Страница 17 из 45
komatoz
Илья В. писал(а):

Стоовая подвеска десяки это писдец...после 100-120 болтает как говно в проруби....


ну уж ненадо передергивать. Я лично не спорю что у логана подвеска весьма неплоха по сравнению с десяточной, но и десяточная начинает "капризничать" только после 150-160.

А вот приороподвеска до 180 не доставляет никаких неприятных очучений Smile
Sdesi
komatoz писал(а):


ну уж ненадо передергивать. Я лично не спорю что у логана подвеска весьма неплоха по сравнению с десяточной, но и десяточная начинает "капризничать" только после 150-160.




Какие нафиг 150..... там после сотки руль надо двумя руками держать и сидеть с вылупленными глазами что бы не пропустить ямку на трассе или кирпичик - иначе здравствуй кювет.
Mguryanov
А кто нибудь видел на логанах красивые диски ?
У нас чет ни одного не видел народ даже не пытается потому что бестолку его внешний вид улучшать.
А приор на 16 дисках немеряно и смотрятся они.
Толку покупать машину из за того что у неё чуть лучше подвеска и то под сомнением, обзор точно получше будет но это же не просто механизм для перевозки людей и барахла машина нравиться должна внешним видом.
Даже интересно услышать чем её внешний вид хозяев впечатлил -
наверное контуры дверей ) или багажник)
Дюжина
Sdesi писал(а):

Какие нафиг 150..... там после сотки руль надо двумя руками держать и сидеть с вылупленными глазами

Ну не знаю. Я в этом вопросе с komatoz`ом солидарен. До 150 матрёхи совсем не напряжны в плане устойчивости.
Мож у тебя подвеска уже раздолбана была?
olg2004
150 уссака, это по вазовскому спидометру? hehe
olg2004
покупая литье и диски большего диаметра улучшают ездовые качества

Многим инопомоешникам этого не понять, ибо даже на говно резине и родных дисках едет отлично

Спрашивается накуя козе баян?
Дюжина
olg2004
Ну ты ещё и к спидометру дипись. Он-то чем тебе не угодил?
El Dron
Mguryanov писал(а):

А приор на 16 дисках немеряно и смотрятся они.


в дагестане?
olg2004
Дюжина

Дат ниче, сомневаюсь в евойной честности

Тем более на 16-х дисках 63
Sdesi
Дюжина писал(а):

Мож у тебя подвеска уже раздолбана была?




Каждый год менялась по кругу.
Разумеется я сравниваю с иномаркой, может конечно это некорректно...
Илья В.
komatoz писал(а):

ну уж ненадо передергивать. Я лично не спорю что у логана подвеска весьма неплоха по сравнению с десяточной, но и десяточная начинает "капризничать" только после 150-160.

А вот приороподвеска до 180 не доставляет никаких неприятных очучений



Ну даешь!!!
Неприятных ощущений при 180 не дает подвеска БМВ какого нибудь.
А на наших машинах при скорости более 130 на стоковой подвеске болтает как говно в проруби и при этом не рулиться нихрена...
Выполнить маневр на такой скорости это самоубийство, а по прямой да более менее и то если колеи нет.
komatoz
olg2004 писал(а):

150 уссака, это по вазовскому спидометру?


по БК, а по вазовскому спидометру там под 160.
Sdesi писал(а):

Какие нафиг 150..... там после сотки руль надо двумя руками держать и сидеть с вылупленными глазами что бы не пропустить ямку на трассе или кирпичик - иначе здравствуй кювет.



у тебя была убитая подвеска значит либо понятие о комфорте у нас сильно разнятся.
на десятке я с завода ниразу ничего в подвеске не менял и мне было комфортно ехать 130 , на приоре комфортно ехать 150.
Sdesi
komatoz писал(а):

у тебя была убитая подвеска значит



Нет.

komatoz писал(а):

либо понятие о комфорте у нас сильно разнятся.



Скорее всего.

komatoz писал(а):

на десятке я с завода ниразу ничего в подвеске не менял и мне было комфортно ехать 130 , на приоре комфортно ехать 150.



Ну ну....
Limon
Вчера ехал по симферопольке в область, дорога свободная. Скорость 160. О подвеске ваще не думал. Единственная мысль была газку прибавить Smile
Sdesi писал(а):

Какие нафиг 150..... там после сотки руль надо двумя руками держать и сидеть с вылупленными глазами что бы не пропустить ямку на трассе или кирпичик - иначе здравствуй кювет.


А ты наверно когда на трейлере едешь с одной рукой на руле, ямы и кирпичеки не замечаешь 63 Сказочник!
Chud
Limon писал(а):

Вчера ехал по симферопольке в область, дорога свободная. Скорость 160. О подвеске ваще не думал.


Дык у тебя по комфорту прям ауди. pst
viper31
Илья В. писал(а):

Стоовая подвеска десяки это писдец...после 100-120 болтает как говно в проруби....После поездки с товарищем на логане в г.суворов. кто ездил поймет, был поражен енергоемкости и плавности хода...


Ты наверно один раз на Логане ездил ито в городе 63 63 63 63
В Логане как раз по трассе болтает как говно в проруби, а 10ка лучше держит дорогу и в повороты чуток получше входит
olg2004
komatoz


А бк откуда сигнал берет? Не с контроллера ли?
Илья В.
viper31 писал(а):

В Логане как раз по трассе болтает как говно в проруби, а 10ка лучше держит дорогу и в повороты чуток получше входит



Сказочник, иди доказывай что еще камри луше пассата рулиться.
Те твои опусы незабываемы...

Limon писал(а):

Вчера ехал по симферопольке в область, дорога свободная. Скорость 160. О подвеске ваще не думал. Единственная мысль была газку прибавить



По прямой и волга неплохо едет... Попробуй совершить меневр.
komatoz
Sdesi писал(а):

komatoz писал(а):
либо понятие о комфорте у нас сильно разнятся.


Скорее всего.



Ну ежели за эталон взять ауди А6, то на скорости 150 приора - простите не машина, атележка которая шумит как самолет

на аудюхе я (пассажиром ехал), а про скорость узнал токо по спидометру supercool , а до этого был в полной уверенности что мы 90 едем , а на деле 170 было по спидометру ауди.
viper31
Илья В. ты хоть раз на Логане по трассе ездил 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63
Куево он дорогу держит хуже 10ки
Зимой его вообще встречными фурами сдувает Razz
komatoz
olg2004 писал(а):

А бк откуда сигнал берет? Не с контроллера ли?


в десятке было напрямую с датчика скорости, а на приоре с контроллера, хотя можно извратиться и к датчику скорости приконнектится, но честно скажу просто лениво ковырять проводку.
На приорке по GPS расхождение со скоростью на бК выставил +1км/ч (у меня пищалка на 70 км/ч настроена - чтобы в городе особо не превышать), а вот расхождение спидометра с GPS в районе 5-10 км/ч и растет со скоростью.
vovan064
Кстати, вот эти куевины в багажнике, это сто пудово усилители кузова...
Sdesi
Limon писал(а):

А ты наверно когда на трейлере едешь с одной рукой на руле, ямы и кирпичеки не замечаешь 63 Сказочник!




На Трейле я больше 140 ни разу не ездил - не для этого он.... а на Мегане спокойно 190 - без всяких напрягов, а на 150 - он ваще как локомотив по рельсам прет.
Limon
Илья В. писал(а):

Попробуй совершить меневр.


ну приходилось пару раз из левой полосы в правую и обратно, и чё? Всё равно о подвеске мысле не было, ни капли не беспокоило.
Own
ну пусть у логана энергоемкая подвеска...
но то что он на стоковом баруме шириной 165 в повороты лучше десятки вваливает - ни за что не поверю. он на этой резине и не тормозит к тому же Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы