G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Unforgiven писал(а):G_U писал(а):Ведь ежу понятно что планка работает именно на них, а не на изгиб
Глупо ставить дополнительную планку в конструкцию, ограниченную сверху капительной металлической полкой, снизу и с боков металлическим каркасом. Она там будет нужна примерно как ежу футболка. Буду дома - выложу скрины из фильма про Логан.
и что твоя полка ? помешает сложиться проему в ромбик чтоли ? А вот широкая пластина в самый раз
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
El Dron писал(а):G_U писал(а):Просто кузов логана слаб настолько, что в дополнение к статичной, прикрученной намертво болтами спинке добавили дополнительный в проеме. Кстати ты тут бравировал мускулатурой своей, дескать можешь пластину согнуть эту. Ну дык ее и ребенок согнет если снять ее оттуда. Ты попробуй ее в закрепленном состоянии согнуть
Счас попробовал- рукой оттягивается.
Кароче, еще када
KGI прогонял про ее ниипические свойства усилителя, и главное- что это акуенный конструкторский просчет- я отпесался, сча объясняю еще раз подробно.
У лохана спинка- это просто кусок формованой пенки на проволочном каркасе с двусторонней обивкой. НИКАКОЙ жесткой спинки/основы она не имеет.
Т.е. хитрожопые реновские конструкторы, просто сэкономили и получили 2 в 1. и добавочный элемент усиления, и главное- подпорку для спинки дивана.
ну и что что оттягивается ? ее задача - работа на растяжение и сжатие, а не на изгиб. Веревка на которой груз висит тоже оттягивается и что ? Она от этого груз хуже удерживает чтоли ?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
G_U писал(а):где логан уши сделал ?
Опять звездим не по делу? Иль те это приснилось?
G_U писал(а): управляемость у логана... кхе, скажешь тоже
Ты ездил на нём? Ещё один теоретег...
G_U писал(а):А вот широкая пластина в самый раз
Да-да.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Димoн писал(а):G_U писал(а): спинка заднего сиденья во всех(во всех, еще раз для тебя) легковых машинах выполняет роль усилителя кузова.
Да особенно там где она разрезана на три части...
и что что разрезана ? попробуй изменить в ней расстояние между точками крепления. Это тебе не веревки гнуть
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Димoн писал(а):
Ещё один бредогенератор пришёл, считающий эту херь усилителем.
Иди тему покури я второй раз не собираюсь писать про эту планку, про прикрученную спинку и т.д.
У семёрки БМВ, спинка тоже прикручена, кстати, и не складывается, видимо жёсткость тоже говно совсем.
Была бы там проблема с жёсткостья сзади, там была бы не планка а Х-образный крест вварен, хотя толку вам это объяснять...
зачем бмв дополнительный усилитель ? У нее спинка вполне себе усилитель, не из картона поди, как на логане
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
G_U писал(а):Или ты думаешь что если на него стали стабилизатор поперечной устойчивости ставить, то все кардинально поменялось в нем ? поменьше авторевю читай, там и не такое напишут. управляемость у логана... кхе, скажешь тоже
нормальная управляемость, в отличии от невнятного эура с длинной рейкой, на преорокалинах.
G_U писал(а):и что твоя полка ? помешает сложиться проему в ромбик чтоли ? А вот широкая пластина в самый раз
полка там нормальная с загибом. а вот широкая поперечина, которая на любом авте с откидной спинкой занижает проем, сползла вниз, для подпорки дивана.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
G_U писал(а):ну и что что оттягивается ? ее задача - работа на растяжение и сжатие, а не на изгиб. Веревка на которой груз висит тоже оттягивается и что ? Она от этого груз хуже удерживает чтоли ?
токо первое предложение прочитал?
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
на 65 км/ч кувыркался. Управляемость... ой не могу
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
ну давай еще краш доресталового какцента для кучи.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Бочка ушастая. Небезопасная, с полным отсутствием динамики и управляемости.
Единственные нормальные, качественные, безопасные, управляемые, динамичные машины - это:
1. Приора хэтчбек
2. Двенашка 21124
Седаны, естественно, уступают им во всем из-за уе.щной формы кузова.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
El Dron писал(а):
ну давай еще краш доресталового какцента для кучи.
а что логан дорестайловый был ? Или может разваливающийся мотор на 60-часоом тесте тоже дорестайловый был ? Перегрузился бедняжко, в разброс пошел
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
рассаду в нем возить в сад. Смешно ей богу когда в этой повозке начинают драйверские функции оценивать
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
G_U писал(а):а что логан дорестайловый был ? Или может разваливающийся мотор на 60-часоом тесте тоже дорестайловый был ? Перегрузился бедняжко, в разброс пошел
цифры крашей отличаются заметно. рус и евро.
тазы то немцы по этой методе тестили? они прошли с честью? если нет то и некуй песдеть.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
G_U
Лучше бы вот эту фотку показал
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Limon
лемон, давай я твою преору переверну, как два пальца.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
El Dron писал(а):G_U писал(а):а что логан дорестайловый был ? Или может разваливающийся мотор на 60-часоом тесте тоже дорестайловый был ? Перегрузился бедняжко, в разброс пошел
цифры крашей отличаются заметно. рус и евро.
тазы то немцы по этой методе тестили? они прошли с честью? если нет то и некуй песдеть.
это он на краш тесте так перевернулся чтоли ? Тест вроде начинали как обычную переставку. Ну а то что он перешел в краш тест, то в этом заслуга исключительно "управляемого" логана. Если логан для тебя управляем, то на приору ты вовсе молиться должен
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Limon писал(а):G_U
Лучше бы вот эту фотку показал
у водителя лицо потерянное какое то, явно не ожидал он что при невинном повороте логан уши начнет рисовать. Тоже наверно форумов начитался про управляемость логана
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
G_U писал(а):помешает сложиться проему в ромбик чтоли ?
Полка не плоская, она вообще какой-то хитрой формы. Пластина не укрепляет конструкцию прямоугольника, если только не поставлена в его диагональ.
G_U писал(а):ее задача - работа на растяжение и сжатие, а не на изгиб.
А нахуа этой пластине тогда продольные канавки-ребра? Правильно, это дополнительное сопротивление на пути летящего из багажника груза.
G_U писал(а):на 65 км/ч кувыркался. Управляемость... ой не могу
Где-то было опубликовано, что это косяк то ли резины, то ли подготовки теста. Попробую найти.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
G_U писал(а):Тест вроде начинали как обычную переставку. Ну а то что он перешел в краш тест, то в этом заслуга исключительно "управляемого" логана. Если логан для тебя управляем, то на приору ты вовсе молиться должен
те что продаюцо в рассеи, ибут калины и преоры в переставке.
значит по их методе, тазы улетели бы еще раньше и дальше.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
G_U писал(а):Или может разваливающийся мотор на 60-часоом тесте тоже дорестайловый был ?
а это откуда инфа? Если есть, дай ссылку поржать
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Цитата: Logan перевернулся из-за поврежденных покрышек
13 сентября 2005
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал результаты экспертизы причин аварии автомобиля Dacia Logan во время «лосиного теста» , проводившегося в июле экспертами организации. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC вместе с экспертами Renault провели углубленное расследование для установления ее причин, сообщает ADAC.
С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.
низачот.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
G_U
Газета.ру писал(а):Немецкий автоклуб ADAC опубликовал результаты экспертизы причин аварии автомобиля Dacia Logan во время «лосиного теста» , проводившегося в июле экспертами организации. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC вместе с экспертами Renault провели углубленное расследование для установления ее причин, сообщает ADAC.
С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.
Так что резина - гумно велосипедное.
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Unforgiven писал(а):G_U писал(а):помешает сложиться проему в ромбик чтоли ?
Полка не плоская, она вообще какой-то хитрой формы. Пластина не укрепляет конструкцию прямоугольника, если только не поставлена в его диагональ.
в пластине этих диагоналей бесконечное кол-во
Unforgiven писал(а):G_U писал(а):ее задача - работа на растяжение и сжатие, а не на изгиб.
А нахуа этой пластине тогда продольные канавки-ребра? Правильно, это дополнительное сопротивление на пути летящего из багажника груза.
и как сопротивление грузу тоже. Спинка то из картона. Потому и поставили дополнительный усилитель, что спинка ни груз не удерживает, ни жесткость кузова не поддерживает
Unforgiven писал(а):
G_U писал(а):на 65 км/ч кувыркался. Управляемость... ой не могу
Где-то было опубликовано, что это косяк то ли резины, то ли подготовки теста. Попробую найти.
вах вах вах, какая досада. Вывели машину на тест, а резину не проверили. Или такую резину на логан ставят, что с виду исправная, а на деле гавно ?
Стабилзатора поперечной устойчивости не ставили тогда га логаны, потому и перевернулся. Счас ставят. Только это не панацея, если склонность к ушам есть, то никаким стабилизатором не удержишь. не перевернется на 65, перевернется на 70
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы