Страница 17 из 23
aleksandr_des
Сорри за ламерский вопрос, но как узнать что за оборудование стоит? В общем на редукторе написано ловато, на баллоне чтото на русском все, переключатель стоит два тумблера, один на три позиции, один красный на две, первый- газ, нейтраль, бенз, вторая чтото типа подсоса на редуктор идет.
Бродин
aleksandr_desРедуктор Ловато отличная вещь.Марка баллона на мой взгляд не имеет значения.Мультиклапан лучше импорт(Италия).Бензиновый,газовый клапаны Х.З.Был италянец старой конструкции,задолбал.
На Пятерке все было итальянское.
Sandro-63
kostik(tm) писал(а):



Хреново повлияет на ГБЦ, хорошо на ШПГ.
Зато с ГБО научился регулировать клапана, щас регулирую раз 5 тык.

ЗЫ на те деньги что я съэкономил при езде на газу я мог бы купить 10 ГБЦ gpn


Может простго поставить современное ГБО и не паритьсяс клапанами? Не пробывал?
Witosss
Холостые иногда на газу пропадают,потом появляются.Гбо атикер,че курочить?на рынке продавец сказал,грибок заменить на клапане,поможет?
kostik(tm)
Sandro-63 писал(а):

kostik(tm) писал(а):



Хреново повлияет на ГБЦ, хорошо на ШПГ.
Зато с ГБО научился регулировать клапана, щас регулирую раз 5 тык.

ЗЫ на те деньги что я съэкономил при езде на газу я мог бы купить 10 ГБЦ gpn


Может простго поставить современное ГБО и не паритьсяс клапанами? Не пробывал?

Нее мне нравится парится с клапанами Wink
Бродин
Witosss писал(а):

Холостые иногда на газу пропадают,потом появляются.Гбо атикер,че курочить?на рынке продавец сказал,грибок заменить на клапане,поможет?


Грибок вряд ли,его проверить легко,после остановки двигателя слышно шипение в редукторе.
Скорее всего насртойки ушли,может воздух где подсасывает.
Хотя смотря что продавец называет "грибком".
Не удивлюсь плохому качеству мембран на Турецком чуде.
Witosss
Игорек99,вчера разобрал редуктор,а мембрана крутится относительно заклепки,подклепал,собрал,вчера ездил,вроде ниче.а грибок новый потерял)))ну я дунул,вроде не пропускает старый...
Бродин
Witosss
Грибок который на рычаге второй ступени?
Вот он

Выработку видно,травил.Крутящаяся мембрана могла пропускать воздух(подсасывалось).
APSAT
На днях поставил гбо "Ловато", ранее слышал что шум двиЖка убывает на газу, а у меня он реально затарахтел(((. Что с ним такое? Где чё крутануть? пыс. Менял свечи WEEN на а17дврм, может из-за них?
APSAT
На днях поставил гбо "Ловато", ранее слышал что шум двиЖка убывает на газу, а у меня он реально затарахтел(((. Что с ним такое? Где чё крутануть? пыс. Менял свечи WEEN на а17дврм, может из-за них?
Serduk
обычно тарахтит от неправильной смеси, либо немного бедновато, либо аццки богато, либо большие форсунки и малое время впрыска (это на 4м поколении).
Какое ГБО, как ставили. Свечи поставил отличные на них всё время не в них точно дело. да к тому же свечи на битопливном моторе проверяются тупо переключением. если переключение решаетпроблему то сразу ясно что дело в топливе Wink
APSAT
Serduk писал(а):

обычно тарахтит от неправильной смеси, либо немного бедновато, либо аццки богато, либо большие форсунки и малое время впрыска (это на 4м поколении).
Какое ГБО, как ставили. Свечи поставил отличные на них всё время не в них точно дело. да к тому же свечи на битопливном моторе проверяются тупо переключением. если переключение решаетпроблему то сразу ясно что дело в топливе Wink

Поколение точно не 4-е. Эжекторное с эмуляторами форсунок и тд. Да, переключение на бенз уменьшает шум. Блин, на холостых аж руль трясёт...
kostik(tm)
APSAT писал(а):

Serduk писал(а):

обычно тарахтит от неправильной смеси, либо немного бедновато, либо аццки богато, либо большие форсунки и малое время впрыска (это на 4м поколении).
Какое ГБО, как ставили. Свечи поставил отличные на них всё время не в них точно дело. да к тому же свечи на битопливном моторе проверяются тупо переключением. если переключение решаетпроблему то сразу ясно что дело в топливе Wink

Поколение точно не 4-е. Эжекторное с эмуляторами форсунок и тд. Да, переключение на бенз уменьшает шум. Блин, на холостых аж руль трясёт...

Это бедная смесь, кто газовое оборудование ставил либо олени в этом, либо у них небыло газоанализатора, СО надо выставлять 1.5% тогда и двиг будет тянуть и громыхать-перегреваться не будет
APSAT
Они с газоанализатором ничего не настраивали(. Тип тупо покрутил пимпу на редукторе, и всё. Я ему ещё сказал чтоб не обеднял смесь... Понял теперь где копать.
Witosss
[quote="Игорек99"]Witosss
Грибок который на рычаге второй ступени?
Да,он самый,жаль что я новый потерял...вчера опять холостые пропали,подкрутил на редукторе,пока нормуль все
Бродин
Witosss
Скорее всего Турецкие мембраны гуано.Мне такие попадались Болгарские.
Если настройка не помогает менял мембраны.
Грибки комплекта два переживают.
Witosss
Да,Игорек99,походу они,настройки все время уходят,день работает,день не работает...
Пятачок
РЕГУЛИРОВКА ГБА НА АВТОМОБИЛЯХ

Очень пользительный материал.
Теперь вопрос - как застопорить винт регулировки ХХ на редукторе (у меня - Новогрудка первого поколения), винт постоянно "гуляет". Последнее время завернул его наглухо, чтоб не потерять - холостых на газе практически нет, приходится с подсосом кататься.
ДюКЧ
а скажить плиз, какие зазоры клапанов на газ выставлять?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (28 Июня 2010 11:00), всего редактировалось 1 раз
sergey2000
Приветствую всех. У меня такой баг. При холодной заводке, утром в гараже, редуктор издаёт писки разной тональность. После прогрева, минуты три , писк пропадает и больше не появляется до следующей холодной заводки. Оборудование карбюраторное Ловато. Проработало 4 тысячи, писк начался недавно, конденсата нет в редукторе.
GunMan
Доброго времени суток. Прочитал всю тему, но ответа на свой вопрос так и не нашёл:
у меня 21093 карб.
какой УОЗ мне надо выставить? только не относительно бензина куда крутить, а относительно нуля.
Бродин
sergey2000
Протяни болты на редукторе.похоже сосет чуть,или травит.
GunMan
Относительно нуля это относительно Smile .Ставь по бензину,чтоб звенело подольше,секунды две три.А так +3-5 градусов вроде к нулю.
GunMan
Бродин писал(а):


GunMan
Относительно нуля это относительно Smile .Ставь по бензину,чтоб звенело подольше,секунды две три.А так +3-5 градусов вроде к нулю.



+? это же вроде в сторону более позднего.
я всегда считал что в - надо
Бродин
GunMan писал(а):

+? это же вроде в сторону более позднего.

я всегда считал что в - надо


В общем на 3-5 градусов раньше.Не разбирался куда "+", куда"-".Всегда по бензину ставлю.
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

а скажить плиз, какие зазоры клапанов на газ выставлять?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы