Куда думаешь идут старые? ))))
А я тебе написал сколько стоят свечи на авенсис. 300-400 руб/шт
В чем разница замены масл. фильтра на приоре и тойоте Ты это понимаешь? ремотят у официалов машиты без гарантии только неадекваты и лошье.
Один хрен В ДЕСЯТЬ РАЗ дороже.
Объясните тогда если они такие хорошие, какого хрена там цены в разы отличаются от тех же неофициалов, что вы их боитесь как черт ладана?
из всего твоего опуса, я понял только одно, ВАЗ очень сильно обидел теся своими сидухами, а это для тебя самое главное в машине,
Т.е. если ВАЗ вкрячит в Приору сидухи из Ланоса, Приора как минимум встанет в один ряд с фокусами, маздами и сидами...
Ты думаешь, если машина не на гарантии, то все ее обслуживание заключается в смене масла? Наивный.
Не в 10, а в 3-4, если на то пошло, говносвечи по 25р. за штуку покупают те же кто и масло лукойл и т.д...
И ещё. Ты свечи каждый день меняешь, что так впёрся в их стоимость?
Лохов потому что много в стране которым можно впаривать чёрт знает что, когда ремонт на самом деле стоит в три раза меньше.
И что там ещё менять кроме масла и колодок до 60 тык как минимум?
Ниссан конечно на мой взгляд гавно, но не станешь ты спорить, что он в разы лучше нашего флагмана?
Рекомендовал завод - значит под них все заточено.
Давай любую другую железку сравним по цене на ТАЗ и на ино класса Авенсиса
Я так понимаю для тебя энгельс говно только потому что стоят 25 рублей и надписей латинскими буквами нет?
Что мешает неофициалам развести лоха?
Наверное от того твой таз и сыпеться
контрольно-осмотровые работы. Например ТО 4 на Приору, около 20 видов работ.
и купил бы себе БУ ино
Ты мне что доказать то собираешься, я понять не могу?
300-400 штука это 1200-1600 комплект. Один хрен В ДЕСЯТЬ РАЗ дороже.
Я еще вот чего понять не могу. Через тему проскальзывает тако утверждение, типа ВАЗ деньги дерет ни за что, да его поделки стоить должны в два раза дешевле и во всем виновыты пошлины. А вот ино производители денех не дерут, у них все пучком, а не было бы пошлин, ваапче все за копеки бы было.
Объясните тогда если они такие хорошие, какого хрена там цены в разы отличаются от тех же неофициалов, что вы их боитесь как черт ладана?_________________
так у него запись на месяц вперед
Илья В. писал(а):так у него запись на месяц вперед
Все-таки ломаются?
А чего вы придрались к ланцеру, что известен как дорогой в обслуге повозко у оффициалов да и вообще по запчастям, неужели сравнить не с чем?
Ты вроде доказываешь что б/у ино лучше нового ВАЗа, и тут же пишешь, что к твоему знакомому по ино запись на месяц вперед.
А иномарки никогда не ломаются?
А следовательно, обладая суммой в 300 рублей простому смертному разумнее, например, купить новую Калину,
чем б/у Вектру или что-нибудь еще
Старые обычно кладут владельцу в багажник..
Да ломаются конечно, и стоимость их ремонта для простого смертного дороже ремонта ВАЗа. А следовательно, обладая суммой в 300 рублей простому смертному разумнее, например, купить новую Калину, чем б/у Вектру или что-нибудь еще, ибо ремонт этой Вектры в случае чего окажется финансово неподъемным. Это не относится к обладателям блата в автосфере, там другой разговор.
В чем разница В РАБОТЕ в замене в колодок у авенсиса и приоры???
но за Авенсис с тебя возьмут больше только потому, что это Авенсис.
замена передних колодок встала в 400р
Недавно друг на Гетце левые двери рихтовал и красил, 28 рублей вышло. Я тот же самый объем работ на своей 99-й делал за 8 рублей. Неофициалы.
У нас бы взяли больше.
Недавно друг на Гетце левые двери рихтовал и красил, 28 рублей вышло.
У нас бы взяли больше.
Недавно друг на Гетце левые двери рихтовал и красил, 28 рублей вышло. Я тот же самый объем работ на своей 99-й делал за 8 рублей. Неофициалы.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы