Зато я знаю в какой деревне собирают стойки СААЗовские....
ТО на Приору 1200 руб. без материалов. Не знаю сколько на Авенсис, но думаю раза в 3-4 дороже.
Илья В. писал(а): Что замена масла, свечей и фильтров на авенсине на много дороже чем на приоре? Не уу официалов естественно...
Дороже мой юный друг, в разы, а то и в десятки раз дороже.
Совсем недавно кто то жаловался здесь, что свечи у дилера на Лансер 8т.р. Пришли к выводу, что он лапух, оригинал можно взять за 3-4тыс.
А комплект свечей на Приору стоит 120 руб. т.е. в 25 раз дешевле.
а в курсе кто делает свечи АД в г.Энгельс?
Это с каких пор Бош китайцем стал?
если А17Д
Это с каких пор Бош китайцем стал?
PS что за странное такое название..а17д..?
еси так то что они стоят 120р а не 400-500?
PS что за странное такое название..а17д..?
Сам удивляюсь, но факт - делают на заводе Бош.
че значат буквы я хз. россейские свечи обозначаются типа А17ДРВМ.
Пример: А-У17ДВРМ10
Итак по порядку.
1 знакоместо - резьба:
А - М14х1.25
М - М18х1.5
2 знакоместо - опорная поверхность:
"-" - Плоская
К - Коническая
3 знакоместо - особенности конструкции:
М - Малогабаритная свеча для бензомоторного инструмента
У - Уменьшенный шестиграник
4 знакоместо - Калильное число:
Горячая свеча >> 8 > 11 > 14 > 17 > 20 > 23 > 26 >> Холодная свеча
5 знакоместо - длина резьбы:
нет знака - 12.0 мм.
Д - 190 или 17.5 мм.
6 знакоместо - Выступание теплового конуса изолятора:
нет знака - Без выступания
В - С выступанием
7 знакоместо - Встроенный резистор:
нет знака - Без резистора
Р - С резистором
8 знакоместо - Центральный электрод:
нет знака - Стандартный
М - С медным сердечником
9 знакоместо - Порядковый номер разработки или модернизации:
нет знака - Базовая конструкция
целое число - Модернизированная конструкция (искровой зазор)
любимые в народе свечи- NGK BKR6E
бош
Стойки Каяба - фтопку, лучше уж СААЗ менять раз в 50 тыщ
Свечки NGK не фонтан, перешли на отечественные . Стойки Каяба - фтопку, лучше уж СААЗ менять раз в 50 тыщ. Опорники ХЗ - надо с мастером поговорить.
Стойки Каяба - фтопку, лучше уж СААЗ менять раз в 50 тыщ
Заменить масло свечи и фильтры можно самому.
У нормальных неофициалов замена масла, фильтров и колодок на приоре стоит таже как и на авенсис. в чем разница в работе?
Про свечи совсем убило...хорошие свечи стоят около 300 - 400 руб/шт.
а то на квалифицированное ТО денег очень жалко
Представляю ту же картинку с Авенсисом... В дырявых промаслянных штанах, в фуфайке, зато бля Авенсисом владею. Во дворе, от такой картинки, все бабки под скамейки скатятся
что кто-то доволен своим автомобилем.
на тебе пример хуже, ответ - ну и пох.
Так и скажи, что денех на беху нету и ни ездил на ней ниразу.
Ты себя тоже гуманоидом считаешь?
крутилки на "бороде" Астры, более мягкие сидухи на Спектре.
отсутствие тахометра на ланосе
непонятные переключатель указатель поворотов на той же астре и отсутствие у нее стрелки ОЖ.
Какого куя на королле, фокусе и еще куче недоиномарок свет заднего хода видно толоко если стоять на одной линии с машиной? И почему он один?
Ну ептель, а в новой Нексии (не знаю как в старой) взаду можно неиначе как всемиром уместиться. А уж как у нее щиток приборов относительно водителя смотрит вправо, а руль в лево, это ну верх совершенства. Куле, ино!
BPR6E. И настоящие найти практически нереально. Одни подделки.
Про стрелку ОЖ я молчу, видимо в приоре это главный прибор.
miha писал(а):
а то на квалифицированное ТО денег очень жалко
ты внатуре думаешь что раз официал, значтит т/о качественное?
я уж молчу про то, что они еще и кровно заинтересованы впарить те з/ч что валяются у них на складе.
miha писал(а):
Представляю ту же картинку с Авенсисом... В дырявых промаслянных штанах, в фуфайке, зато бля Авенсисом владею. Во дворе, от такой картинки, все бабки под скамейки скатятся
ну и че слюнями брызгать, у тя нет гаража, у другого есть, если еще есть время, желание и умение, почему не обслужить свою машину лично, хоть авенсис, хоть 412 москвич- кака разница?
_________________
Представляю ту же картинку с Авенсисом... В дырявых промаслянных штанах, в фуфайке, зато бля Авенсисом владею. Во дворе, от такой картинки, все бабки под скамейки скатятся.
А в курсе так, что ТО это не только замена масла, но еще и дианостика автомобиля? Тем более Авенсис это далеко не жигули и обслуживания требует соответствующего.
Не,ну ты тоже отмочил, как представлю дядьку, который на авенсисе ездит, чтоб он масло сам менял...-че ты чушь-то порешь?
Во-во. Вот это понашему, по рассейски, по автоладовски. Продать последние штаны, залезть по уши в кредиты, купить авто уровня Авенсиса и масло со свечами самому лазить менять, а то на квалифицированное ТО денег очень жалко. А у меня вот гаража нет, мне ямку во дворе выкапывать каждый раз?
Я когда на четверке ездил, совсем с деньгами туго было, масло менял без ямы: поддомкрати, отвернул пробку, опустил, поддомкратил, завинтил пробку.
Представляю ту же картинку с Авенсисом... В дырявых промаслянных штанах, в фуфайке, зато бля Авенсисом владею. Во дворе, от такой картинки, все бабки под скамейки скатятся.
А в курсе так, что ТО это не только замена масла, но еще и дианостика автомобиля? Тем более Авенсис это далеко не жигули и обслуживания требует соответствующего.
Что тебя убило то? Столько стоят на Лансер или на Приору? Сколько стоят на Приору, рекомендованные заводом, я тебе сказал. Сколько на тот Лансер, точно не знаю, я указал кого цитировал.
ремотят у официалов машиты без гарантии только неадекваты и лошье
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы