Форумчане AUTOLADA.RU! НЕ ВЕРЬТЕ НЕ ЕДИНОМУ МОЕМУ СЛОВУ!
...
"АвтоВАЗ" полгода работал себе в убыток
За полгода "АвтоВАЗ" потерял более 14 млрд рублей, хотя за аналогичный период прошлого года получил хоть и небольшую, но прибыль в 1,5 млрд рублей. Долговая нагрузка автогиганта не уменьшилась, а себестоимость проданных автомобилей превысила выручку. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня ежеквартальном отчете компании. Выделенные государством 25 миллиардов рублей кардинальным образом не изменили ситуацию на "АвтоВАЗе". Чтобы избежать банкротства автогиганту потребуются новые денежные вливания.
Согласно опубликованному сегодня ежеквартальному отчету, в первом полугодии 2009 года "АвтоВАЗ" получил 14,103 млрд рублей чистого убытка против 1,586 млрд чистой прибыли за аналогичный период прошлого года. Во втором квартале "АвтоВАЗ" потерял 7,8 млрд рублей против убытка в первом квартале 2009 года в 6,3 млрд.
Выручка предприятия упала более чем в два раза с 81,418 млрд рублей до 40,216 млрд рублей, что неудивительно на фоне двукратного падения объемов производства и продаж. Кроме того, себестоимость произведенных автомобилей Lada оказалась выше, чем цена всех проданных за полгода машин, говорится в отчете. Себестоимость проданных автомобилей превысила показатель выручки на 1,7 млрд рублей и составила 41,977 млрд рублей.
и т.д.
Каво на этом форуме агитировать против ВАЗа? Чего такого неизвестного в этом ВАЗе есть, что на всех откровение снизойдет,
и все ВАЗы повыбрасывают и иномарок накупят?
Поршеньковский
Попросите его IP показать, вряд ли прокси, человек явно прятаться не умеет.
Не понимаю почему вы на него нападаете
Ipn69 писал(а):в Китае производство автомобилей и их сбыт стимулируют совсем не пошлины. Скидки , налоговые льготы, беспроцентные кредиты
Но и заградительные пошлины, при росте рынка, стимулирут не меньше, если не больше.
ИМХО
SLAVA 932 писал(а):незаинтересованности правительствакорень зла в России.
Бездарность нашего правительства? Не верю.
ИМХО, у нас сложилось типичное общество нуворишей. Сейчас и много, а после меня и трава не расти.
Копируют, воруют технологии без лицензии, начиная от пластиковых солдатиков, кончая Су-27.
С таким подходом и всеядностью можно конкурировать покорять рынки.
А мы все "со шпажкой норовим" против дубины.
ПС Алешина, Ногайцева- пожизненно в Тольятти, мастерами на ВАЗ, с правом раз в год посещать Москву на срок до двух дней...
Я позволю себе вкратце прояснить ситуацию. Автор выложил первую часть в надежде привлечь общественность к обсуждению "внутренних" проблем предприятия, ибо на большинстве форумов уже давно сформировалось мнение, что в плохом качестве виноват прежде всего рабочий ваза,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы