Страница 1 из 1
tranzit1973
Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.
rising
ВАЗ 21074 двиг. 1600 пробег 29000км.

Замены:
1. стоит уже третий маятник.
штатный был на втулках, второй был на подшипниках,
третий - с конусным подшипником. Пока ходит.
2. Средняя тяга - 1 раз.
3. Полуось - первый раз заменил полностью... - 3000км. и сдохла
- второй раз купил Венгерский подшипник и перепресовал- 7000км. пока ходит
4. Мотор отопителя воет. пока не менял... минут 10 покрутит и перестает верещать...
руки дойдут - поменяю.
5. Задние фонари - постоянно парят мозги разъемы... собираюсь на пайку переделать и будет мне счастье Smile
6. Заменил тормозной барабан - 1 шт. Старый стал яйцом.

Ну а остальное - мелочи... на мой взгляд про них можно не писать.

У самого ИЖа небыло, передняя подвеска реечная - полюбому лучше.
Ну около 80-100 км./ч вибрация в шлицевой кардана... ну да неприятно, но громче-то не становится.
А то что коробка и мост шумят - уровень масла проверял?
Ну коробку перебрать - не более 4500р. за работу + запчаси, с мостом - сложнее.
А что сильно воют?
А остальное, то что ты описал - это мелочи... и они устранимы.

Детские болезни есть у любого пепелаца, собраного в нашей стране.

Если нравица, то катайся.
Tune
tranzit1973 писал(а):

Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.


Да те же яйца. На своем ВАЗе тоже менял вентилятор печки, а регулятор пришлось вообще самодельный ставить, а то замучался каждый месяц менять
Ivanych
Может кто и обидится, но мое мнение что ВАЗ однозначно лучше (даже если собран на ИЖе - т.к. собирается из машинокомплектов). Главное преимущество - отработанная технология производства деталей и узлов. Взять например коробку... на ИЖах практически все сними мучаются и по большому счету дело не в применяемых материалах, а в конструкции коробки (спустя 35 лет ничего лучше классической коробки у нас не придумано) У меня соседи по гаражу ИЖи купили (двое) - покупали в июле 2004 г одновременно - я взял 2106, а они 2126, тоже типа поехали в магазин, ИЖ больше понравился - купили.... Первое время надо мной прикалывались, что бабушку купил - конструкции видетели больше 30 лет...Теперь меня заё...ют вопросами, типа а у тебя там то шумит??? а у тебя тото гудит??? мелочи их уже вовсю задолбали (такой же гимор как и у тебя). Я их собрал в кучу и прокатил на своей шахе, дал вокруг дома проехать, положительных эмоций куча..... ДА ЕСЛИ Б МЫ ЗНАЛИ, ТО......
Вот такие дела....
З.Ы. А какую модель покупать 05, 06 или 07 так это не принципиально (у меня до 2106 была 2107, мне салон в 06 больше нравится, вот ее и купил, а вариант с 2105 даже не рассматривал - не нравится мне она, был еще вариант 2114 но походив вокруг нее так и не понял за что 184000 отдавать)
Stesha
Когда свою выбирал тоже на иж засматривался .. дешевле
только как узнал что там уфимский двигатель(с шестерошным то дороже) ...все как рукой сняло.....только ваз.
пятерка не знаю как ---но 7 доволен в принципе -- 12000 откатал тоже есть проблемы -- но без них куда? да никуда.
а потом по моему там какие то проблемы у ижевского завода...
как бы капот через год баксов 500 не стоил(такая ситуация с запчастями для м-2141 насколько я слышал)
.
rising
У меня тут еще одна мысль.
Я вот не понимаю логику людей при выборе машины.
Какие могут быть критерии:
1. Скока лежит в кармане денажек.
2. Что можно купить на енти денажки.
3. Из того что можно купить - брать нужно массовую модель.
Чтобы запчасти были не проблемой.
Чтобы небыло нестандартностей (а то Ода собрана из 4-х разных автомобилей. Тот же тросик сцепления у нее свой, он короче чем у девятки)
Года 2 или 3 назад под Оду небыло кузовни в продаже.

И если из того что осталось на выбор - ничего не нравится, то копи денажки дальше :)

А так можно какого-нибудь старого "американца" купить, а где запчасти покупать и кто его ремонтировать возьмется?
Нет, все это можно конечно, только хватит ли средств?
Denis_ZDV
tranzit1973 писал(а):

Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.


... у меня ВАЗ 2107 1997
машину брал б/у, от старого владельца осталась куча косяков (сразу пришлось поменять редуктор - словил клина!!!)
мелочи (типа поокислились все разъемы контакты в блоке предохранителей, выл вентилятор печки, текло из переднего сальника, итд) в расчет не беру
Влетела она мне, конечно, в копеечку: в принципе, позаменял фактически все агрегаты и узлы (выбирал через опыт знакомых и тесты журналов типа "За рулем" - www.zr.ru - там, кста, можно найти, фактически, ответы на все вопросы, в том числе в номерах за лето-осень 2004 года есть сравнение ИЖа и ВАЗа). Осталась только коробка - проблем с ней нет, а на профилактиктику впадлу ставить - штук на 6-8 сразу попаду Very Happy. В перспективе переберу, так как под форс. движок она мало подходит.
Но это пролог.
У меня этим летом брат купил 5-ку "с нуля", в салоне. И меня прикалывал - типа "продай хлам, купи новее".
Через 2 нед у него стала накрываться коробка: потекла и стали выскакивать передачи. Поехал на гаратнию - а там: очередь, коробок щас нет, жди 1 мес. А как ждать, если надо здить на работу, детей в садик, итд?. Ладно, прибашлял, сделали за 1 день (коробка по гарантии). Через 2 нед. после ремонта потекло масло с коробки из под прокладки - в сервис ехать - день убивать + нервы - взял какую-то фильдиперсовую прокладку, поставил сам - не течет. Старая прокладка оказалась действительно дефективной.
Дальше стала барахлить зажигание: на сервис, день убит, поменяли трабмлер.
После у него стал накрываться бензонасос: на горячую машина отказывалась заводиться (в принципе, проблема устранима с помощбью мокрой тряпки Very Happy ) - решил делать сам - купил "Пекар" поставил - проблемы исчесли.
Если не ошибаюсь, еще подтекал тосол - как он решил проблему - не помню.
Мелочи, типа заедания личин замков, "недержания"крышки перчаточного ящика, "тугих" стекол, устранялись самостоятельно и по ходу.
Как он говорит сам: "машиной, в целом, доволен, но сервисом..."
Кстати, перестал мне советовать купить новую и самостоятельно "снял машину с гарантии".
... чуть не забыл: позавчера я ему отдал маятник (подшипниковый), который он вчера поставил - исчез стук в районе правого переднего колеса...
Но этого у брата была 7-ка 2002 года - не было никаких проблем вообще!!! (Как он сам сказал: "с 5-ой не повезло")
У другого знакомого 7-ка 2003 года. Рассмативали сколы на кузове и обнаружили интересную деталь: кузов грунтован, но не полность. То-есть, под сколами в верхней части двери виден грунт, а в нижней - грунта нет, уже начинает ржаветь. Избирательно, как-то, ее прогрунтовали.
Very Happy
Таких примеров можно привести очень много.
Мое личное мнение: наши машины (к сожалению (а может и к счастью) с ИЖами не сталкивался) собираются некачественно, и, дествительно, не знаешь, как попадешь с покупкой. Но: если есть руки и ты знаешь, куда их можно приложить - можешь попробовать взять нашу машину.
Да, до этого у меня 7 лет была BMV-525, 1981г.в.: проблема была только одна: периодически "убивались" передние аммортизаторы. И все.
... Я на своем ВАЗ-2107 буду ездить еще 2 года (слишком много я нее вложил, не окупится при продаже), но моей следующей машиной будет однозначно иномарка, немец...
Удачи в выборе!
Sniper_gf
tranzit1973 писал(а):

Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.


Мне кажется тогда уж лучше брать 21043, хотя конечно меня лучше не слушай Smile Сам владелец четвёрки, естественно её и советую Smile
Мне тачка досталась от тёщи. До этого тесть на ней ездил и его сын. Машине уже 13 лет, но движок резвый, как новенький. Ещё бы, всего 75000 на ней накатали за это время. До меня серьёзных проблем было только две, замена радиатора и не работала печка. Она правда и сейчас не работает Smile, но я зимой на ней не езжу, поэтому ломает лезть туда. Сейчас генератор немного не справляется, наверное щётки надо почистить. За два года что я на ней езжу пришлось заменить ВВ провода и подшипник в трамблёре. Один раз залил такой бензин, что пришлось промывать карбюратор. Машина как оказалось ходила без топливного фильтра, а я этот момент упустил из вида. Остальные проблемы - мелочи жизни, которые проявляются практически на всех машинах ВАЗа семейства "Классика", и не стоят особенного внимания. Лично моё мнение что ВАЗ лучше ИЖа, хоть и выглядит похуже. Хотя это кому как, лично мне нравится. Вобще "классика" хороша тем, что в ней отличный обзор и очень хорошо чувствуются габариты, а у коробки передач корткий ход. Основные недостатки которые меня немного напрягают, это неудобные сидения, от которых устаёт спина, довольно тяжёлый руль и жёсткая педаль сцепления. Всё остальное вполне устраивает.
Ded Mustdie?
Ёжик - это тоже классика, тока с более современным кузовом, и как следствие с лучшей аэродинамикой...
а в остальном те же яйца Very Happy только вот у ТАЗикв все проблемы заранее изветстны, правда на новых они возникают раньше (то ли сборка хуже стала, то ли качество комплектующих)... а на Ёжиках могут быть свои, ещё мало изученные... к тому же с Уфимскими двигами... лично я сделал выбор в пользу 043-й... причём уже повторно... Very Happy :cool:
ToropovDV
В феврале прошлого года взял 2105 1988г/в, загнал в сервис, заменили расходники и кое что по мелочи, генератор сняли сделали (заменили щетки, диодный мост), антигравийное покрытие, год (30тыков) ездила проблем не доставляла. Затем месячная эпопея с косяками, заменил стартер (б/у, после ремонта с 3гарантией в сервисе, В/В провода, проводку сам перебрал, монтажный блок заменил, сцепление - диск и корзину, сальник заднего хвостовика, задний тормозной цилиндрик, глушак в сборе, ободрал пороги, фартук спереди и сзади,оброботал преобразователем, грунтовкой, покрасил, антигравием покрыл, капиталка передней подвески (убил еще в первые месяцы езды за рулем- сам виновен и дороги наши)
В остальном все нормально, тьфу, тьфу, пока в двиган не лазил.
Печка работает как зверь (зимой африка), с нормальным АКБ зимой -20 без проблем завожусь, далее могут быть проблемы.
В машине хватает узлов которые ходят с самого выпуска машины и произведены они либо в Болгарии, либо в Югославии.
Тот же самый термостат, стоит пока родной а машине стока лет, я в год 30 штук км вламываю на ней, машина эксплуатируется каждый день в любую погоду. Машина первая, за время владения понял, что делать надо сразу комплексом, а не поштучно детальки менять, своим ходом приехал в сервис, заменили, уехал, ну или сам в гараже взял и заменил, чтоб не ждать того момента когда на трассе встанешь.
Евген2106
rising писал(а):

Чтобы небыло нестандартностей (а то Ода собрана из 4-х разных автомобилей. Тот же тросик сцепления у нее свой, он короче чем у девятки)



Ха-ха "специалист". В ИЖе гидропривод сцепления.
Запчастей на Оду сейчас полно и в том числе кузовного железа.
Я езжу на шестерке, но ездил и на ИЖе( дали погонять, мотор 06). Иж намного приятнее управляется (руль легче и информативней), посадка удобней( после долгой езды в классике спина ноет), салон больше, да и как то он более собрано едет ( из-за чуть более жесткой подвески) в отличие от классики.
А проблем с Вазовскими машинами не меньше.
В общем : я голосую за ИЖ!
Serg_svrw
Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.

Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного Wink
tranzit1973
Спасибо, друзья!
Буду думать дальше...
Пишите еще пожалуйста.
Евген2106
Serg_svrw писал(а):

Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.

Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного Wink



Ты на Иже то ездил хоть раз?
Да все кто на нем ездил говорят, что эргономика у него лучше и как раз высокому там удобнее. Я не маленького роста и в классике сиже подпирая коленями уши - неприятно, а в Иже ездил - намного удобнее.
Насчет оцинковки - под оцинковкой там понимается то же самое что и везде - некоторые элементы кузова варятся из оцинкованной стали. Я эту оцинковку видел реально в тех местах, где отколы краски есть.
А кузов у Ижа сварен на порядок лучше. Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет. А во-вторых достаточно посмотреть на более менее ровные зазоры кузовных деталей и легко и ровно закрывающиеся двери, тогда сразу станет понятно, что у Ваза кузова сварены хуже. Да и вообще классические кузова имеют слишком маленькую жесткость на кручение, и после пяти лет эксплуатации начинают гулять.
Ivanych
Евген2106 писал(а):

Serg_svrw писал(а):

Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.

Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного Wink



Ты на Иже то ездил хоть раз?
Да все кто на нем ездил говорят, что эргономика у него лучше и как раз высокому там удобнее. Я не маленького роста и в классике сиже подпирая коленями уши - неприятно, а в Иже ездил - намного удобнее.
Насчет оцинковки - под оцинковкой там понимается то же самое что и везде - некоторые элементы кузова варятся из оцинкованной стали. Я эту оцинковку видел реально в тех местах, где отколы краски есть.
А кузов у Ижа сварен на порядок лучше. Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет. А во-вторых достаточно посмотреть на более менее ровные зазоры кузовных деталей и легко и ровно закрывающиеся двери, тогда сразу станет понятно, что у Ваза кузова сварены хуже. Да и вообще классические кузова имеют слишком маленькую жесткость на кручение, и после пяти лет эксплуатации начинают гулять.



Ну я ездил на ИЖе... и особой разницы в эргономике что то не заметил (у меня на 6-ке стоят ижевские сиденья)... Конечно есть отличия в посадке... Например в Иже чуть дальше расположены педали и соответственно можно чуть сильнее распрямить ноги! Но что классике, что Ижу очень далеко до 2141, вот где можно НОРМАЛЬНО сидеть (жаль что свернули его производство)...
И по ходовым качествам классика мало чем уступает ИЖу (единственное преимущество - руль у ИЖа легче, а вот например по плавности хода, да и вообще по комфорту подвески ИЖ явно классике уступает). И так не только я думаю. По гаражу у двух соседей ИЖи - одному больше нравиться ходовые качества ИЖа (при этом он признает, что ИЖ не далеко ушел от классики), другому - классики, и втроем мы признаем, что до ходовых качеств той же девятки, что ИЖу что классики очень и очень далеко!
kir3000
А какие двигатели сейчас идут на Оду? Я Знаю как 1,6 так 1,7 и вроде инжектор есть. Как я понимаю это или уфимский или вазовский..
А вообще хотелось бы проехаться на Оде.
Раньше у меня была 6-ка, а по работе ездил на 2141. И даже сейчас, если б его выпускали, я бы был в замешательстве между 2107 и 2141.
Пересаживаешься из классики в Москвич ...кайф, удобно, легкий руль.
все дела.....потом из Москвича в 6 ку ..табуретка, НО стоит поехать, блин резвее машинка, чувствуешь её лучше что-ли, даже не знаю как это описать...вот такие чувства...
Евген2106

Последний раз редактировалось: Евген2106 (21 Октября 2004 10:02), всего редактировалось 1 раз
Евген2106
Ivanych2106 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Serg_svrw писал(а):

Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.

Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного Wink



Ты на Иже то ездил хоть раз?
Да все кто на нем ездил говорят, что эргономика у него лучше и как раз высокому там удобнее. Я не маленького роста и в классике сиже подпирая коленями уши - неприятно, а в Иже ездил - намного удобнее.
Насчет оцинковки - под оцинковкой там понимается то же самое что и везде - некоторые элементы кузова варятся из оцинкованной стали. Я эту оцинковку видел реально в тех местах, где отколы краски есть.
А кузов у Ижа сварен на порядок лучше. Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет. А во-вторых достаточно посмотреть на более менее ровные зазоры кузовных деталей и легко и ровно закрывающиеся двери, тогда сразу станет понятно, что у Ваза кузова сварены хуже. Да и вообще классические кузова имеют слишком маленькую жесткость на кручение, и после пяти лет эксплуатации начинают гулять.



Ну я ездил на ИЖе... и особой разницы в эргономике что то не заметил (у меня на 6-ке стоят ижевские сиденья)... Конечно есть отличия в посадке... Например в Иже чуть дальше расположены педали и соответственно можно чуть сильнее распрямить ноги! Но что классике, что Ижу очень далеко до 2141, вот где можно НОРМАЛЬНО сидеть (жаль что свернули его производство)...
И по ходовым качествам классика мало чем уступает ИЖу (единственное преимущество - руль у ИЖа легче, а вот например по плавности хода, да и вообще по комфорту подвески ИЖ явно классике уступает). И так не только я думаю. По гаражу у двух соседей ИЖи - одному больше нравиться ходовые качества ИЖа (при этом он признает, что ИЖ не далеко ушел от классики), другому - классики, и втроем мы признаем, что до ходовых качеств той же девятки, что ИЖу что классики очень и очень далеко!



Я и не говорю, что Иж - это машина мечты. Вся разница между классикой и Ижом сводится к ЧУТЬ-ЧУТЬ.
Ведь никто же не спорит о ходовых качествах девятки и шестерки. И так понятно кто лучше.
А так ИЖ и классика - одни и те же яйца.
Sniper_gf
Евген2106 писал(а):

Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет.


Ну и что? На АЗЛК тоже КУКА стояли, а толку. Налаживают то их всё равно люди. Сам работал на АЗЛК и знаю как там делали тачки.
Кстати, откуда информация что у ВАЗа нет таких роботов?
Ivanych
Евген2106 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Serg_svrw писал(а):

Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.

Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного Wink



Ты на Иже то ездил хоть раз?
Да все кто на нем ездил говорят, что эргономика у него лучше и как раз высокому там удобнее. Я не маленького роста и в классике сиже подпирая коленями уши - неприятно, а в Иже ездил - намного удобнее.
Насчет оцинковки - под оцинковкой там понимается то же самое что и везде - некоторые элементы кузова варятся из оцинкованной стали. Я эту оцинковку видел реально в тех местах, где отколы краски есть.
А кузов у Ижа сварен на порядок лучше. Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет. А во-вторых достаточно посмотреть на более менее ровные зазоры кузовных деталей и легко и ровно закрывающиеся двери, тогда сразу станет понятно, что у Ваза кузова сварены хуже. Да и вообще классические кузова имеют слишком маленькую жесткость на кручение, и после пяти лет эксплуатации начинают гулять.



Ну я ездил на ИЖе... и особой разницы в эргономике что то не заметил (у меня на 6-ке стоят ижевские сиденья)... Конечно есть отличия в посадке... Например в Иже чуть дальше расположены педали и соответственно можно чуть сильнее распрямить ноги! Но что классике, что Ижу очень далеко до 2141, вот где можно НОРМАЛЬНО сидеть (жаль что свернули его производство)...
И по ходовым качествам классика мало чем уступает ИЖу (единственное преимущество - руль у ИЖа легче, а вот например по плавности хода, да и вообще по комфорту подвески ИЖ явно классике уступает). И так не только я думаю. По гаражу у двух соседей ИЖи - одному больше нравиться ходовые качества ИЖа (при этом он признает, что ИЖ не далеко ушел от классики), другому - классики, и втроем мы признаем, что до ходовых качеств той же девятки, что ИЖу что классики очень и очень далеко!



Я и не говорю, что Иж - это машина мечты. Вся разница между классикой и Ижом сводится к ЧУТЬ-ЧУТЬ.
Ведь никто же не спорит о ходовых качествах девятки и шестерки. И так понятно кто лучше.
А так ИЖ и классика - одни и те же яйца.



Я с тобой полностью согласен!
Просто я почему к классике склоняюсь... Да потому что в ней значительно меньше проблемных агрегатов (например та же коробка или мост). И если отремонтировать коробку (ни дай бог никому таких проблем) классики без проблем можно хоть в лесу (при наличии там самого захудалого автосервиса) то например отремонтировать Омскую коробку (Ижевскую) по крайней мере в Белгородской области ни кто не возмется (решение проблемы - замена на новую и ВСЁ)!!! И это при том, что классическая коробка на порядок лучше по надежности
Евген2106
Sniper_gf писал(а):

Евген2106 писал(а):

Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет.


Ну и что? На АЗЛК тоже КУКА стояли, а толку. Налаживают то их всё равно люди. Сам работал на АЗЛК и знаю как там делали тачки.
Кстати, откуда информация что у ВАЗа нет таких роботов?



Ну конечно зависит от настройки я с этим согласен. Но кузова то у Ижа лучше сварены - это видно по товарным машинам.
У Ижмаша более новые роботы, чем на АЗЛК. Самые новые на всей территории СНГ. На ВАЗе точно старее, я там был в прошлом году, с людьми с ВАЗа говорил.
У Ижа КУКА полностью автоматизированные, процесс идет ВООБЩЕ без участия человека, качество проварки контроллируется по току в процессе сварки, очень высокая точность геометрическая. Говорят, что на таком комплексе можно варить современные иномарки.
@nton
Ита-ааа-к )))
кто там хотел проехаться на Еже, приходи, - прокачу :-D
а коробочка действительно подвывает на 2-ой...и у всех ижей так Sad
и все ижи ща идут только с ВАЗ, и инжекторных пока нет.
с мостом все в порядке, ну то что потеет редуктор - это так у всех ..
а мелкие неисправности - кхе...куда ж от них деться-то...
ну подтекала резинка лобового, ну поменял регулятор давления задних тормозов, ЭПХХ нервы треплет....
а так - нормальная машина, бегает да и ладно....а че надо-то ещё...

ЗЫ: а з/ч конечно дороже вазовских, и не везде есть... Sad
это второй мой а/м той же марки 8-)
rising
Евген2106 писал(а):

rising писал(а):

Чтобы небыло нестандартностей (а то Ода собрана из 4-х разных автомобилей. Тот же тросик сцепления у нее свой, он короче чем у девятки)



Ха-ха "специалист". В ИЖе гидропривод сцепления.
Запчастей на Оду сейчас полно и в том числе кузовного железа.



На счет сцепления, признаю себя земляным червяком!
Дело в том, что года три назад катался с человеком на ОДЕ и он как-то упомянул, что у него не гидравлика, а тросик. Под капот я не лез, и поверил наслово. Вот так.
А на счет кузовни. Примерно в то же время ему Ford Sierra убрал весь зад. И машинка пол года стояла в гараже, пока он по рынкам железо закупал. Это хорошо, что сейчас эта ситуация изменилась. Просто на ОДЕ на одной ВАЗовский движок, на другой уфимский, на одной коробка одна, на другой опять вазовская. Очень много вариантов...
Не возникнет ли вопроса при покупки запчастей?
Хорошо тому кто любит с железом возиться...
А если на оде женщина ездит? Лишний раз на подъемник загонять...

И еще один вопрос. Если продавать ОДУ и ВАЗ, то кого быстрее купят?
И сколько каждая из них теряет в год от своей стоимости?
@nton
to rising

ну и что, что на одной Оде ВАЗ и на другой УФА..Разнообразие быть должно! Плохо когда его нет. Любой зарубежный производитель имеет в своём арсенале целую гамму двигателей. Не нравится один - бери другой.
Но! Я же говорю сейчас все Ижи только с ВАЗом + кпп Омск...((
Кстати и сервисы сейчас от Ижей не отворачиваются, поскольку Од ща развелось уйма.
а вопрос кого быстрее купят некорректный. Все зависит от состояния а/м перед продажей и его цены...+ сезонный фактор (осенью рынок в упадке)

Одинаково отечественные машины теряют в год до 10% стоимости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы