Страница 37 из 45
G_U
Unforgiven писал(а):

G_U писал(а):

Ведь ежу понятно что планка работает именно на них, а не на изгиб


Глупо ставить дополнительную планку в конструкцию, ограниченную сверху капительной металлической полкой, снизу и с боков металлическим каркасом. Она там будет нужна примерно как ежу футболка. Буду дома - выложу скрины из фильма про Логан.


и что твоя полка ? помешает сложиться проему в ромбик чтоли ? А вот широкая пластина в самый раз
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

Просто кузов логана слаб настолько, что в дополнение к статичной, прикрученной намертво болтами спинке добавили дополнительный в проеме. Кстати ты тут бравировал мускулатурой своей, дескать можешь пластину согнуть эту. Ну дык ее и ребенок согнет если снять ее оттуда. Ты попробуй ее в закрепленном состоянии согнуть


Счас попробовал- рукой оттягивается. supercool
Кароче, еще када KGI прогонял про ее ниипические свойства усилителя, и главное- что это акуенный конструкторский просчет- я отпесался, сча объясняю еще раз подробно.
У лохана спинка- это просто кусок формованой пенки на проволочном каркасе с двусторонней обивкой. НИКАКОЙ жесткой спинки/основы она не имеет.
Т.е. хитрожопые реновские конструкторы, просто сэкономили и получили 2 в 1. и добавочный элемент усиления, и главное- подпорку для спинки дивана. supercool


ну и что что оттягивается ? ее задача - работа на растяжение и сжатие, а не на изгиб. Веревка на которой груз висит тоже оттягивается и что ? Она от этого груз хуже удерживает чтоли ? ROFL
Димoн
G_U писал(а):

где логан уши сделал ?



Опять звездим не по делу? Иль те это приснилось? pst

G_U писал(а):

управляемость у логана... кхе, скажешь тоже



Ты ездил на нём? Ещё один теоретег...

G_U писал(а):

А вот широкая пластина в самый раз



pst
Да-да.
G_U
Димoн писал(а):

G_U писал(а):

спинка заднего сиденья во всех(во всех, еще раз для тебя) легковых машинах выполняет роль усилителя кузова.



Да особенно там где она разрезана на три части...


и что что разрезана ? попробуй изменить в ней расстояние между точками крепления. Это тебе не веревки гнуть hehe
G_U
Димoн писал(а):


Ещё один бредогенератор пришёл, считающий эту херь усилителем. hehe
Иди тему покури я второй раз не собираюсь писать про эту планку, про прикрученную спинку и т.д.
У семёрки БМВ, спинка тоже прикручена, кстати, и не складывается, видимо жёсткость тоже говно совсем. hehe
Была бы там проблема с жёсткостья сзади, там была бы не планка а Х-образный крест вварен, хотя толку вам это объяснять...


зачем бмв дополнительный усилитель ? У нее спинка вполне себе усилитель, не из картона поди, как на логане supercool
El Dron
G_U писал(а):

Или ты думаешь что если на него стали стабилизатор поперечной устойчивости ставить, то все кардинально поменялось в нем ? поменьше авторевю читай, там и не такое напишут. управляемость у логана... кхе, скажешь тоже


нормальная управляемость, в отличии от невнятного эура с длинной рейкой, на преорокалинах. supercool
G_U писал(а):

и что твоя полка ? помешает сложиться проему в ромбик чтоли ? А вот широкая пластина в самый раз


полка там нормальная с загибом. а вот широкая поперечина, которая на любом авте с откидной спинкой занижает проем, сползла вниз, для подпорки дивана. supercool
El Dron
G_U писал(а):

ну и что что оттягивается ? ее задача - работа на растяжение и сжатие, а не на изгиб. Веревка на которой груз висит тоже оттягивается и что ? Она от этого груз хуже удерживает чтоли ?


токо первое предложение прочитал? supercool
G_U
G_U
G_U
на 65 км/ч кувыркался. Управляемость... ой не могу lol1
El Dron
G_U писал(а):

Димoн, на кури http://www.avtorinok.ru/news/newsid4203_.html


ну давай еще краш доресталового какцента для кучи. hehe
MEPHI_Aahz
Бочка ушастая. Небезопасная, с полным отсутствием динамики и управляемости.


Единственные нормальные, качественные, безопасные, управляемые, динамичные машины - это:
1. Приора хэтчбек
2. Двенашка 21124

Седаны, естественно, уступают им во всем из-за уе.щной формы кузова.
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

Димoн, на кури http://www.avtorinok.ru/news/newsid4203_.html


ну давай еще краш доресталового какцента для кучи. hehe


а что логан дорестайловый был ? Или может разваливающийся мотор на 60-часоом тесте тоже дорестайловый был ? Перегрузился бедняжко, в разброс пошел 63
G_U
рассаду в нем возить в сад. Смешно ей богу когда в этой повозке начинают драйверские функции оценивать Smile
El Dron
G_U писал(а):

а что логан дорестайловый был ? Или может разваливающийся мотор на 60-часоом тесте тоже дорестайловый был ? Перегрузился бедняжко, в разброс пошел


цифры крашей отличаются заметно. рус и евро.
тазы то немцы по этой методе тестили? они прошли с честью? если нет то и некуй песдеть. supercool
Limon
G_U
Лучше бы вот эту фотку показал hehe
El Dron
Limon
лемон, давай я твою преору переверну, как два пальца. supercool
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

а что логан дорестайловый был ? Или может разваливающийся мотор на 60-часоом тесте тоже дорестайловый был ? Перегрузился бедняжко, в разброс пошел


цифры крашей отличаются заметно. рус и евро.
тазы то немцы по этой методе тестили? они прошли с честью? если нет то и некуй песдеть. supercool


это он на краш тесте так перевернулся чтоли ? Тест вроде начинали как обычную переставку. Ну а то что он перешел в краш тест, то в этом заслуга исключительно "управляемого" логана. Если логан для тебя управляем, то на приору ты вовсе молиться должен supercool
G_U
Limon писал(а):

G_U
Лучше бы вот эту фотку показал hehe


у водителя лицо потерянное какое то, явно не ожидал он что при невинном повороте логан уши начнет рисовать. Тоже наверно форумов начитался про управляемость логана pst
AuCT
G_U писал(а):

помешает сложиться проему в ромбик чтоли ?


Полка не плоская, она вообще какой-то хитрой формы. Пластина не укрепляет конструкцию прямоугольника, если только не поставлена в его диагональ.
G_U писал(а):

ее задача - работа на растяжение и сжатие, а не на изгиб.


А нахуа этой пластине тогда продольные канавки-ребра? Правильно, это дополнительное сопротивление на пути летящего из багажника груза.
G_U писал(а):

на 65 км/ч кувыркался. Управляемость... ой не могу


Где-то было опубликовано, что это косяк то ли резины, то ли подготовки теста. Попробую найти.
El Dron
G_U писал(а):

Тест вроде начинали как обычную переставку. Ну а то что он перешел в краш тест, то в этом заслуга исключительно "управляемого" логана. Если логан для тебя управляем, то на приору ты вовсе молиться должен


те что продаюцо в рассеи, ибут калины и преоры в переставке. supercool
значит по их методе, тазы улетели бы еще раньше и дальше.
Limon
G_U писал(а):

Или может разваливающийся мотор на 60-часоом тесте тоже дорестайловый был ?


а это откуда инфа? Если есть, дай ссылку поржать Smile
El Dron
Цитата:

Logan перевернулся из-за поврежденных покрышек
13 сентября 2005

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал результаты экспертизы причин аварии автомобиля Dacia Logan во время «лосиного теста» , проводившегося в июле экспертами организации. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC вместе с экспертами Renault провели углубленное расследование для установления ее причин, сообщает ADAC.

С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.


низачот. supercool
AuCT
G_U
Газета.ру писал(а):

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал результаты экспертизы причин аварии автомобиля Dacia Logan во время «лосиного теста» , проводившегося в июле экспертами организации. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC вместе с экспертами Renault провели углубленное расследование для установления ее причин, сообщает ADAC.
С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.


Так что резина - гумно велосипедное.
G_U
Unforgiven писал(а):

G_U писал(а):

помешает сложиться проему в ромбик чтоли ?


Полка не плоская, она вообще какой-то хитрой формы. Пластина не укрепляет конструкцию прямоугольника, если только не поставлена в его диагональ.


в пластине этих диагоналей бесконечное кол-во
Unforgiven писал(а):

G_U писал(а):

ее задача - работа на растяжение и сжатие, а не на изгиб.


А нахуа этой пластине тогда продольные канавки-ребра? Правильно, это дополнительное сопротивление на пути летящего из багажника груза.


и как сопротивление грузу тоже. Спинка то из картона. Потому и поставили дополнительный усилитель, что спинка ни груз не удерживает, ни жесткость кузова не поддерживает
Unforgiven писал(а):


G_U писал(а):

на 65 км/ч кувыркался. Управляемость... ой не могу


Где-то было опубликовано, что это косяк то ли резины, то ли подготовки теста. Попробую найти.


вах вах вах, какая досада. Вывели машину на тест, а резину не проверили. Или такую резину на логан ставят, что с виду исправная, а на деле гавно ?
Стабилзатора поперечной устойчивости не ставили тогда га логаны, потому и перевернулся. Счас ставят. Только это не панацея, если склонность к ушам есть, то никаким стабилизатором не удержишь. не перевернется на 65, перевернется на 70
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы