Страница 9 из 32
Surbet
Его никто не взламывал, ip тот же, как я понимаю, следовательно никакого взлома не было и быть не могло. Зато можно прекрасно найти других кандидатов, которые ведут агитационную деятельность направленную против промышленности =)
Тезка
Да скорее это не бред, а месть обиженного . Типа того мне не верят, тогда вот вам, приколюсь над вами, а вы ломайте голову, кто я на самом деле , может вывихнете мозги и больше не будете мне мешать. Razz
SLAVA 932
KGI писал(а):

По-моему гораздо проще и правильней для нас полностью перекрыть импорт автомобилей. Даже новых( бу само собой). Оставить только те ино которые выпускаются на территории РФ. При нынешнем падении спроса их мощностей вполне хватит чтобы удовлетворить спрос. И все нужные классы автомобилей уже имеются. Камри , Теана - для начальства, Логан , Фокус, ВАЗ - для народа. Чего еще надо-то не пойму.



Абсолютно лишнее. Ничего не надо делать насильно. Экономика все сделает сама - см. курс валют. А если еще предстоит девальвация рубля (я уверен, что так и будет), то ситуация еще более усугубится, и даже иносборщики, которые не спешат локализовывать производство комплектующих, "закурят".
yoopi
Вот это поворот, прям как в хорошем сериале. Что же будет дальше? hehe
fortune
Surbet писал(а):

fortune
Есть понятие коммерческой тайны, так что просвящать никто никого не должен.
А вы сами таки из Владивостока? =)


Отнюдь не с Владивостока. Почему вы так подумали?
На этот форум набрел после НГ, во время поднятия пошлин захотелось узнать какие дела на заводе творятся и впринципе как честный налогоплательщик имею право знать, куда уходят мои деньги. Вторая причина - очень крепко стал задумываться о новой Приоре по президентской программе, но чем больше сдесь о ней читаю отзывы, тем меньше ее хочется, хотя с виду хетчебэк очень нравится.
Surbet
fortune
Налоги распределяются согласно законодательству, тут лучше в Гарант залезть, там расписано Smile Показались знакомым, обознался...
Лучше прокатитесь на тест драйве, или у кого-нибудь из знакомых попросите.
AB-Man
Nazdar

Giton
---------------------------------------
Часть вторая хуже: меньше фактов, плюс повторы, плюс факты в перемешку с т.н. собств. взглядом, надо было поочереди.

Giton, у работников ваза очень большие возможности влиять на ситуацию:
1. Огромный коллектив, из которого легко можно сформировать иниц. заинтересованную группу, практически заинтересованную в изменении ситуации на заводе и ГОТОВУЮ к действиям. Да, допустим, самым элементарным, таким как у вас, например, просто не лениться и изложить свои мысли на форумах интернет.
2. Опять же благодаря огромному коллективу очень много действ. эрудированных людей даже среди работяг, реально понимающих что нужно менять на заводе. Сюда же относ. люди предпенсионного возраста и бывшие работники. Все их идеи необх. четко документировать и держать "перед носом" каждому кто готов что-то делать, вкл. т.н. независимый профсоюз. Смотрите у того же Ю.Целикова масса пониманий что нужно делать, плюс опред. круг связей.
3. Самое ГЛАВНОЕ! Благодаря своим произв. масштабам, к автовазу очень ЛЕГКО привлечь внимание прав-во РОССИИ. Я уже по новостям вижу как началось некоторое внутр. движение в сфере управления ваза, плюс гос. аудит предприятия. Ведь не просто так, вполне возможно, что оно ни к чему не приведет, но сам факт внимания в сфере недавних событий заслуж. как говорится внимания.
4. Вот с этими идеями и организовывать обществ. выступления, привлекая внимание СМИ и обращаясь в прав-во, да хоть отправьте ваши 2 письма для начала с www.kremlin.ru.

Только запомните главное, не требовать повышения з/п, восстановления полного графика работы предприятия, социалки и др. А требовать в первую очередь конкретных изменений в принципах управления произв-вом. Либо излагать несколько альтернативных вариантов либо добиться четкой политики действий прав-ва, но с обязат. проверкой рез-тов действий: получилось/неполучилось и почему и что нужно поменять. Нужны не только планы на 5 лет, но и краткосрочные локальные на полгода. И не обязат. это потребует сущ. средств. И выполнять,выполнять,выполнять по-чуть чуть мелкими шагами, но зато предприятие не узнаете...

Ну подумаешь, не может РОЭ без поганяла работать, ну и давайте им это устроим...

Вот такие мысли...

P.S. Удивляюсь местным провокаторам... мгновенно слетелись
В ЗР кину этот же пост.
Kuzmich2
AB-Man писал(а):

Nazdar

Giton
---------------------------------------
Часть вторая хуже: меньше фактов, плюс повторы, плюс факты в перемешку с т.н. собств. взглядом, надо было поочереди.

Giton, у работников ваза очень большие возможности влиять на ситуацию:
1. Огромный коллектив, из которого легко можно сформировать иниц. заинтересованную группу, практически заинтересованную в изменении ситуации на заводе и ГОТОВУЮ к действиям. Да, допустим, самым элементарным, таким как у вас, например, просто не лениться и изложить свои мысли на форумах интернет.
2. Опять же благодаря огромному коллективу очень много действ. эрудированных людей даже среди работяг, реально понимающих что нужно менять на заводе. Сюда же относ. люди предпенсионного возраста и бывшие работники. Все их идеи необх. четко документировать и держать "перед носом" каждому кто готов что-то делать, вкл. т.н. независимый профсоюз. Смотрите у того же Ю.Целикова масса пониманий что нужно делать, плюс опред. круг связей.
3. Самое ГЛАВНОЕ! Благодаря своим произв. масштабам, к автовазу очень ЛЕГКО привлечь внимание прав-во РОССИИ. Я уже по новостям вижу как началось некоторое внутр. движение в сфере управления ваза, плюс гос. аудит предприятия. Ведь не просто так, вполне возможно, что оно ни к чему не приведет, но сам факт внимания в сфере недавних событий заслуж. как говорится внимания.
4. Вот с этими идеями и организовывать обществ. выступления, привлекая внимание СМИ и обращаясь в прав-во, да хоть отправьте ваши 2 письма для начала с www.kremlin.ru.

Только запомните главное, не требовать повышения з/п, восстановления полного графика работы предприятия, социалки и др. А требовать в первую очередь конкретных изменений в принципах управления произв-вом. Либо излагать несколько альтернативных вариантов либо добиться четкой политики действий прав-ва, но с обязат. проверкой рез-тов действий: получилось/неполучилось и почему и что нужно поменять. Нужны не только планы на 5 лет, но и краткосрочные локальные на полгода. И не обязат. это потребует сущ. средств. И выполнять,выполнять,выполнять по-чуть чуть мелкими шагами, но зато предприятие не узнаете...

Ну подумаешь, не может РОЭ без поганяла работать, ну и давайте им это устроим...

Вот такие мысли...

P.S. Удивляюсь местным провокаторам... мгновенно слетелись
В ЗР кину этот же пост.



Давно не заходил в ФОРУМ. Просмотрел несколько ТЕМ и вспомнил из И.Губермана:

" В час важнейшего в жизни открытия,
Мне открылось ,гордыню гоня,
Что текущие в мире события
Превосходно текут без меня!"

"Мнение простого рабочего" интересное,близкое к истинному положению на главном конвейере и похоже литературно обработанное.
В домино играли всегда, помню 1972 год ,работал я мастером в СКП и пытался проводить турнир по настольному теннису в боксе входного контроля, так желающих играть в домино было в несколько раз больше, чем в н.теннис.
Положение на ВАЗе сложное. Здоровые силы еще есть, особенно среди 25 ...45-и летних рабочих и ИТР.Общаться приходится и с рабочими и с инженерами и с начальством (прежним и нынешним). После увольнения Криворучко А.Ю. меня впервые пропустили в дирекцию ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ( после выхода интервью в газете "Вольный город" и после обсуждения этого материала на "АВТОРАДИО" Юрием Гейко у меня дезактивировали пропуск и Криворучко дал команду охране меня не пропускать).
Вот пообщался теперь не только за воротами завода ,но и "внутри ВАЗа"
Убытки растут ежедневно и ежечасно. Печи у металлургов "работают" в дежурном режиме, но продукт не производят. Вода потребляется почти в том же объеме, канализация работает, эл.энергия расходуется, две трети платят всем, кто не работает, охрана усиленная и т. д. Что представляет из себя обновленный АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН, пока знают только ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ и то не все.
Есть толковые предложения по оживлению рынка, но дилеры не могут пока достучаться до высшего руководства. У завода на складах по документам около 60тыс.автомобилей, а тольяттинские дилеры не могут получить автомобили по выделенным квотам. На УРП их просто нет в таком количестве. Куда спрятали??? Много загадок сегодня. Может ФОРУМЧАНЕ с южных районов России сообщат о возможности свободного приобретения "ПРИОР" и "КАЛИН" в зоне своих дилеров.
Может сбой в учете на ВАЗе? В Тольятти все больше приезжих из всех районов России ,желающих купить автомобиль ВАЗ,но искомых автомобилей (цвет, комплектация) практически нет...
Корреспонденты московских СМИ каждый день звонят и приезжают часто в город в поисках правдивой информации,но тут "туман" для СМИ...
Думаю, что ВАЗ все-таки выживет после тяжелой болезни. Резко потеряет в "весе" , численно уменьшится, обновится сильно в руководстве и... "МЫ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ ЗА ПОДСНЕЖНИКАМИ!!!"

Всем здоровья и терпения!
fortune
Sborshik писал(а):

еслибы вы действительно задумывались бы о новой приоре по президентской программе то первое на чтобы вы обратили внимание это то что эта программа вообщемто не работает, а не на то "чем больше сдесь о ней читаю". собсно вы батенька палитесь этой излюбленной флудерастами фразой.
...
о самой же программе нет никаких сведений в филиалах сбербанка и я лично например ни от кого не слышал что комуто досталась машина по этой программе. лучше бы вы просто написали что стали крепко задумываца о новой приоре. правдоподобней бы выглядело.


Приезжайте ко мне в Воронеж за кредитом, у нас все работает Smile))
Не понимаю как я могу "палиться какими то фразами" - я просто не олигарх, чтобы менять машины как перчатки, поэтому стараюсь как можно больше про нее узнать.
SLAVA 932
Kuzmich2 писал(а):

но искомых автомобилей (цвет, комплектация) практически нет...



О чем и речь - завод штампует никому не нужные комплектации, цвета, кузова, и стоит это на площадках у дилеров, а покупатели, высунув язык, носятся-ищут необходимое. Ну все давно твердят о необходимости заказа у дилера. Это важно для машин стоимостью 300-350 т.р. Понятно, что классику и Самару-2 купят по принципу "бери, что дают". Но ведь в последнее время в лидеры по продажам выбиваются как раз Калины и Приоры, и ВАЗу надо учитывать пожелания покупателей.
fortune
Surbet писал(а):

fortune
Налоги распределяются согласно законодательству, тут лучше в Гарант залезть, там расписано Smile Показались знакомым, обознался...
Лучше прокатитесь на тест драйве, или у кого-нибудь из знакомых попросите.


В Гарантах одно расписано а в реальности деньги идут на крузаки начальству....
Среди знакомых владельцев Приор к сожалению нет. Просто прокатиться мне конечно интересно, но больше волнует стоимость владения, насколько она надежна и удобна в эксплуатации, как тяжело добиться замены бракованного узла по гарантии и т.д.
Surbet
fortune
http://carnews.ru/archive/2009/05/resurs_priora/ ресурсный тест
Крузаки начальству идут с абсолютно других вещей, нежели налогов, так было и будет всю жизнь и во всех странах, у нас дааалеко не самый печальный вариант =)
И лучше глянуть специализированный ресурс, навроде приоровода.
MikeS
Rainbuzzz писал(а):

"Солнце встало... противное небо давит своей безуперчной голубизной... я беру тяжелую штыковую некрашенную лопату, оттягиваюющую мне изможденные руки, и в полной безысходности, вонзаю ее в землю... С мерзким звуком она с трудом проникает в грунт наполовину... потом еще...проклятье...почему же картошка не растет как яблоки на ветках...чистой и красивой... сколько раз предлагал вывести такой сорт...но никто меня не слушает... как жесток мир...я прилагаю последние усилия и вот среди кусков земли с извивающимися жирными, покрытыми слизью, дождевыми червями, показываются фрагменты грязной уродливой картошки... солнце уже высоко, а мне еще впереди два квадратных метра невыкопанного урожая...как жесток мир..."



pst
KGI
SLAVA 932
Цитата:


Абсолютно лишнее. Ничего не надо делать насильно. Экономика все сделает сама - см. курс валют. А если еще предстоит девальвация рубля (я уверен, что так и будет), то ситуация еще более усугубится, и даже иносборщики, которые не спешат локализовывать производство комплектующих, "закурят".



Видишь ли , применительно к текущей ситуации ты возможно и прав. Если рубль девальвируют тогда вообще весь импорт закурит от куриных ляжек до автомобилей. Но я имел ввиду подход в целом , не зависимо от текущего момента, и не только в автомобилестроении. Наш уклад, устои и как следствие законодательство о труде идет вразрез с общепринятыми на западе способами повышения производительности труда. Вопрос в том стоит ли нам ломать наш уклад ради этой самой сверхпроизводительности(и кому нужна), или лучше просто отгородится. Ну не в буквальном смысле конечно , просто сделать проникновение строго дозированным в наших интересах.
алексей213
[quote="KGI"]SLAVA 932
Цитата:


сделать проникновение строго дозированным в наших интересах.


Сделать проникновение дозированым-а куда тогда к примеру москвичи будут пристраивать свои деньги? если в наличии будут только картошка ,макароны и продукция ВАЗ
за 20 лет забылось что представляет общество в котором все дозировано и планово просчитано-оно представляет собой заповедник древних технологий по отношению к внешнему миру.

Страную картину нарисовал вазовец-такое у нас было ,но лет 10-15 назад.Когда с производства тащили все кто сколько мог. Ныне приятелю чтоб слябзить ОДИН подшипник приходиться приматывать его скотчем к лодыжке,у другого вообще на входе рамка .Плюс на обоих вахтеры ,,физиономисты,, и ,,нюхачи,, базовая зарплата мизер,чтоб заработать на хлеб с маслом требуеться регулярно вылавливать кого нить . Както спросил знакомого с большого производства в соседнем городе ..как насчет дисциплины-пьют? ответ- гайки так завинчены что бычка не найдешь. Полагаю что менеджеры типа Чубайса или Дерипаски вас бы там ср..ть стоя научили.
Tihoff
Ну, будут ли еще псевдоинтеллектуальные высеры лжеслесаря? lol1
SLAVA 932
KGI писал(а):

или лучше просто отгородится. Ну не в буквальном смысле конечно , просто сделать проникновение строго дозированным в наших интересах.



Ну в общем так и должно быть - валюта должна тратиться только на то, что у нас в принципе невыгодно производить (например, бананы и апельсины выращивать), а то, что можем сами производить - производить самим. Незачем закупать китайские лопаты, мастерки, уровни, шнурки, отвесы, сверла, шурупы и т. п. Что это, невъе...енный технологический уровень, непосильный российскому предприятию?
Дюжина
Kuzmich2 писал(а):

"Мнение простого рабочего" интересное,близкое к истинному положению на главном конвейере

Похоже так оно и есть. Иначе не было бы этих, типа
Tihoff писал(а):

Зарегистрирован: 18.08.2009


Тут набежали санитары (свежезарегистрированные разоблачители) и зафиксировали нас.
Ipn69
почитал тему ничего необычного автор не написал и ничем особенно автоваз не очернил . Кузьмич написал что положение близко к истинному. Мне больше не нравятся призывы закрыть страну. Я успел пожить в Ссср , и возможно если бы ссср не был таким закрытым страна сейчас не была бы в таком положении как сейчас. Проблемы автоваза из тех времен. Образ мысли : зачем делать лучше народ и так купит - другого нет , сослужил вазу плохую службу. Служба сбыта завода должна была слушать и выполнять требования клиента еще лет двадцать назад . Давайте предположим что завтра не будет иномарок в продаже и будет полный запрет на ввоз любых машин. Зачем вазу улучшать качество разрабатывать новые модели ? Ведь 100% машин расходится на ура. Для руководителей ваза ситуация идеальная - можно делать машины как попало , не тратить деньги на разработку новых машин а положить себе в карман. Если бы не было конкуренции не было бы ни десятки ни приоры. Я бывал в Северной Корее и всем кто желает закрыть границы рекомендую туда поехать . Все глупости о запрете или ограничении импорта вылетят из головы.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Я успел пожить в Ссср , и возможно если бы ссср не был таким закрытым страна сейчас не была бы в таком положении как сейчас.



Почему? Мы уже 18 лет открыты всем ветрам, а положение в промышленности и с/х еще хуже, чем в 1991 г. Как Вы это объясните?

Ipn69 писал(а):

Давайте предположим что завтра не будет иномарок в продаже и будет полный запрет на ввоз любых машин.



Речь шла о ввозе готовых машин. иносборщики продолжают работать.
Конкуренция присутствует.

Ipn69 писал(а):

Зачем вазу улучшать качество разрабатывать новые модели ?



Чтобы покупатель не ушел к "Автофрамосу", "Соллерсу", "АвтоТОРу", "ТагАЗу" и т.п.

Ipn69 писал(а):

Я бывал в Северной Корее и всем кто желает закрыть границы рекомендую туда поехать .



А в Китае Вы бывали? Я нет, но даже я в курсе, что в Китае запретительные пошлины на ввоз машин. Будете утверждать, что китайский автопром не развивается?
CyberTIM
Дааааа....
Сочуствую рабочим ВАЗа и аналогичных предприятий.
Интересно, а на заодах Форд, Тойота в России такое же творится.
Сам год работаю в немецкой компании: неба и земля - в сборочном цехе все ходят жизнерадостные, необремленные, работа хоть у кого и монотонная, но с ума никто не сошел.
Ipn69
Slava932: по первому вопросу - у меня на этот счет но здесь я его писать не буду -обвинят в экстремизме и призыве к свержению существующего строя. По второму вопросу - позавчера ввели пошлины на автомобили , вчера металлурги попросили увеличить пошлины на ввоз проката, роскосмос попросил ввести пошлины на ввозимые авто не оборудованные глонасс , завтра производители приборных панелей потребуют пошлины на приборы и будут ставить приборы от камаза на фокус и камри. Третий момент - вы вырвали слова из контекста. Про Китай - много бывал и рост их автопрома огромен - начав лет 10 назад с пиратского копирования они пришли к самостоятельным авто в том числе гибридным . тот же путь прошли и Япония и Южная Корея и только в России все через ...опу. Зато в Северной Корее граница на замке а машины либо наши древние жигули либо праворукие японцы , да и закрытие границ что то не привело их к процветанию - там реальный голод. Давайте закроем границы и будем покупать все по талонам и карточкам. Я это один раз пережил больше не хочу.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Slava932: по первому вопросу - у меня на этот счет но здесь я его писать не буду -обвинят в экстремизме и призыве к свержению существующего строя.



Вот видите-дело вовсе не в закрытости границ!

Ipn69 писал(а):

По второму вопросу - позавчера ввели пошлины на автомобили , вчера металлурги попросили увеличить пошлины на ввоз проката, роскосмос попросил ввести пошлины на ввозимые авто не оборудованные глонасс , завтра производители приборных панелей потребуют пошлины на приборы и будут ставить приборы от камаза на фокус и камри.



Для этого существует ЛОКАЛИЗАЦИЯ. Думаю, в Китае с этим проблем нет - для своих машин они это сами производят. Ну где же желающие вложить в Россию иностранцы? В Китай-то охотно вкладывают, модели ведущих европейских производителей постепенно оснащаются комплектующими китайского производства.

Ipn69 писал(а):

Третий момент - вы вырвали слова из контекста.



Не знаю, из чего какие слова я вырвал?

Ipn69 писал(а):

Я бывал в Северной Корее и всем кто желает закрыть границы рекомендую туда поехать . Все глупости о запрете или ограничении импорта вылетят из головы.




Просто на Ваш пример с Северной Кореей я привел прямо противоположный результат, который не стыкуется с Вашей теорией. Получается, Китай сделал ГЛУПОСТЬ, закрыв границы? Нет? Может, дело все-таки не в закрытости, а в руководстве и желании работать на положительный результат? Кстати, с Северной Кореей пример ИМХО неудачен - какие автомобили производит Северная Корея? Какого производителя она защищает? По-моему здесь подоплека идеологическая, а не экономическая. А вот Китай защищает своего производителя, и довольно успешно.

Ipn69 писал(а):

Давайте закроем границы и будем покупать все по талонам и карточкам.



По талонам продукты продавали при Горбачеве. При Брежневе были закрытые границы и продукты в магазине. Парадокс?
Ржавый гвоздь
Ipn69
+ много....Китай имеет все шансы просто заполонить все рынки своими авто. У нас в области ведущие грузовики....нет, не МАЗ и не КаМАЗ...А HOWO и FOTON...У китайцев, знакомый сказал, более 100 автозаводов по производству этих гробов. Дешево, немного по-цыгански, но они реально работают, а не стоят на ремонтах, а когда сломался, можно, говорит, просто выбросить. И талоны тоже помню...ну_его_нах...
Дюжина
SLAVA 932 писал(а):

При Брежневе были закрытые границы и продукты в магазине.

У-у-у, Слав, как ты заблуждаешься. Молодой наверное?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы