Страница 42 из 53
Serg_x
Darkon
Для начала нужно перестать играть в испорченный телефон, а выяснить что за выпуск ТопГира был, какую именно машину тестили и что конкретно сказали.
Моск у АБС есть. И он перешивается в заводских условиях точно. И прошивки могут быть с глюками и могут меняться.

Система там больно хитрая, если аудюха навороченная. Даж момент от двигателя может идти на колесо во время торможения - все для выравнивания траектории.

Зимой на льду на таких тачках - полная скука hehe
Кир-кук
Darkon писал(а):

Вобщем, может гуру тут бывают, тот же Герман. Прольют инфу по торможению.


Присоединяюсь к вопросу.
С удовольствием сам бы почитал про алгоритм работы АБС Бош 8.1 Smile
И желательно подробнее :
где и как давит, где сбрасывает..., и насколько это всё быстро или долго supercool ???

Должен заметить,
что с АБС, наш слабо натянутый ручник, не играет в торможении никакой роли,
те - можно подзабить на его натяжку, те-2 - в АБС есть какой-то автоподвод Smile
Darkon
Serg_x писал(а):

Для начала нужно перестать играть в испорченный телефон, а выяснить что за выпуск ТопГира был, какую именно машину тестили и что конкретно сказали.


хорошо, попробую узнать. Хотя это к моим вопросам имеет косвенное отношение.

На мои вопросы можно ответить:
1. На ауди гумно, а на ладе норм АБС, такой фигней не страдает.
2. Так и должно быть, педаль надо мацать.

Вы же начинаете про какую-то прошивку блока, при этом не ясно на ауди или на ладе Smile)) Я же не говорил что это неисправность.

Serg_x писал(а):

Зимой на льду на таких тачках - полная скука


зато люди живы.
Serg_x
Darkon
Цитата:

Вы же начинаете про какую-то прошивку блока, при этом не ясно на ауди или на ладе )) Я же не говорил что это неисправность.


Дело в том что на авто с ситемой курсовой устойчивости нет отдельного блока АБС - и тормоза и тяга и распределение момента на колеса - все управляется одним мозгом.
Darkon
Serg_x писал(а):

Дело в том что на авто с ситемой курсовой устойчивости нет отдельного блока АБС - и тормоза и тяга и распределение момента на колеса - все управляется одним мозгом.


надо смотреть топ гир, если там такая тачка то топ гиру незачет про их тестирование АБС.
Serg_x
Darkon
Ну почему-же. Я потому об ошибке в прошивке касательно АБС и твердил.
444gthj
Darkon
Цитата:

Далее, вопрос какие могут быть варианты:
1. начав работать (стрекотать) АБС на люке тормозные усилия уже не меняются вплоть до остановки, хоть и дальше асфальт?


Ответ:
- Доктор, я занимаюсь сексом со своей женой девять раз за ночь. Это плохо или хорошо?
- Это пизд-ж! ! !
Цитата:

2. АБС четко реагирует на дорожное покрытие 100500 раз в секунду и соответственно все время усилие правильное.

Несколько меньше, всего 100490 раз в секунду, но усилие правильное, не зависимо от вида дорожного покрытия. По крайней мере так задумывалось.
Цитата:

Почему об этом задумался, товарищ рассказал про передачу в топгир где они испытывали АБС АУДИ при проезде по каким то шлангам. Сделали вывод, что когда попадает на вот такой неоднородный участок надо отпустить педаль и снова тормозить, иначе тормозить будет и на асфальте как буд-то по шлангу едешь.

Самому бы посмотреть этот выпуск и сделать собственные выводы по «первоисточнику» а не по по словам товарища. Может он чего не понял. Или понял да не всю информацию об условиях испытаний рассказал.
Darkon
444gthj писал(а):

Самому бы посмотреть этот выпуск и сделать собственные выводы по «первоисточнику» а не по по словам товарища. Может он чего не понял. Или понял да не всю информацию об условиях испытаний рассказал.


Посмотрю, ибо тоже кажется, что бред какой-то. Да и у товарища пыжик без АБС, мож усирается оправдывает для себя его отсутствие hehe
Darkon
вчера имел место очередной тест.
Левое колесо идет как раз через люк. За несколько метров начинаю оттормаживаться (Стрекотания АБС нет), чувствую вот попал на люк застрекотало, с люка съехал по ощущениям еще стрекотало 0.5-1м далее уже пошло торможение без стрекотания.
Вобщем вроде все нормально.

PS видео про ауди пока не нашел.
smn-73
!Lnur писал(а):

Но факт остаётся фактом - на исправных стоковых тормозах давление в передних РЦ в статике (например уже в блокировке) одинаковое и равно давлению в ГТЦ, давление в задних тормозах равно тому как колдун наколдует.


Вставлю свои 2 копейки.
Недавно читал "За рулем" (кажется август). Там была статья по измерение основных параметров уже проданных машин ("Калин" с пробегом до 1000км ) у реальных людей.
Так самый интересный момент в том, что на всех 3 или 4 (уже напомню) машинах был один и тот же дефект.
Догадайтесь какой? Неравномерность в задних тормозах доходила до 40%.
Объяснили, что люди не давили на тормоз сильно и все система не пришла в рабочее положение (это я сильно упростил).
И еще по задние тормоза.
У нас в семеье была шестерка 86 года личная и копейка 85 служебная. На этих автомобилях я научился много чему.
Так вот про тормоза. Пока на копейке стояли родные тормозные цилиндры, то приходилось по мере износа подводить колодки с помощью эксцентриков на тормозном щите. На шестерке стояли уже цилинды 2105 поэтому регулировка не требовалась. Теперь самое интересное. На шестерка было без разницы как у тебя натянут ручник, педаль была одинаковой жесткости и имела один ход.
А вот на переднем приводе (у меня была 2109 пробег 170 ткм и сейчас 2111 уже 83 ткм) со временем приходится постоянно подтягивать ручник, чтобы задние тормоза лучше хватали.
И сам вопрос. Почему так, ведь на 2106 и на 2109 и на 2111 стоят одинаковые задние тормозные цилиндры 2105.
Мне кажется что со временем колдун перепускает жидкость между контурами.
444gthj
smn-73
Цитата:

Недавно читал "За рулем" (кажется август). Там была статья по измерение основных параметров уже проданных машин ("Калин" с пробегом до 1000км ) у реальных людей.
Так самый интересный момент в том, что на всех 3 или 4 (уже напомню) машинах был один и тот же дефект.
Догадайтесь какой? Неравномерность в задних тормозах доходила до 40%.
Объяснили, что люди не давили на тормоз сильно и все система не пришла в рабочее положение (это я сильно упростил).

Ну а твой то вывод какой? Правильно объяснили или нет? Или причина в другом?
Цитата:

Так вот про тормоза. Пока на копейке стояли родные тормозные цилиндры, то приходилось по мере износа подводить колодки с помощью эксцентриков на тормозном щите. На шестерке стояли уже цилинды 2105 поэтому регулировка не требовалась. Теперь самое интересное. На шестерка было без разницы как у тебя натянут ручник, педаль была одинаковой жесткости и имела один ход.

На переднем приводе тоже самое, если стоят ЗТЦ 2105 в исправном состоянии и колдун в исправном и отрегулированном состоянии.
Цитата:

А вот на переднем приводе (у меня была 2109 пробег 170 ткм и сейчас 2111 уже 83 ткм) со временем приходится постоянно подтягивать ручник, чтобы задние тормоза лучше хватали.


Ну а что изменилось если ты подтянул ручник? У тебя давление в ЗТЦ прибавилось при торможении? И сразу тормоза лучше тормозить стали?
Цитата:

И сам вопрос. Почему так, ведь на 2106 и на 2109 и на 2111 стоят одинаковые задние тормозные цилиндры 2105. Мне кажется что со временем колдун перепускает жидкость между контурами.


Потому что это не так. Ну не может один и тот же ЗТЦ работать по разному на разных машинах. Если он бракованый и разрезное кольцо не удерживает поршни от «провала в цилиндр» от стяжной пружины колодок , то он не будет держать их и на 2110 , и на 2106 и т.д. Соответственно исправный будет держать на любой машине.
Если бы колдун перепускал жидкость между контурами, то неравномерности давлений в ЗТЦ небыло бы.
Неравномерность возникает когда неиспавный колдун начинает пропускать разное давление в контуры.
smn-73
444gthj писал(а):

Ну а твой то вывод какой? Правильно объяснили или нет? Или причина в другом?


Мне кажется это конструктивная недоработка. Потому что на абсолютно новых автомобилях существует одинаковая проблема, которая по мере износа деталей усугубляется.
444gthj писал(а):

Ну а что изменилось если ты подтянул ручник? У тебя давление в ЗТЦ прибавилось при торможении? И сразу тормоза лучше тормозить стали?

Изменяется ход педали в сторону уменьшения, потому что уменьшился зазор между колодкой и барабаном. Соответственно и время срабатывания.
444gthj писал(а):

На переднем приводе тоже самое, если стоят ЗТЦ 2105 в исправном состоянии и колдун в исправном и отрегулированном состоянии.


Согласен, но почему то на 2106 при разных цилиндрах (старых и неисправных, новых) результат был один - не зависимый ход педали тормоза от состояния ручника( был момент даже отсутствовал трос).
А вот на преднем приводе мне таких цилиндров почему то не попадалось. Так может дело не в неисправностях разных деталей, а недостатке или недоработка конструкции в целом.
pavel74
Разве в 2106 зтц не 2101 и своя система подвода колодок?
smn-73
pavel74 писал(а):

Разве в 2106 зтц не 2101 и своя система подвода колодок?


Нет там сначала выпуска стояла своя система. Колодки были другие, с пружинами. Но после выпуска 2105 унифицировали и все шестерки и семерки уже шли с цилиндрами 2105
444gthj
smn-73
Цитата:

444gthj писал(а):

Ну а что изменилось если ты подтянул ручник? У тебя давление в ЗТЦ прибавилось при торможении? И сразу тормоза лучше тормозить стали?

Изменяется ход педали в сторону уменьшения, потому что уменьшился зазор между колодкой и барабаном. Соответственно и время срабатывания.

Вот именно, уменьшилось время срабатывания, больше ничего. На давление в ЗТЦ это не повлияло, соответственно схватывать лучше не стало (эффективность торможения задней оси не изменилась).
Конечно если сравнивать время срабатывания при «проваливающихся поршнях» в ЗТЦ и исправных, то разница будет. А если подводить колодки ручником при исправных ЗТЦ это разница не заметна. Эту разницу чувствуют только псевдодрифтеры, они вообще очень чувствительные.
Цитата:

но почему то на 2106 при разных цилиндрах (старых и неисправных, новых) результат был один - не зависимый ход педали тормоза от состояния ручника( был момент даже отсутствовал трос).

При отсутсвующем тросе и «проваливающихся поршнях» ход увеличивается, просто ты этого не заметил.
У меня есть предположение почему не заметил.
1 Просто не ставил перед собой такую цель
2 Конструктивно есть отличия в задних тормозах класики и перередне приводных машин (не в самой конструкции а в размерах деталей). Предполагаю что на класике меньше диапазон движения рычага привода (к которому трос цепляется), и при неиспавных ЗТЦ поршни проваливаютяся меньше.
Цитата:

А вот на преднем приводе мне таких цилиндров почему то не попадалось.

Повторяю. Если ЗТЦ 2105 работет на 2105 то он будет работать на 2110. Если не попадались, прими мои соболезнования.
Цитата:

Так может дело не в неисправностях разных деталей, а недостатке или недоработка конструкции в целом.

Может быть, а может и не быть. В технике ничего нет идеального. Любая конструкция это компромисс между множеством требований. Если есть свое мнение, выкладывай, в чем недоработка.
Darkon
Serg_x

Заполучил нужную ссылку, правда приятель переврал, не топ гир, а главная дорога и не ауди а киа, но всеже:
http://rutube.ru/tracks/1394735.html?v=4c7a47a398e94d172d4fde9d9d63bbcd

Все равно фигню какую-то они натестили.
Кир-кук
smn-73 писал(а):

Согласен, но почему то на 2106 при разных цилиндрах (старых и неисправных, новых) результат был один - не зависимый ход педали тормоза от состояния ручника( был момент даже отсутствовал трос).
А вот на преднем приводе мне таких цилиндров почему то не попадалось. Так может дело не в неисправностях разных деталей, а недостатке или недоработка конструкции в целом.


Буквально 2-4стр назад эту проблему перетёрли - в колодочную пыль Smile
Serg_x
444gthj писал(а):

Эту разницу чувствуют только псевдодрифтеры, они вообще очень чувствительные.


Эту разницу не ощущают лишь те, кто ходит пешком hehe
Serg_x
Darkon
Даж смотреть не стал ибо считаю это простым косяком конкретной модели, а возможно, всего лишь одной партии.
SAuto
А я остаюсь на осевой схеме тормозов, мне понравилось как они стали работать, поэффективней и информативней. Раньше было так, прижимаешь потихоньку педаль тормоза, авто соответсвенно начинает замедляться все сильнее и сильнее в зависимости от нажатия педали, но в какойто момент происходило такое что педаль жмешь дальше а авто перестает замедляться, т.е. до определенного момента замедляется и на этом уровне замедления остается хотя ты продолжаешь давить педаль, а если резче нажать тормоз то колеса блокируются. Я думал это из-за колодок, нагревались наверное. А сейчас на тех же колодках все ровненько замедляется в плоть до блокировки колес.
Меня не переубедить Wink
Darkon
Serg_x писал(а):

Даж смотреть не стал ибо считаю это простым косяком конкретной модели, а возможно, всего лишь одной партии.


а народ насмотрится и втирает, я вчера минут 15 с приятелем общался на эту тему, он меня все убеждал что АБС единожды снизив тормозное усилие больше его не поднимет.

Я же считаю, что трескотня АБС, это как раз прощупывание на понижении-повышении тормозных усилий что бы понять, какая дорога находится под колесом. Стоит ли тормозить сильнее или наоборот убавить на конкретном колесе.

PS посмотрите все же, ато как-то не кузяво получается Wink
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj писал(а):



Эту разницу не ощущают лишь те, кто ходит пешком hehe


Ты 2 месяца думал зачем в ГТЦ установлены две возвратные пружины, а не одна. А тут видите ли разницу уловил. Ну-НУ.
SAuto
444gthj
Вот вопрос: Как заменить истертые задние колодки если ты говоришь что в цилиндре есть разрезное кольцо за счет которого выбирается зазор между колодкой и барабаном, вернее которое не дает сжать возвратными пружинами цилиндрик полностью и поэтому я думаю должен быть зазаор минимален между колодкой и барабаном? И вот если возвратные пружины не могут сжать этот цилиндрик то как я сожму его? Ведь новые колодки толше чем подистертые, и если не сжать цилиндрик в исходное состояние то я не вкорячу новые колодки.

З.Ы. Эти вопросы возникли потому что не давно у друга отвалилась накладка на колодке и он не мог впихнуть на новые колодки барабан, только с молотка получилось, да и то пообточив новые колодки с карю. Ручник он не натягивал и ползуется авто с новья.
444gthj
SAuto
Цитата:

Вот вопрос: Как заменить истертые задние колодки если ты говоришь что в цилиндре есть разрезное кольцо за счет которого выбирается зазор между колодкой и барабаном, вернее которое не дает сжать возвратными пружинами цилиндрик полностью и поэтому я думаю должен быть зазаор минимален между колодкой и барабаном?



Ну что за вопросы! Вы как с луны свалились! Хотя ездите на своих машинах не первый день!?

По мере износа барабана на нем появляется выработка при которой остается буртик у самого края препятствующий снянию барабана. Для того чтобы сжать колодки и свободно снять барабан в тормозном щите есть отверстия , а в колодках выемки. Вставляеш две мощьных отвертки в эти отверстия, цепляешся за выемки в колодках и сжимаеш их (преодолевая сопротивление разрезных колец в ЗДЦ).
Этого сделать не получится если натягивать ручник (в вашем понимани "подводить" колодки к барабанам чтобы "якобы "улучшить" торможение задней осью), потому что ручник не даст стянуть колодки и вдавить поршни.

Цитата:

И вот если возвратные пружины не могут сжать этот цилиндрик то как я сожму его? Ведь новые колодки толше чем подистертые, и если не сжать цилиндрик в исходное состояние то я не вкорячу новые колодки.



Усилие от отверток больше чем усилие от стяжных пружин, поэтому поршни вдавливаются.

Цитата:

З.Ы. Эти вопросы возникли потому что не давно у друга отвалилась накладка на колодке и он не мог впихнуть на новые колодки барабан, только с молотка получилось, да и то пообточив новые колодки с карю. Ручник он не натягивал и ползуется авто с новья.



Кто то уверял что разрезные кольца в ЗТЦ неработают!? Что же тогда мешало надеть барабан? ручник же он не натягивал!

Как сжать колодки уже написал. Если неполучается надеть барабан по причине буртика на барабане (не сжимая колодки) надо было проточить барабан на станке. Или напильником стачиваеш аккуратно этот буртик (я на 2105 буртик 1 мм стачивал за 30 мин) и легко одеваеш барабан.

Последний раз редактировалось: 444gthj (22 Августа 2009 09:29), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
SAuto писал(а):

З.Ы. Эти вопросы возникли потому что не давно у друга отвалилась накладка на колодке и он не мог впихнуть на новые колодки барабан, только с молотка получилось, да и то пообточив новые колодки с карю. Ручник он не натягивал и ползуется авто с новья.


Ручник не натягивал (значит - отпустить не полез) - ниачом Smile
Надо было нырнуть и отпустить.
Только так меняюцца задние колодки, хоть сновья, хоть в чермет supercool

Также может быть масса других причин,
препятствующих стяжной пружине делать своё поскудное дело.
Например, вывешивая заднее колесо,
есть шанс словить систему блок-шот от колдуна hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 42 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы