknown
El Dron
ктонеть шкурил спинку лохановского дивана? подозреваю что она тупо из картонки, а поперечина нужна шоб она не прогибалась вовнутрь.
AuCT
KGI писал(а):

Тругольные рычаги логана - говная штамповка, и рядом не лежит с кованой подвеской приоры


Т.е. треугольные рычаги на подрамнике заведомо хуже приоровской подвески с саблей, крабами, ромашками и прочей дореволюционной ересью? Ты вообще геометрию в школе учил?
KGI писал(а):

кузов проектировали троечники румыны


Логан от начала и до конца проектировали в реношном ТехноЦентре под Парижем, в Румынии лишь налажено производство. Ты же не считаешь Мерседес китайским если его собрали в Китае.
KGI писал(а):

подвеска и ходовая у приоры не убиваемая в отличие от лохана


Евгений Ваганович? lol1
KGI писал(а):

При очень сильных ударах у Логанов ломаются передние рычаги, штампованные из стали, и на ура гнутся задние балки


При аналогичных ударах Приору рвет пополам.
Vlad B
KGI писал(а):

Ты сгибал? Не сгибал. Ну и не п...ди.



Кури, Лансер X.

Vlad B
Лансер 9 эволюшен.



Жигули ВАЗ 2105

KGI
El Dron
Цитата:


ваще не пойму, че КГИ так возбудился, раз спинка не откидная, пусть хоть цельным бронелистом ее заделывают, каво ибет?



Ты причину и следствие путаешь местами. Спинка не откидная потому что проем заделан, а не наоборот.

El Dron
Цитата:


ктонеть шкурил спинку лохановского дивана? подозреваю что она тупо из картонки, а поперечина нужна шоб она не прогибалась вовнутрь.




Да она из бумаги, El Dron. А балясина чтобы пассажир в багажник не провалился pst . Наш человек он всегда так - готов придумать и поверить в любую версию, кроме самой очевидной.
Adaptechnic™
Vlad B писал(а):

Я на спор согну этот "усилитель" двумя руками.


Я мож чего не вкурил, но вроде эти усилители не на изгиб работают, а на растяжение, так что по идее этих полосок должно хватить.
(в разговор не вникал, сильно не ругайте если чо)
vsmax3
Vlad B
Первая фотка эво X, я ее на сти клабе видел сегодня 63
zett
Moggucci
Stacid писал(а):

а лучше так
гг



Это шумка... ROFL ROFL hehe
Moggucci
Димoн писал(а):




РУЛЬ ПИЗДЕЦ! Shocked

ROFL hehe ROFL
El Dron
KGI писал(а):

Спинка не откидная потому что проем заделан, а не наоборот.


это твои фантазии. тут уже выкладывал Влад фото разных седанов, с кучей всевозможных перегородок.
В конце концов, для производства решение копеешное, как сделать задок откидным, так и усилить его, при необходимости.
есть кстати еще и лохан мсв, с удлиненной базой, без всяких перегородок,
KGI писал(а):

Да она из бумаги, El Dron. А балясина чтобы пассажир в багажник не провалился . Наш человек он всегда так - готов придумать и поверить в любую версию, кроме самой очевидной.


А ты прежде чем ржать, включи моск. если спинка из здоровенного сплошного куска металла типа как в зубиле, и наглухо прикручена в 4х или более точках, как усилитель она будет покруче чем какая-то хилая планочка.
То что ты пытаешся выдать за акуенный инженерный просчет- тупо результат экономии.
Димoн
KGI писал(а):

Ты сгибал? Не сгибал. Ну и не п...ди.



Ты за своими опусами следи. hehe
Только дурак может принять эту тоненькую планку на тоненьких шпильках за усилитель, если так надо привези мне его согну специально. hehe

KGI писал(а):

. При очень сильных ударах у Логанов ломаются передние рычаги, штампованные из стали, и на ура гнутся задние балки. Хрупкий алюминиевый картер двигателя порой не спасает самая мощная защита и усиленные опоры силового агрегата.



А ничего что Логан, это как бы машина для гражданского перемещения по дорогам, а не для гонок по канавам на скорости 120?
Подобные афтары и гоночный камаз ухайдокают в нулину, потому что с головой не дружат...

El Dron писал(а):

самая ахуенская тачко 99 и 15, там даже металлической полки сзади нету, не то что училителей



Так веселее ехать. pst

KGI писал(а):

. Спинка не откидная потому что проем заделан, а не наоборот.



Потому что сэкономили на механизме складывания, как и на дверных ручках, не неси ереси...

KGI писал(а):

готов придумать и поверить в любую версию, кроме самой очевидной.



Это только для тебя очевидно что это усилитель, даже несмотря на кучу картинок выше. pst

Moggucci писал(а):

РУЛЬ ПИЗДЕЦ!



А тазовый лучше? Pardon
KGI
El Dron
Цитата:


это твои фантазии. тут уже выкладывал Влад фото разных седанов, с кучей всевозможных перегородок.



Ага, аж целых два седана выложил - классегу 40 лет отроду и раллийную машину.

El Dron
Цитата:


В конце концов, для производства решение копеешное, как сделать задок откидным, так и усилить его, при необходимости.



Вот именно что копеечное. Давно бы сделали складывание если бы не было необходимости в усилителе кузова поперек багажника.

El Dron
Цитата:


есть кстати еще и лохан мсв, с удлиненной базой, без всяких перегородок,



Ты когда пишешь мозгом то шевели . Причем здесь мсв - он ведь универсал. У него заднее стекло не в кузов вклеивается, а в дверь. Поэтому на жесткость там вообще по барабану.


El Dron
Цитата:


А ты прежде чем ржать, включи моск. если спинка из здоровенного сплошного куска металла типа как в зубиле, и наглухо прикручена в 4х или более точках, как усилитель она будет покруче чем какая-то хилая планочка.




Ну вот теперь ты про зубилу запел. Ты лучше открой багажники седанов - Короллы, Фокуса, Альмеры, Сузуки SX4, Приоры наконец, и еще десятков двух каких хочешь моделей . Никаких спинок из сплошного куска металла там нет и балясин поперек проема тоже. Спинки составные из нескольких частей. И ничего пассажиры в багажник не проваливаются. А вот логану, как и зубиле нужен усилитель. У логана это балясина, у зубилы сплошная спинка из металла.
Виктор-Вишня
KGI писал(а):


Ты когда пишешь мозгом то шевели . Причем здесь мсв - он ведь универсал. У него заднее стекло не в кузов вклеивается, а в дверь. Поэтому на жесткость там вообще по барабану.



ЖЖешь!
И че? можно из фольги кузов клепать?-а че-стекло-то не треснет!-так по твоему?
А управляемость по твоему от жесткости кузова не зависит?
KGI
Димoн
Цитата:


Только дурак может принять эту тоненькую планку на тоненьких шпильках за усилитель, если так надо привези мне его согну специально.



Легко тебе , Димoн обещать. Ты ведь знаешь что у меня не логан и у тебя не логан (а если у кого и есть то хер кто даст тебе гнуть). Поэтому ты прекрасно знаешь, что гнуть придется только языком.


Димoн
Цитата:


А ничего что Логан, это как бы машина для гражданского перемещения по дорогам, а не для гонок по канавам на скорости 120?



Тот аффтор, как не трудно догадаться,он не только на логане гонял по канавам на скорости 120. А еще на многих машинах, что были до логана, догадайся с трех раз на каких. И если он говорить тебе что на логане ходовая ломается и трещит, а на тазиках она "покрепче" , значит так оно и есть , Димoн.

Последний раз редактировалось: KGI (18 Августа 2009 23:01), всего редактировалось 1 раз
El Dron
KGI писал(а):

Короллы, Фокуса, Альмеры, Сузуки SX4


знеашь где там эта поперечина? вверху, от полки, занижающая проем.
двойная выштамповка.
знаешь почему она в лохане посредине? потому что спинка не откидная и лепить ее похер где.
El Dron
Виктор-Вишня писал(а):

И че? можно из фольги кузов клепать?-а че-стекло-то не треснет!-так по твоему?
А управляемость по твоему от жесткости кузова не зависит?


да каждый преоравод знаит, что стекло вклеивают, чтоб потом ради него нужно было увеличить жесткость кузова. Wink
KGI писал(а):

Вот именно что копеечное. Давно бы сделали складывание если бы не было необходимости в усилителе кузова поперек багажника.


п%сдец. афтоваз типа увеличил жесткость десятки и получил преору.
но несчастное КБ концерна рено-нессан, долгие годы бьется и не может сделать откидную спинку у лохана, т.к. не знают куда деть эту хлипкую планочку посредине... pst

__________
lol1
KGI
Виктор-Вишня
Цитата:


И че? можно из фольги кузов клепать?-а че-стекло-то не треснет!-так по твоему?



Конечно не треснет, Виктор. Это и ежу понятно . Дверь она ж с кузовом только двумя петельками и замочком соединена, лежит на резиновом уплотнителе, зазоры есть между дверью и кузовом. А в МСВ она к тому же и двухстворчатая. Вот седан другое дело - малейший перекос проема и все кирдык вклееному стеклу.

El Dron
Цитата:


знеашь где там эта поперечина? вверху, от полки, занижающая проем.
двойная выштамповка.



Усилитель вверху и у Логана есть. Вот и Влад Б писал:

Цитата:

Он видимо забыл, что у седана уже есть данный усилитель, в виде нижней кромки под задним стеклом и его на фото отлично видно.



Только логану этого недостаточно.

El Dron
Цитата:


но несчастное КБ концерна рено-нессан, долгие годы бьется




КБ рено-ниссан ни над чем не бьется. Бьется КБ Дачия. Во всем мире кроме РФ логан - дачия. Даже у хохлов. А русские они всегда в неведении , всегда в сказке живут, поэтому им можно смело дорогую лейбу лепить. У них и Нива - Шевроле, а после рестайла от Бертоне вообще почти Каптивой стала pst .


El Dron
Цитата:


и не может сделать откидную спинку у лохана, т.к. не знают куда деть эту хлипкую планочку посредине...



El Dron, а для чего она вообще нужна эта планка , я так и не понял из твоих постов. Дополнительная деталь окрашенная, доп операция на сборке, полезная функция похерена из-за нее, а для чего не понятно?
El Dron
KGI писал(а):

КБ рено-ниссан ни над чем не бьется. Бьется КБ Дачия. Во всем мире кроме РФ логан - дачия. Даже у хохлов. А русские они всегда в неведении , всегда в сказке живут, поэтому им можно смело дорогую лейбу лепить. Платить все равно будут.


дача это и есть подразделение рено. а не бьются, потому что им нах ненадо. также как автавазу ненадо менять подвеску, кпп, рейку, салазки и тд.
KGI писал(а):

а для чего она вообще нужна эта планка , я так и не понял из твоих постов.


я писал для чего. кстате на лансере видно- шо токо планки подпирают полиуретан дивана.
если эту планку, будь она неебическим усилителем, сместить до упора вверх, жесткость конструкции токо увеличится, и буит проем для откидной спинки.
да, а че ты ваще доебался именно до лохана- давайка разъеби 10й лансер- у него спинка ваще монолит. вот ведь ипошки тууупые.. supercool
Илья В.
KGI

Ты вообще на логане ездил?
Как можно сравнивать подвеску десятки и логана...
этож небо и земля...по всем параметрам...
El Dron
Илья В. писал(а):

Как можно сравнивать подвеску десятки и логана...
этож небо и земля...по всем параметрам...


чето трудно- у каво небо и где земля? Pardon
Илья В.
El Dron писал(а):

чето трудно- у каво небо и где земля?



Стоовая подвеска десяки это писдец...после 100-120 болтает как говно в проруби....После поездки с товарищем на логане в г.суворов. кто ездил поймет, был поражен енергоемкости и плавности хода...
El Dron
Илья В. писал(а):

После поездки с товарищем на логане в г.суворов


с сетями? аль в плавках?
Илья В. писал(а):

подвеска десяки это писдец


КГИ не разрешает упоминать самары всуе, 10ки наверно тож, ведь у преоры нет ничего от них. vfac
Илья В.
El Dron писал(а):

с сетями? аль в плавках?



Бабулю проведать...
А с сетями там щас делать нечего вроде...Вот лет 5-6 назад все водохранилише в лодках было. Кто с сетями. Кто просто косил...
А купаюсь я на заброшеных карьерах в районе д. березово. Там места есть где на глубине 4-5 метров в солнечную погоду дно видно..)))

El Dron писал(а):

ведь у преоры нет ничего от них



У нее гораздо больше от А4 и гольфа наверное..)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы