Страница 6 из 6
Vasa
Иван_aka_Gaiver
ну или загрунтовать и не красить - хорошо смотрелась Wink
Johann Halter
из балончиков Good
Новайс
Иван_aka_Gaiver

А твой чОрный ОпИль намного лучше чОрной Приоры по управляемости?

Я, конечно, не гонщег, но просто интересно твое мнение,
ты ведь на Приоре тож катался.
shubin81
ясен пень что намного
V1T
тока педаль компутерная глючит pst
shubin81
глючит, но разгон все равно до сотни быстрей 63
Новайс
Злые вы...
Smile
Я серьезно спрашивал.
Nekto
Новайс писал(а):

Иван_aka_Gaiver

А твой чОрный ОпИль намного лучше чОрной Приоры по управляемости?

Я, конечно, не гонщег, но просто интересно твое мнение,
ты ведь на Приоре тож катался.


Я хз какой у ивана "Опиль" - но с учетом "длинной калиновской рейки" - я думаю любой из них управляемей будет. После своего сажусь - ходы руля раза в 1,5 больше. Нокой это с усилителем надо - я хз. Хотя, в среднем, Калина мне нравится. Адаптируешься намного быстрее чем на десятку.
Johann Halter
Новайс писал(а):

Иван_aka_Gaiver

А твой чОрный ОпИль намного лучше чОрной Приоры по управляемости?

Я, конечно, не гонщег, но просто интересно твое мнение,
ты ведь на Приоре тож катался.



приора - валкая очень. возможно в этом играет высокопрофильная убогая 14" резина на приоре.

по управляемости рулит БМВ.
астра так себе, лучше древнего бумера но куда хуже 5 летней альтеззы. я бы занизил астру и поставил толстый стаб.
STAS152005
Иван_aka_Gaiver писал(а):

приора - валкая очень. возможно в этом играет высокопрофильная убогая 14" резина на приоре.


Там все играет...Хотя при известном желании и замене стаба и втулок в перед.поперечине можно получить неплохую управляемость...Но это уже другая история...
Johann Halter
STAS152005 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

приора - валкая очень. возможно в этом играет высокопрофильная убогая 14" резина на приоре.


Там все играет...Хотя при известном желании и замене стаба и втулок в перед.поперечине можно получить неплохую управляемость...Но это уже другая история...

за 50-70к можно сделать более мнее подвеску с дисками. но смысл? дрочные 100лс как были так и остались. сидушкии вялые, кпп с косяками и тд и тп
zett
Все не читал...
Вы про управляемость что-ль?
Пятнадцать минут назад гонял по городу.... стресс снять, развеяться...
Так вот, заходил в повороты под 90 градусов на скорости около 100 км/час...
Йа не знаю, что там работало, АВС, ИВД, чето стрекотало и значок горел на приборке, но факт - меня сносило от траектории максимум на метр в сторону, иногда меньше..
Просто факт - покатайтесь на нормальной машинке...
Johann Halter
zett писал(а):

Все не читал...
Вы про управляемость что-ль?
Пятнадцать минут назад гонял по городу.... стресс снять, развеяться...
Так вот, заходил в повороты под 90 градусов на скорости около 100 км/час...
Йа не знаю, что там работало, АВС, ИВД, чето стрекотало и значок горел на приборке, но факт - меня сносило от траектории максимум на метр в сторону, иногда меньше..
Просто факт - покатайтесь на нормальной машинке...

это фордовский сарай чтоли нормальная машина? у фокуса кстати вполне сносная управляемость, но по сравнению с заднеприводниками БМВ и лексуса - полное гавно.. у мерса Скласса управляемость странная, такое чувство что рулеовй вал резиновый и реагирует с неким лагом.. машина была полностью исправна.
Шилов
Иван_aka_Gaiver писал(а):

zett писал(а):
Все не читал...
Вы про управляемость что-ль?
Пятнадцать минут назад гонял по городу.... стресс снять, развеяться...
Так вот, заходил в повороты под 90 градусов на скорости около 100 км/час...
Йа не знаю, что там работало, АВС, ИВД, чето стрекотало и значок горел на приборке, но факт - меня сносило от траектории максимум на метр в сторону, иногда меньше..
Просто факт - покатайтесь на нормальной машинке...
это фордовский сарай чтоли нормальная машина? у фокуса кстати вполне сносная управляемость, но по сравнению с заднеприводниками БМВ и лексуса - полное гавно.. у мерса Скласса управляемость странная, такое чувство что рулеовй вал резиновый и реагирует с неким лагом.. машина была полностью исправна.



Вань чо брать то тогда?
zett
Иван_aka_Gaiver писал(а):

zett писал(а):

Все не читал...
Вы про управляемость что-ль?
Пятнадцать минут назад гонял по городу.... стресс снять, развеяться...
Так вот, заходил в повороты под 90 градусов на скорости около 100 км/час...
Йа не знаю, что там работало, АВС, ИВД, чето стрекотало и значок горел на приборке, но факт - меня сносило от траектории максимум на метр в сторону, иногда меньше..
Просто факт - покатайтесь на нормальной машинке...

это фордовский сарай чтоли нормальная машина? у фокуса кстати вполне сносная управляемость, но по сравнению с заднеприводниками БМВ и лексуса - полное гавно.. у мерса Скласса управляемость странная, такое чувство что рулеовй вал резиновый и реагирует с неким лагом.. машина была полностью исправна.


Сарай... как непочтительно... Компакт-вэн - звучит гордо!!!
Цитата:

с заднеприводниками БМВ и лексуса


Может быть, лично не катался... но продвинутые системы стабилизациии способные на многое... постил тут давно, как попал на летней резине в гололед... пока остальные осваивали кюветы, доехал до дома почти без проблем.
zett
Иван_aka_Gaiver
Без обид... тож постил давно... орал над мерином, который пытался на автомате выехать из снежной каши. Я на таврии спокойно тронулся и поехал, а он... легкий зад, тяжелый перед, туда-сюда... минут пятнадцать елозил. Тогда я понял, что это - не мое...
Johann Halter
Цитата:

Может быть, лично не катался..


Цитата:

Просто факт - покатайтесь на нормальной машинк

вот и мне так думается.. ROFL

Цитата:

Вань чо брать то тогда?

а хз.. задне и полноприводные модели премиум сегмента со спорт пакетом. спортпакет строго обязателен. мне понра е90 330 перфоманс... однако цена 2.3 ляма... lol1

Цитата:

Сарай... как непочтительно... Компакт-вэн - звучит гордо!!!

маркетологи они такие.. они креативные суки.... bboyan
zett
Цитата:

Сарай... как непочтительно... Компакт-вэн - звучит гордо!!! маркетологи они такие.. они креативные суки.... bboyan


Не, ну реально удобно... хотя на вкус и цвет...

Последний раз редактировалось: zett (25 Августа 2009 00:47), всего редактировалось 1 раз
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у фокуса кстати вполне сносная управляемость,


У хэтча или седана. С-Макс достаточно валкий.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но по сравнению с заднеприводниками БМВ и лексуса - полное гавно.


Не сгущай. С точки зрения просвистеть поворот на бровях разница в скорости будет ничтожна, а вот субъективно разнятся сильно. Ощущение жопы толкающей в поворот более яркие чем от тянущей морды, что есть то есть Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у мерса Скласса управляемость странная, такое чувство что рулеовй вал резиновый и реагирует с неким лагом.


Ага, такое же чувство было. Да и связка 1.8 (или сколько там у 180-го) компрессор с АКПП откровенно разочаровала nea
zett
Иван_aka_Gaiver
Ну и нафига передергивать, и ставить мое позднее сообшение впереди раннего?
SDRIVER
Тут машину для Формулы-1 выбирают чтоли? hehe
STAS152005
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 50-70к можно сделать более мнее подвеску с дисками. но смысл? дрочные 100лс как были так и остались. сидушкии вялые, кпп с косяками и тд и тп


Не... ну исскуство.... оно всегда требует жертв....

Дорниспектор!
Посмотри Приору-сарай....Для полноты картины....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы