Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Иван_aka_Gaiver
ну или загрунтовать и не красить - хорошо смотрелась
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
из балончиков
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Иван_aka_Gaiver
А твой чОрный ОпИль намного лучше чОрной Приоры по управляемости?
Я, конечно, не гонщег, но просто интересно твое мнение,
ты ведь на Приоре тож катался.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
тока педаль компутерная глючит
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
глючит, но разгон все равно до сотни быстрей
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Злые вы...
Я серьезно спрашивал.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Новайс писал(а):Иван_aka_Gaiver
А твой чОрный ОпИль намного лучше чОрной Приоры по управляемости?
Я, конечно, не гонщег, но просто интересно твое мнение,
ты ведь на Приоре тож катался.
Я хз какой у ивана "Опиль" - но с учетом "длинной калиновской рейки" - я думаю любой из них управляемей будет. После своего сажусь - ходы руля раза в 1,5 больше. Нокой это с усилителем надо - я хз. Хотя, в среднем, Калина мне нравится. Адаптируешься намного быстрее чем на десятку.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Новайс писал(а):Иван_aka_Gaiver
А твой чОрный ОпИль намного лучше чОрной Приоры по управляемости?
Я, конечно, не гонщег, но просто интересно твое мнение,
ты ведь на Приоре тож катался.
приора - валкая очень. возможно в этом играет высокопрофильная убогая 14" резина на приоре.
по управляемости рулит БМВ.
астра так себе, лучше древнего бумера но куда хуже 5 летней альтеззы. я бы занизил астру и поставил толстый стаб.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Иван_aka_Gaiver писал(а):приора - валкая очень. возможно в этом играет высокопрофильная убогая 14" резина на приоре.
Там все играет...Хотя при известном желании и замене стаба и втулок в перед.поперечине можно получить неплохую управляемость...Но это уже другая история...
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
STAS152005 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):приора - валкая очень. возможно в этом играет высокопрофильная убогая 14" резина на приоре.
Там все играет...Хотя при известном желании и замене стаба и втулок в перед.поперечине можно получить неплохую управляемость...Но это уже другая история...
за 50-70к можно сделать более мнее подвеску с дисками. но смысл? дрочные 100лс как были так и остались. сидушкии вялые, кпп с косяками и тд и тп
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Все не читал...
Вы про управляемость что-ль?
Пятнадцать минут назад гонял по городу.... стресс снять, развеяться...
Так вот, заходил в повороты под 90 градусов на скорости около 100 км/час...
Йа не знаю, что там работало, АВС, ИВД, чето стрекотало и значок горел на приборке, но факт - меня сносило от траектории максимум на метр в сторону, иногда меньше..
Просто факт - покатайтесь на нормальной машинке...
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
zett писал(а):Все не читал...
Вы про управляемость что-ль?
Пятнадцать минут назад гонял по городу.... стресс снять, развеяться...
Так вот, заходил в повороты под 90 градусов на скорости около 100 км/час...
Йа не знаю, что там работало, АВС, ИВД, чето стрекотало и значок горел на приборке, но факт - меня сносило от траектории максимум на метр в сторону, иногда меньше..
Просто факт - покатайтесь на нормальной машинке...
это фордовский сарай чтоли нормальная машина? у фокуса кстати вполне сносная управляемость, но по сравнению с заднеприводниками БМВ и лексуса - полное гавно.. у мерса Скласса управляемость странная, такое чувство что рулеовй вал резиновый и реагирует с неким лагом.. машина была полностью исправна.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Иван_aka_Gaiver писал(а):zett писал(а):
Все не читал...
Вы про управляемость что-ль?
Пятнадцать минут назад гонял по городу.... стресс снять, развеяться...
Так вот, заходил в повороты под 90 градусов на скорости около 100 км/час...
Йа не знаю, что там работало, АВС, ИВД, чето стрекотало и значок горел на приборке, но факт - меня сносило от траектории максимум на метр в сторону, иногда меньше..
Просто факт - покатайтесь на нормальной машинке...
это фордовский сарай чтоли нормальная машина? у фокуса кстати вполне сносная управляемость, но по сравнению с заднеприводниками БМВ и лексуса - полное гавно.. у мерса Скласса управляемость странная, такое чувство что рулеовй вал резиновый и реагирует с неким лагом.. машина была полностью исправна.
Вань чо брать то тогда?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Иван_aka_Gaiver писал(а):zett писал(а):Все не читал...
Вы про управляемость что-ль?
Пятнадцать минут назад гонял по городу.... стресс снять, развеяться...
Так вот, заходил в повороты под 90 градусов на скорости около 100 км/час...
Йа не знаю, что там работало, АВС, ИВД, чето стрекотало и значок горел на приборке, но факт - меня сносило от траектории максимум на метр в сторону, иногда меньше..
Просто факт - покатайтесь на нормальной машинке...
это фордовский сарай чтоли нормальная машина? у фокуса кстати вполне сносная управляемость, но по сравнению с заднеприводниками БМВ и лексуса - полное гавно.. у мерса Скласса управляемость странная, такое чувство что рулеовй вал резиновый и реагирует с неким лагом.. машина была полностью исправна.
Сарай... как непочтительно... Компакт-вэн - звучит гордо!!!
Цитата:с заднеприводниками БМВ и лексуса
Может быть, лично не катался... но продвинутые системы стабилизациии способные на многое... постил тут давно, как попал на летней резине в гололед... пока остальные осваивали кюветы, доехал до дома почти без проблем.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Иван_aka_Gaiver
Без обид... тож постил давно... орал над мерином, который пытался на автомате выехать из снежной каши. Я на таврии спокойно тронулся и поехал, а он... легкий зад, тяжелый перед, туда-сюда... минут пятнадцать елозил. Тогда я понял, что это - не мое...
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Может быть, лично не катался..
Цитата:Просто факт - покатайтесь на нормальной машинк
вот и мне так думается..
Цитата:Вань чо брать то тогда?
а хз.. задне и полноприводные модели премиум сегмента со спорт пакетом. спортпакет строго обязателен. мне понра е90 330 перфоманс... однако цена 2.3 ляма...
Цитата:Сарай... как непочтительно... Компакт-вэн - звучит гордо!!!
маркетологи они такие.. они креативные суки....
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Цитата:Сарай... как непочтительно... Компакт-вэн - звучит гордо!!! маркетологи они такие.. они креативные суки....
Не, ну реально удобно... хотя на вкус и цвет...
Последний раз редактировалось: zett (25 Августа 2009 00:47), всего редактировалось 1 раз
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):у фокуса кстати вполне сносная управляемость,
У хэтча или седана. С-Макс достаточно валкий.
Иван_aka_Gaiver писал(а):но по сравнению с заднеприводниками БМВ и лексуса - полное гавно.
Не сгущай. С точки зрения просвистеть поворот на бровях разница в скорости будет ничтожна, а вот субъективно разнятся сильно. Ощущение жопы толкающей в поворот более яркие чем от тянущей морды, что есть то есть
Иван_aka_Gaiver писал(а):у мерса Скласса управляемость странная, такое чувство что рулеовй вал резиновый и реагирует с неким лагом.
Ага, такое же чувство было. Да и связка 1.8 (или сколько там у 180-го) компрессор с АКПП откровенно разочаровала
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Иван_aka_Gaiver
Ну и нафига передергивать, и ставить мое позднее сообшение впереди раннего?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Тут машину для Формулы-1 выбирают чтоли?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Иван_aka_Gaiver писал(а):за 50-70к можно сделать более мнее подвеску с дисками. но смысл? дрочные 100лс как были так и остались. сидушкии вялые, кпп с косяками и тд и тп
Не... ну исскуство.... оно всегда требует жертв....
Дорниспектор!
Посмотри Приору-сарай....Для полноты картины....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы