KGI писал(а):А вот логану, как и зубиле нужен усилитель. У логана это балясина, у зубилы сплошная спинка из металла.
Вот оно чё, теперь спинка зубила это усилитель...
Знаешь, я не так давно покупал настоящий усилитель техномастеровский в багажник, у которого трубы в пол руки толщиной и соответствующие крепления, вот это усилитель, а спинка крепящаяся на двух защёлках такой же усилитель как и поперечина в логане.
KGI писал(а):рекрасно знаешь, что гнуть придется только языком.
Я не обещаю того, чего невозможно сделать впринципе. Я уже не первый кто тебе это предложил.
KGI писал(а): И если он говорить тебе что на логане ходовая ломается и трещит, а на тазиках она "покрепче" , значит так оно и есть , Димoн.
Класс.
То есть одно единственное субъективное мнение какого-то дяди для тебя является показателем качества тазов и некондиции логанов, которые меж тем ездят и не жужжат со своей говноподвеской, коей ты её считаешь...
KGI писал(а):Усилитель вверху и у Логана есть. Вот и Влад Б писал:
KGI писал(а):Только логану этого недостаточно.
Мля умора просто...
KGI писал(а): Бьется КБ Дачия.
Ты совсем дурак? Если ты не знаешь что машина эта разработана полностью во Франции, так не неси ереси тут... Дачия ёпт, Ланос тоже Шевролет, но это не значит что его придумали в США.
komatoz писал(а):, но и десяточная начинает "капризничать" только после 150-160.
Войди в поворот средний на 120 на своей приоре, потом расскажешь... Уж про десятку я вообще молчу.
Mguryanov писал(а):А приор на 16 дисках немеряно и смотрятся они.
Толку покупать машину из за того что у неё чуть лучше подвеска и то под сомнением
Ну да, надо покупать ту, на которой смотрятся диски на 16 и ара-обвес.
Limon писал(а): Скорость 160. О подвеске ваще не думал.
Вцепившись в руль думал как бы не улететь нахрен.
viper31 писал(а):В Логане как раз по трассе болтает как говно в проруби, а 10ка лучше держит дорогу и в повороты чуток получше входит
Изыди отсюда со своим бредом.
viper31 писал(а): ты хоть раз на Логане по трассе ездил
Ты хоть сидел в нём, красавец?