Привет!
Я тут вернулся и смотрю, что тема, начатая мной, уже забыта (к сожалению, величину допустимых отклонений меток так никто и не конкретизировал), а на повестке уже другие вопросы. Ну, тогда и я вставлю свои копейки.
Kiseloff писал(а):agend писал(а):У меня тоже не совпадают,но я забил на это. А ремень жрёт скорей всего из за кривых шпилек
бред, не может из-за шпилек ремень жрать
Присоединяюсь к мнению товарища Kiseloff о том, что кривизна шпильки не может быть причиной сползания ремня к одной стороне ролика (если, конечно, шпилька не загнута буквой Z)
Во-первых: как шпилька вообще может согнуться, если не гнуть ее специально?!
Во-вторых, и это главное: внутренняя обойма ролика прижимается к отливу на корпусе блока цилиндров, и при нормальном затягивании гайки ролик будет расположен всегда параллельно плоскости этого отлива. А если шпилька имеет какую-то разумную, не заметную на глаз кривизну, то ее компенсирует тот небольшой люфт, с которым ролик свободно садится на шпильку.
Исходя из этого, возможными причинами сползания ремня могут быть:
1. Выпуклость поверхности ролика, по которой бежит ремен. Вполне реальная ситуация. Лекарство – замена ролика.
2. Разная глубина посадки роликов относительно блока цилиндров. При этом получается, что ролики (или один из них) выходят за плоскость, в которой вращается ремень. Лечится эта беда подкладыванием регулировочных шайб (специальных) под тот из роликов, который сидит "глубже" либо простым переворотом ролика (бывает, что он несимметричен), либо его заменой.
3. Неравномерные загрязнения прижимных поверхностей роликов и отливов (ржавчина, окисел, прикипевшие наслоения, посторонний предмет между ними… ) – почистить.
4. Значительный износ ролика, если люфт доходит до ощутимого перекоса внешней обоймы подшипника относительно внутренней.
5. Непараллельность плоскостей отливов, к которым прижимаются ролики. На мой взгляд, это маловероятно, и может быть следствием либо заводского брака (но тогда проблема будет всегда, с самого новья), либо нештатной эксплуатации двигателя (например, перегрева блока аж до его деформации – сам в это верю слабо).
Такие вот у меня соображения…