Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.
Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.
Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.
Чтобы небыло нестандартностей (а то Ода собрана из 4-х разных автомобилей. Тот же тросик сцепления у нее свой, он короче чем у девятки)
Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.
Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного
Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.
Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного
Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.
Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного
Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет.
Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.
Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного
Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет.
Чтобы небыло нестандартностей (а то Ода собрана из 4-х разных автомобилей. Тот же тросик сцепления у нее свой, он короче чем у девятки)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы