Вобщем, может гуру тут бывают, тот же Герман. Прольют инфу по торможению.
Для начала нужно перестать играть в испорченный телефон, а выяснить что за выпуск ТопГира был, какую именно машину тестили и что конкретно сказали.
Зимой на льду на таких тачках - полная скука
Вы же начинаете про какую-то прошивку блока, при этом не ясно на ауди или на ладе )) Я же не говорил что это неисправность.
Дело в том что на авто с ситемой курсовой устойчивости нет отдельного блока АБС - и тормоза и тяга и распределение момента на колеса - все управляется одним мозгом.
Далее, вопрос какие могут быть варианты:
1. начав работать (стрекотать) АБС на люке тормозные усилия уже не меняются вплоть до остановки, хоть и дальше асфальт?
2. АБС четко реагирует на дорожное покрытие 100500 раз в секунду и соответственно все время усилие правильное.
Почему об этом задумался, товарищ рассказал про передачу в топгир где они испытывали АБС АУДИ при проезде по каким то шлангам. Сделали вывод, что когда попадает на вот такой неоднородный участок надо отпустить педаль и снова тормозить, иначе тормозить будет и на асфальте как буд-то по шлангу едешь.
Самому бы посмотреть этот выпуск и сделать собственные выводы по «первоисточнику» а не по по словам товарища. Может он чего не понял. Или понял да не всю информацию об условиях испытаний рассказал.
Но факт остаётся фактом - на исправных стоковых тормозах давление в передних РЦ в статике (например уже в блокировке) одинаковое и равно давлению в ГТЦ, давление в задних тормозах равно тому как колдун наколдует.
Недавно читал "За рулем" (кажется август). Там была статья по измерение основных параметров уже проданных машин ("Калин" с пробегом до 1000км ) у реальных людей.
Так самый интересный момент в том, что на всех 3 или 4 (уже напомню) машинах был один и тот же дефект.
Догадайтесь какой? Неравномерность в задних тормозах доходила до 40%.
Объяснили, что люди не давили на тормоз сильно и все система не пришла в рабочее положение (это я сильно упростил).
Так вот про тормоза. Пока на копейке стояли родные тормозные цилиндры, то приходилось по мере износа подводить колодки с помощью эксцентриков на тормозном щите. На шестерке стояли уже цилинды 2105 поэтому регулировка не требовалась. Теперь самое интересное. На шестерка было без разницы как у тебя натянут ручник, педаль была одинаковой жесткости и имела один ход.
А вот на переднем приводе (у меня была 2109 пробег 170 ткм и сейчас 2111 уже 83 ткм) со временем приходится постоянно подтягивать ручник, чтобы задние тормоза лучше хватали.
И сам вопрос. Почему так, ведь на 2106 и на 2109 и на 2111 стоят одинаковые задние тормозные цилиндры 2105. Мне кажется что со временем колдун перепускает жидкость между контурами.
Ну а твой то вывод какой? Правильно объяснили или нет? Или причина в другом?
Ну а что изменилось если ты подтянул ручник? У тебя давление в ЗТЦ прибавилось при торможении? И сразу тормоза лучше тормозить стали?
На переднем приводе тоже самое, если стоят ЗТЦ 2105 в исправном состоянии и колдун в исправном и отрегулированном состоянии.
Разве в 2106 зтц не 2101 и своя система подвода колодок?
Ну а что изменилось если ты подтянул ручник? У тебя давление в ЗТЦ прибавилось при торможении? И сразу тормоза лучше тормозить стали?
но почему то на 2106 при разных цилиндрах (старых и неисправных, новых) результат был один - не зависимый ход педали тормоза от состояния ручника( был момент даже отсутствовал трос).
А вот на преднем приводе мне таких цилиндров почему то не попадалось.
Так может дело не в неисправностях разных деталей, а недостатке или недоработка конструкции в целом.
Согласен, но почему то на 2106 при разных цилиндрах (старых и неисправных, новых) результат был один - не зависимый ход педали тормоза от состояния ручника( был момент даже отсутствовал трос).
А вот на преднем приводе мне таких цилиндров почему то не попадалось. Так может дело не в неисправностях разных деталей, а недостатке или недоработка конструкции в целом.
Эту разницу чувствуют только псевдодрифтеры, они вообще очень чувствительные.
Даж смотреть не стал ибо считаю это простым косяком конкретной модели, а возможно, всего лишь одной партии.
Вот вопрос: Как заменить истертые задние колодки если ты говоришь что в цилиндре есть разрезное кольцо за счет которого выбирается зазор между колодкой и барабаном, вернее которое не дает сжать возвратными пружинами цилиндрик полностью и поэтому я думаю должен быть зазаор минимален между колодкой и барабаном?
И вот если возвратные пружины не могут сжать этот цилиндрик то как я сожму его? Ведь новые колодки толше чем подистертые, и если не сжать цилиндрик в исходное состояние то я не вкорячу новые колодки.
З.Ы. Эти вопросы возникли потому что не давно у друга отвалилась накладка на колодке и он не мог впихнуть на новые колодки барабан, только с молотка получилось, да и то пообточив новые колодки с карю. Ручник он не натягивал и ползуется авто с новья.
З.Ы. Эти вопросы возникли потому что не давно у друга отвалилась накладка на колодке и он не мог впихнуть на новые колодки барабан, только с молотка получилось, да и то пообточив новые колодки с карю. Ручник он не натягивал и ползуется авто с новья.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы