та же петрушка - долго выбирал машину в районе 250 тыщ.
взял Акцент 1,5 годовалый за 260 с пробегом 45000км. из вложений - ступичный подшипник, одно колесо (съедено было из-за сход-развала), собственно сход-развал, свечки, масло, фильтры, покраска бамперов (были пошарпаны). Из плюсов, после 14ой (хотя она осталась в семье) - гур, кондей, 4эсп + электрозеркала с подогревом, передачи одним пальцем включаются (в 14ой синька в коробке - всё равно тяжелее), т.к. посадка ниже меньше кренится, не гремит салон, подвеска энергоёмкая - ту же каму качаю ПО ИНСТРУКЦИИ 2,4-2,5 ,багажник удобный и большой - с низкой погрузочной площадкой, з.ч. в 1,5 где-то раза дороже чем на ваз - но это оригинал корея. Из минусов - ниже чепырки, приходится ездить аккуратнее, тормоза без АБС и вообще слабоваты, на то50-60тыщ нужно менять ремень ГРМ ролики и жидкости - официально 17 000 стоит, в простом сервисе раза в 2 дешевле, но всё-равно дороговато имхо.
Сначала после самары - особо разницы не чувствуешь - но когда обратно пересаживаешься, то тут огорчаешься сильно.
Ещё чип сделал по традиции (Паулюс лимит пауер). в общем акцент
. Шланос не понравился кстати - руль троллейбусный (длинная рейка), тянет посредственно - а ещё жрёт литров 11 по городу (акцент поле чипа 9), и знакомый попал в яму на шланосе - на переднем лонжероне трещина пошла - заварили и продали его...