Страница 34 из 45
Sdesi
Илья В. писал(а):

Куда думаешь идут старые? ))))




Старые обычно кладут владельцу в багажник... supercool
miha
Илья В. писал(а):

А я тебе написал сколько стоят свечи на авенсис. 300-400 руб/шт


Ты мне что доказать то собираешься, я понять не могу?
300-400 штука это 1200-1600 комплект. Один хрен В ДЕСЯТЬ РАЗ дороже.

Я еще вот чего понять не могу. Через тему проскальзывает тако утверждение, типа ВАЗ деньги дерет ни за что, да его поделки стоить должны в два раза дешевле и во всем виновыты пошлины. А вот ино производители денех не дерут, у них все пучком, а не было бы пошлин, ваапче все за копеки бы было.
Объясните тогда если они такие хорошие, какого хрена там цены в разы отличаются от тех же неофициалов, что вы их боитесь как черт ладана?
miha
Димoн из всего твоего опуса, я понял только одно, ВАЗ очень сильно обидел теся своими сидухами, а это для тебя самое главное в машине, все остальное тебе нахрен не нужно ибо ты всем остальным пользуешсья очень редко, а значит ко всему остальному можно привыкнуть/отвыкнуть.
Т.е. если ВАЗ вкрячит в Приору сидухи из Ланоса, Приора как минимум встанет в один ряд с фокусами, маздами и сидами...
miha
Илья В. писал(а):

В чем разница замены масл. фильтра на приоре и тойоте Ты это понимаешь? ремотят у официалов машиты без гарантии только неадекваты и лошье.


Лошье это такие как ты, которые считают что если иномарка, то ее обслуживать не нужно, а потом стоят поломанные посреди дороги, прикидывают на какое бабло встряли.
Ты думаешь, если машина не на гарантии, то все ее обслуживание заключается в смене масла? Наивный.
А вот расскажи мне, как реальные поцаны определяют где, скажем у нас в Ульяновске, скажем тот же Авенсис обслуживать правильно, а где не правильно? Ну у официалов понятно не правильно, а правильно у всех остальных?
Вот нет у меня знакомых с Авенсисом, посоветоваться не с кем, куда мне его гнать? К чуркам?
Димoн
miha писал(а):

Один хрен В ДЕСЯТЬ РАЗ дороже.



Не в 10, а в 3-4, если на то пошло, говносвечи по 25р. за штуку покупают те же кто и масло лукойл и т.д...

И ещё. Ты свечи каждый день меняешь, что так впёрся в их стоимость?

miha писал(а):

Объясните тогда если они такие хорошие, какого хрена там цены в разы отличаются от тех же неофициалов, что вы их боитесь как черт ладана?



Ты хорошо читать умеешь, тебе только выше пример написали? Лохов потому что много в стране которым можно впаривать чёрт знает что, когда ремонт на самом деле стоит в три раза меньше. Если ты думаешь что вазовские официалы так не делают, то видимо тебя уже развели и не раз, мне тут на предложение подрегулировать сцепу, заявили уже что регулировать её вообще нельзя, надо сразу менять. pst

miha писал(а):

из всего твоего опуса, я понял только одно, ВАЗ очень сильно обидел теся своими сидухами, а это для тебя самое главное в машине,



По моему логично чтобы сидеть в машине было удобно, притом это касается не только сидух, но и геометрии посадки в целом, включая взаимное расположение органов управления. Кто в тазах это просчитывает я не знаю, видимо гуманоиды те же, потому что когда я отодвигаю сиденье чтобы было удобно ногам, становится далеко руль, на себя я его вытянуть не могу, придвинусь к рулю, запутаюсь в педалях, рычаг коробки ниже и дальше чем надо, продалжать просто нет смысла, особенно когда сиденье просиживается за 3 года до какого-то бесформенного состояния при том что веса во мне не 100 кг...

miha писал(а):

Т.е. если ВАЗ вкрячит в Приору сидухи из Ланоса, Приора как минимум встанет в один ряд с фокусами, маздами и сидами...



Нет, ты туповат всё же явно... hehe

У знакомого есть древняя сиерра 89 года, панель там похожа на мою в общем-то, тоже развёрнутая, сиденья не ахти, но почему-то спустя 20 лет не просиженные, но вот что касается посадки... Педали там где надо, руль при этом тоже там где надо, рычаг вообще прям под рукой, никуда тянуться не надо и о чём рассуждать после этого? И это двадцатилетняя машина...

miha писал(а):

Ты думаешь, если машина не на гарантии, то все ее обслуживание заключается в смене масла? Наивный.



И что там ещё менять кроме масла и колодок до 60 тык как минимум? hehe
Таз конечно можно весь перебрать за это время, никто и не спорит, смотря какой попадётся, у ваза же есть уникальное свойство, которого нет ни у кого - плавающее качество.
miha
Димoн писал(а):

Не в 10, а в 3-4, если на то пошло, говносвечи по 25р. за штуку покупают те же кто и масло лукойл и т.д...
И ещё. Ты свечи каждый день меняешь, что так впёрся в их стоимость?


Для танкистов повторяю еще раз, я привел соотношение цены свечей РЕКОМЕНДОВАННЫХ заводом изготовителем. У меня нет никакого желания, прежде чем менять какой расходник, проводить научные исследования на тему гавно-не гавно. Рекомендовал завод - значит под них все заточено.
И в свечи я не упирался, я привел факт (читай ткнул носом), а тебе не хочется верить в реальную действительность. Давай любую другую железку сравним по цене на ТАЗ и на ино класса Авенсиса (с него спор пошел).
Я так понимаю для тебя энгельс говно только потому что стоят 25 рублей и надписей латинскими буквами нет? В принципе я уже понял, что это решаюший показатель в формировании твоего мнеия говно-неговно.

Димoн писал(а):

Лохов потому что много в стране которым можно впаривать чёрт знает что, когда ремонт на самом деле стоит в три раза меньше.


Т.е. официалы, это как ГАИшники, их с Марска к нам завозят . Что мешает неофициалам развести лоха? Религия? Или особый от других образ мышления? И как определять этот особый образ, если что? У них это на лбу написано?
Кстати о дилерах. У нас в городе дилеров ВАЗа 4 штуки и еще сотни шараг которые знают и делают ТАЗы т.е. конкуренция на лицо. А скажем дилеров Хонды, один и пара сервисов которые беруться за Хонду. т.е. что хотят то и творят, один хрен к ним приедешь...

Димoн писал(а):

И что там ещё менять кроме масла и колодок до 60 тык как минимум? hehe


Наверное от того твой таз и сыпеться так, что ни разу нормального ТО не видел. До вожу до твоего сведения что в ТО помимо замены расходников входят еще контрольно-осмотровые работы. Например ТО 4 на Приору, около 20 видов работ.
miha
Кстати, Димoн что ты здесь втираешь какой ТАЗ плохой и дорогой в обслуживании. Давным давно продал бы это говно и купил бы себе БУ ино и проблем бы не знал и дешевле в содержании и комфортнее и гуманоидом перестанешь быть.
В чем проблема то? Что тебя держит? Или одно дело языком попосту молоть, а другое дело делать так, как ты людям втираешь.
miha
Chud писал(а):

Ниссан конечно на мой взгляд гавно, но не станешь ты спорить, что он в разы лучше нашего флагмана?


Только полный дебил будет доказывать, что Приора лучше и комфортней Примеры или Авенсиса.
И только идиот отказывается верить, что это "лучше" стоит денег. В соотношении как минимум 1:4.
Твой пример ниразу не показатель. Я три года и 100тыс. ездил на четверке 91г.в. Эксплуатационные расходы, в разы меньше твоих копеечных на Примере. Из крупных замен - помпа за 500 руб. и термостат за 150, все делал сам.
Но вот въехал мне один балбес в переднее крыло, мне его сделали-покрасили за 2,5т.р. Скажи на вскидку, сколько денег потребовала бы Примера?
Димoн
miha писал(а):

Рекомендовал завод - значит под них все заточено.



Отличный подход. Good
Особенно учитывая что завод до сих пор на конвейере тосол льёт в систему, ставит шины росава и прочее говно. Рекомендовано зато.

miha писал(а):

Давай любую другую железку сравним по цене на ТАЗ и на ино класса Авенсиса



Давай ещё эти железки сравним по качеству, по количеству брака на одну партию и по долговечности.

miha писал(а):

Я так понимаю для тебя энгельс говно только потому что стоят 25 рублей и надписей латинскими буквами нет?



Потому держа в руках, я вижу даже на глаз разные зазоры, мне это нах не надо...

miha писал(а):

Что мешает неофициалам развести лоха?



Понятий не имею, но никто из моих знакомых проблем с неофициалами не имел...

miha писал(а):

Наверное от того твой таз и сыпеться



Мой-то как раз не сыпется никуда.

miha писал(а):

контрольно-осмотровые работы. Например ТО 4 на Приору, около 20 видов работ.



Усраца не иначе. Есть у меня этот список, проверьте как закрываются двери, смажьте петли, ага. Список ёпт. pst

Ты ещё наверное веришь что эти 20 пунктов осмотров тебе на ТО будут делать. pst
Обязательно и с пристрастием.

miha писал(а):

и купил бы себе БУ ино



За 160 тыщ? supercool
Когда 350-400 будет свободных, тогда и посмотрим...
dezruptor
miha
А чего вы придрались к ланцеру, что известен как дорогой в обслуге повозко у оффициалов да и вообще по запчастям, неужели сравнить не с чем?... с тем же какцентом сравни, например, и все станет на свои места.
Илья В.
miha писал(а):

Ты мне что доказать то собираешься, я понять не могу?

300-400 штука это 1200-1600 комплект. Один хрен В ДЕСЯТЬ РАЗ дороже.



Я еще вот чего понять не могу. Через тему проскальзывает тако утверждение, типа ВАЗ деньги дерет ни за что, да его поделки стоить должны в два раза дешевле и во всем виновыты пошлины. А вот ино производители денех не дерут, у них все пучком, а не было бы пошлин, ваапче все за копеки бы было.

Объясните тогда если они такие хорошие, какого хрена там цены в разы отличаются от тех же неофициалов, что вы их боитесь как черт ладана?_________________



я тебе лишь одно говорю что, ино б/у 3-5 лет за 350-400 тыр
будет на порядок лучше, и не намного дороже в обслуживании если голова есть...
А про сервисы у меня приятель есть который у себя в боксе ремонтирует автоматы и берется за любые ино кроме электроники, так у него запись на месяц вперед.
А если ты не привык мозгами ворочать тогда теде прямой путь к официалам... и за приорой.
AuCT
Илья В. писал(а):

так у него запись на месяц вперед


Все-таки ломаются?
Илья В.
Unforgiven писал(а):

Илья В. писал(а):так у него запись на месяц вперед

Все-таки ломаются?



Что серьезно??
AuCT
Илья В.
Ты вроде доказываешь что б/у ино лучше нового ВАЗа, и тут же пишешь, что к твоему знакомому по ино запись на месяц вперед. Так может нах такое ино, с которым потом будешь стоять в очереди к твоему знакомому на ремонт?
Димoн
dezruptor писал(а):

А чего вы придрались к ланцеру, что известен как дорогой в обслуге повозко у оффициалов да и вообще по запчастям, неужели сравнить не с чем?



Потому что так своё говнище выгородить удобнее.
Скоро опять с Ауди начнём сравнивать...

Unforgiven писал(а):

Ты вроде доказываешь что б/у ино лучше нового ВАЗа, и тут же пишешь, что к твоему знакомому по ино запись на месяц вперед.



А иномарки никогда не ломаются? supercool
Или их так мало, что очередь не может образоваться? Может он делает всё по уму и дёшево при этом?
AuCT
Димoн писал(а):

А иномарки никогда не ломаются?


Да ломаются конечно, и стоимость их ремонта для простого смертного дороже ремонта ВАЗа. А следовательно, обладая суммой в 300 рублей простому смертному разумнее, например, купить новую Калину, чем б/у Вектру или что-нибудь еще, ибо ремонт этой Вектры в случае чего окажется финансово неподъемным. Это не относится к обладателям блата в автосфере, там другой разговор.
Димoн
Unforgiven писал(а):

А следовательно, обладая суммой в 300 рублей простому смертному разумнее, например, купить новую Калину,



Ну если ему ещё не надоело исправлять косяки автоваза, то может быть, некоторым вообще по 20 лет не надоедет...

Unforgiven писал(а):

чем б/у Вектру или что-нибудь еще



У друга Астра G 2002 года, в стоимости расходников, запчастей и ремонта нет совершенно ничего неподъёмного. И никаких блатов и прочего, обычный неофициальный сервис... Цена самой машины 300 рублей как раз и была...
AuCT
Димoн
Хотя, наверное, ты прав, в Москве цены на ремонт ино близки к ВАЗовским. А вот у нас в колхозе прайсы заставляют глаза вылазить на лоб. Отсюда и другое мнение.
Илья В.
Sdesi писал(а):

Старые обычно кладут владельцу в багажник..



Unforgiven писал(а):

Да ломаются конечно, и стоимость их ремонта для простого смертного дороже ремонта ВАЗа. А следовательно, обладая суммой в 300 рублей простому смертному разумнее, например, купить новую Калину, чем б/у Вектру или что-нибудь еще, ибо ремонт этой Вектры в случае чего окажется финансово неподъемным. Это не относится к обладателям блата в автосфере, там другой разговор.



Выкитьте вы это мусор из головы...Разница в стоимости запчастей не так велика.
я тебе пытаюсь донести что стоимость работ у неофиалов практически не отличается. В чем разница В РАБОТЕ в замене в колодок у авенсиса и приоры???
AuCT
Илья В. писал(а):

В чем разница В РАБОТЕ в замене в колодок у авенсиса и приоры???


Подозреваю, что ни в чем, но за Авенсис с тебя возьмут больше только потому, что это Авенсис.
Димoн
Unforgiven писал(а):

но за Авенсис с тебя возьмут больше только потому, что это Авенсис.



Пример по той же Астре, замена передних колодок встала в 400р., прошлой осенью я менял за столько же...
AuCT
Димoн писал(а):

замена передних колодок встала в 400р


У нас бы взяли больше.
Недавно друг на Гетце левые двери рихтовал и красил, 28 рублей вышло. Я тот же самый объем работ на своей 99-й делал за 8 рублей. Неофициалы.
El Dron
Unforgiven писал(а):

Недавно друг на Гетце левые двери рихтовал и красил, 28 рублей вышло. Я тот же самый объем работ на своей 99-й делал за 8 рублей. Неофициалы.


твоего друга развели.
Димoн
Unforgiven писал(а):

У нас бы взяли больше.



Ну я не берусь отвечать за ценообразование в регионах, а тут всё именно так...

Unforgiven писал(а):

Недавно друг на Гетце левые двери рихтовал и красил, 28 рублей вышло.



wwow wwow
Виктор-Вишня
Unforgiven писал(а):

У нас бы взяли больше.
Недавно друг на Гетце левые двери рихтовал и красил, 28 рублей вышло. Я тот же самый объем работ на своей 99-й делал за 8 рублей. Неофициалы.
_________________



Куя-се! wwow

Твой кореш лохопед!
За такое бабло до Москвы можно было доехать и в Москве намного дешевле вышло бы отремонтировать,если уж у вас такие цены!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы