Кстати, только ща заметил
Виктор-Вишня писал(а):
десятка с газелевскими фарами
слово "похожи" ты забыл добавить
Limon писал(а):
когда еду по дорогое чувствую себя будто сижу в машине класса Audi, BMW и других подобных,
Например перед тобою кроссворд и будет вопрос-"десятка с газелевскими фарами" -я думаю 99% людей ответят верно на этот вопрос!
Вишня а ты разве думашь когда пишешь? Я вот думаю что ответит на вопрос только Виктор-Вишня , с бодуна
КБ рено-ниссан ни над чем не бьется. Бьется КБ Дачия. Во всем мире кроме РФ логан - дачия.
Млядь,да любой адекватный чел тебе скажет,что приора это десятка с газелевскими фарами!
Limon писал(а):
когда еду по дорогое чувствую себя будто сижу в машине класса Audi, BMW и других подобных,
Цитата:Limon писал(а):
когда еду по дорогое чувствую себя будто сижу в машине класса Audi, BMW и других подобных,
Где ты здесь сравнение нашел? Чтоб более было понятно напишу так, "спрыгнув с парашютом Вася говорил своим друзьям что чувствовал себя птицей". Вася не птица, но птицей себя ощущал.
я лично понимаю что ехав в вазе - ты чувствуеш себя в вазе
ехав в бмв - ты 0щущеш себя в бмв..
лемон, ты что куриш?
А лемон курит старые носки.
А едешь в преоре - чувствуешь себя в полной преоре.
Во вторых, если взять десятку и в заводских условиях аккуратно так вырезать дырки под газелевские фары, а потом взять эти самые фары и поместить их туда, эта десятка всё равно приорой не станет.
как себя чувствуеш когда едеш в приоре в фарше
Вот оно чё, теперь спинка зубила это усилитель...
Знаешь, я не так давно покупал настоящий усилитель техномастеровский в багажник, у которого трубы в пол руки толщиной и соответствующие крепления, вот это усилитель,
Я не обещаю того, чего невозможно сделать впринципе. Я уже не первый кто тебе это предложил.
Класс.
То есть одно единственное субъективное мнение какого-то дяди для тебя является показателем качества тазов и некондиции логанов,
Ты совсем дурак? Если ты не знаешь что машина эта разработана полностью во Франции, так не неси ереси тут... Дачия ёпт, Ланос тоже Шевролет, но это не значит что его придумали в США.
Кстати, помимо России Логан продается под маркой Рено еще в Латинской америке, Индии, Иране и Марокко.
Смысл-то не в этом
Я буду ехать в приоре или в ауди, в любом из этих случаев я себя буду ощущать в автомобиле.
А вот ты в ауди будешь себя ощущать как в иномарке, а в приоре как в гавне.
ну а в чем тогда смысл то?
То что покупал ты, Димон , это просто кусок трубы найденый бомжами на помойке , сданый во вторчермет и выкрашенный предприимчивыми барыгами в жолтый цвет, чтобы потом бойко толкать его таким как ты. Хороший же заводской усилитель ты в большинстве случаев и не заметишь. А если он все-же заметен и мешает как на логане например, то это уже последствия косяков заводского проектирования.
в десятку вкорячили фары,которые очень похожи на фары,используемые в автомобиле "газель"
Млядь,это клиника, я даже объяснять ничего не буду больше...
Тогда логичный вопрос-почему бы тогда уж не сделать его более прочным?-потолще металл, болты помощнее...-понимаю,-экономия на всем, но насколько бы увеличилась себистоимость авто,если бы на мм толще металл туда вфигачили? и получили бы куда больший козырь-типа жесткость кузова стала вообще неипательской!-т.е. управляемость намного увеличилась, при увеличении всего-то на несколько евро себистоимости...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы