Страница 5 из 14
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а безопасность - понятие относительное.


Почему?
BlackCat
SMF писал(а):

Почему?


Потому, что звезды звездами, а если коробка на ходу выпадет, или не дай бог мотор, то форум потеряет своего клоуна. 63
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а безопасность - понятие относительное.


Почему?

потому что люди гибнут в ЛЮБЫХ машинах, и в классике и в мерсах... хотя бесспорно в дорогих машинах более безопасно чем в классике, но не безопасно ВООБЩЕ.
aai
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты не прав, диллер насчитал там ремонта почти на 300к.

Чего-то многовато насчитали? Авария очень похожа на мою, но, в моем случае, удар был посильнее и разрушения поболе: два крыла, обе фары, капот, треснуло лобовое стекло, один лонжерон повело немного(правили), а второй свернуло на 15-20 градусов(меняли). Подушки не стреляли. Жена говорит(меня в машине не было), что удара вообще толком не почуствовала. Из дорогостоящего еще меняли: радиатор(~10 000р), усилитель бампера(~6 000р), радиатор кондиционера(~8 000р), главный жгут проводов(~16 000р), ну и помелочи всякого дофига. Общая сумма(с работой) сметы - 306 000р. Страховая машину тоталить не стала - оплатила ремонт(денег я не видел: сдал битую - получил отремонтированную). Странно, что данный Опель затоталили - вроде не проходит он "под списание", даже с ремонтом в 300тр.
PS Безусловно, вариант получить такой Опель за 330тр - очень привлекательный. Иван, говоришь, там и еще есть, можно обращаться если понадобится?
Oll писал(а):

Даже интересно стало. Подозреваю, что дилер за вытягивание на стапеле влупит астрономическую сумму.

Передо мной смета годовалой давности для страховой от дилера Пежо, вот все, что так или иначе имеет отношение к лонжеронам:
- Лонжерон в сборе, левый 23 303р;
- Разобрать лев.лонжерон для замены 5 390р;
- Ремонт правого лонжерона 4 620 р;
- Окраска правого лонжерона 2 464р;
- Замена левого лонжерона 29 568р;
- Установка на стапель 2 310р;
- Правка кузова на стапеле 12 320р;
SeaRunner писал(а):

Дело в том, что вытянутый металл уже не обладает теми же качествами, что до деформации.

Кузовные детали изготавливают путем штамповки, т.е. путем дефрмации, пооэтому существенной разницы не будет(в разумных пределах естесственно).
SeaRunner писал(а):

1. 500+240 = 740 мне так кажется... 740 > 680

500(выплата) + 230(потери) = 680(авто) + 50(страховая премия - КАСКО бесплатно никто не дает почему-то).
SeaRunner писал(а):

2. По опыту общения со всякими разными страховыми мне известно, что там всегда есть направление на ремонт.

Если страховая признала авто "тотальным", то оплачивать его ремонт она не будет. А даже если б такое было возможно то потери составят: 80тр + 50тр(страховка) + стоимость установленных допов(сигнализация к примеру, если они были естественно). Да, и лоха, который купит такое авто за -10% еще найти надо - кризис на дворе.
PS Не уверен, но, по-моему, там еще на подоходный прилипаешь.
SeaRunner писал(а):

Ни один производитель не дает гарантий на свою продукцию, которая побывала в ДТП - авто автоматом снимается с гарантии на поврежденные в ДТП детали, даже если ремонт происходит у оф. дилера.

Как минимум Пежо, ни одной детали, у восстановленного оф.дилером авто, с гарантии не снимает.
Nest
Внесу и я свои 5 копеек.
У тестя был такой же опель, только 5-ка и комплектация космо.Брал в августе того года(точную сумму не помню). В апреле лобовое - практически такие же повреждения, как описал aai + стрельнула пассажирская подушка. Страховая насчитала ремонт в 385к, и признала тотал. Тесть отдал машину страховой и получил 20к баксов по курсу на момент аварии. С учетом каско и ковриков в салон потерял около 100к рублей. Откуда взялась у вас сумма в 230 не понятно.
Mightu
Иван_aka_Gaiver
Комплектация и двигатель, какие? Просто интересно ...
А так по виду, не сильно битая была, хороший вариант помоему вам попался.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потому что люди гибнут в ЛЮБЫХ машинах


Ну и зачем тогда на войну каску одевают и броник? Pardon
SeaRunner
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дело в том, что вытянутый металл уже не обладает теми же качествами, что до деформации.

Кузовные детали изготавливают путем штамповки, т.е. путем дефрмации, пооэтому существенной разницы не будет(в разумных пределах естесственно).



А разумные пределы, конечно же, определяет Ванька-фашист на форуме... Насчет металла - посмеялся. supercool
SeaRunner
aai писал(а):

Как минимум Пежо, ни одной детали, у восстановленного оф.дилером авто, с гарантии не снимает.



Судя по этому: http://www.peugeot.ru/peugeot-warranty-3/

снимает, если в течении 2х месяцев обнаруженные повреждения ЛКП не были устранены в сервисах оф. дилеров и/или если не соблюдались рекомендации производителя. Учитывая негуманность расценок у оф. дилеров, ценность такой гарантии представляется сомнительной.

supercool
aai
SeaRunner писал(а):

А разумные пределы, конечно же, определяет Ванька-фашист на форуме...

Разумные пределы определяет производитель, ибо в одних случаях правит, а в других меняет целиком. Кстати, думаю, что ничего суперсложного здесь нет, пределы эти приблизительно одинаковы для всех автомобилей и известны занимающимся кузовным ремонтом.
PS Тебе Иван на любимую мозоль наступил?
SeaRunner писал(а):

Насчет металла - посмеялся. supercool

"Смех без причины - признак дурачины" (с)
SeaRunner писал(а):

негуманность расценок у оф. дилеров, ценность такой гарантии представляется сомнительной.

Причем здесь ценность??? Ты утверждал, что поврежденные детали снимаются с гарантии - это не так!
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и в классике и в мерсах...


Кстати да... http://life.ru/video/10416
Oll
aai писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты не прав, диллер насчитал там ремонта почти на 300к.

Чего-то многовато насчитали? Авария очень похожа на мою, но, в моем случае, удар был посильнее и разрушения поболе: два крыла, обе фары, капот, треснуло лобовое стекло, один лонжерон повело немного(правили), а второй свернуло на 15-20 градусов(меняли). Подушки не стреляли.

В Опеле Ивана насколько помню подушки стрельнули.
aai писал(а):

Oll писал(а):

Даже интересно стало. Подозреваю, что дилер за вытягивание на стапеле влупит астрономическую сумму.

Передо мной смета годовалой давности для страховой от дилера Пежо...:
- Ремонт правого лонжерона 4 620 р;
- Окраска правого лонжерона 2 464р;
- Установка на стапель 2 310р;
- Правка кузова на стапеле 12 320р;...

В общем, чуть больше двадцатки. Терпимо.
d_core
aai писал(а):

Кузовные детали изготавливают путем штамповки, т.е. путем дефрмации, пооэтому существенной разницы не будет(в разумных пределах естесственно).


Это 5! То есть все кузова машин с завода идут "битые" прессом...
Путать навесные элементы отштампованные и "несущие" - пороги, ланжероны не стоит. Они правда прокатаны, те тоже обработанны давлением, по вашему "битые"...
Но акромя шуток, не стоит путать формование в технологическом процессе и деформацию при ударе! Удар нарушает геометрию. При востановлении её, геометрии проклятой, и появляюца усталостные трещины, очаги напряжений и прочая трехамудь ненужная в куске металла.
Не надо выгораживать мятый, а потом выпрямленный кусок металла. Он уже не тот. Это факт.
McRae
Johann Halter
Mightu писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Комплектация и двигатель, какие? Просто интересно ...
А так по виду, не сильно битая была, хороший вариант помоему вам попался.

1.8 космо ручка, комплектация обычная.. климат круиз, пустоватенькая такая... nea

Цитата:

Иван, говоришь, там и еще есть, можно обращаться если понадобится?

да обращайся конечно. есть полно всякого...

Цитата:

Ну и зачем тогда на войну каску одевают и броник?

от попадания даже подствольной гранаты каска и броник не спасают. аналогию улавливаешь? каска так вообще тока от осколков помогает.
SeaRunner
aai писал(а):

Причем здесь ценность??? Ты утверждал, что поврежденные детали снимаются с гарантии - это не так!



Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным. supercool
SeaRunner
Oll писал(а):

В Опеле Ивана насколько помню подушки стрельнули.



Покуй. Ванька же в аварии попадать не собирается - и ему падушки не нужны. Это совершенно лишняя опция. supercool
SeaRunner
d_core писал(а):

Но акромя шуток, не стоит путать формование в технологическом процессе и деформацию при ударе! Удар нарушает геометрию. При востановлении её, геометрии проклятой, и появляюца усталостные трещины, очаги напряжений и прочая трехамудь ненужная в куске металла.
Не надо выгораживать мятый, а потом выпрямленный кусок металла. Он уже не тот. Это факт.




Т-с-с-с-ссссс... Не адо учить основам сопромата местных лохов и портить бизнес неофашистам. Они же уже доказали на 200% - битый авто ничем не хуже, а в чем-то даже намного лучше нового... supercool
aai
d_core писал(а):

Удар нарушает геометрию. При востановлении её, геометрии проклятой, и появляюца усталостные трещины, очаги напряжений и прочая трехамудь ненужная в куске металла.
Не надо выгораживать мятый, а потом выпрямленный кусок металла. Он уже не тот. Это факт.

Любой кусок металла, после удара ли, после обработки ли - уже не тот. Все зависит от величин и условий деформации. Гнутый на сатиметр-другой , а затем вытянутый, лонжерон, например, не будет сколько-нибудь существенно отличаться по своим свойствам от такого же нового. Собственно, это подтверждает производитель, предусматривая такую технологию ремонта и нисколько не уменьшая своих гарантийных обязательств.
SeaRunner писал(а):

Не адо учить основам сопромата местных лохов и портить бизнес неофашистам.

Вообще-то этим вопросом занимается другая дисциплина.
не Шумахер
Господа, пластическая деформация металлов-это очень сложная наука, я её в институте полтора года изучал и ничего не понимал Smile Одно могу сказать- при штамповке металла на заводе-а все кузовные детали, как я понимаю, только этим способом изготовляются-прочность металла изрядно увеличивается(если совсем по дурацки объяснять-то кристаллическая решётка уплотняется и становится крепче ) А вот при ударе деформация приводит не к спрессовыванию металла, а наоборот к его вытягиванию, т.е. нарушению связей в нём, отчего он слабеет.Как-то так-))
aai
SeaRunner писал(а):

Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным. supercool

Дорогой друг, не юли! Ты писал, что дилер снимает с гарантии детали, восстановлиные после ДТП, даже в том случае, если ремонт производился у него. Это не так! Т.е., другими словами, ты банально спиз..ши! Что до целесообразности, то если ты уже оплатил КАСКО, не пох... ли на расценки?
Johann Halter
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным. supercool

Дорогой друг, не юли! Ты писал, что дилер снимает с гарантии детали, восстановлиные после ДТП, даже в том случае, если ремонт производился у него. Это не так! Т.е., другими словами, ты банально спиз..ши! Что до целесообразности, то если ты уже оплатил КАСКО, не пох... ли на расценки?

бесполезно тролю что либо обьяснять, все равно дартаньян - он сам. bboyan
SeaRunner
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным. supercool

Дорогой друг, не юли! Ты писал, что дилер снимает с гарантии детали, восстановлиные после ДТП, даже в том случае, если ремонт производился у него. Это не так!



Дорогой друг! В отличие от интернетовских 3.14%^&*доболов, как на месте обстоят дела с гарантией на ЛКП, я имел возможность неоднократно убедиться. Условия гарантии доступны на сайтах, любой желающий может их без проблем найти. К примеру:



(A)HYUNDAI. Срок гарантии - 3 года
http://hyundai.ru/ru/service/guarantee/
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае если причины появления данных дефектов носят производственный характер


Два раза ремонтировался у оф. дилеров - в выданной после ремонта бумажке указана гарантия в 6 мес. В севисную книжку авто никаких записей о проведенном ремонте не вносилось.



(B) FORD. Срок гарантии - непонятен:
http://www.ford.ru/OwnerServices/FordWarranties
От сквозной коррозии - от 6 до 12 лет, но я не думаю, что поврежденный в ДТП автомобиль попадает под эти условия.



(С) МAZDA. Срок гарантии - 3 года.

http://www.mazda.ru/buyingamazda/warranties/overview/

"Гарантийный ремонт подразумевает ремонт автомобиля в течение гарантийного периода бесплатно для Клиента в случае выявления в ходе осмотра/диагностики автомобиля недостатка, обусловленного дефектом материалов или нарушением технологии изготовления"

В прилагаемой брошюрке черным по белому написано следующее:
"НА ЧТО ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Неисправности или коррозия в результате неправильной эксплуатации, аварии или внесения изменения в конструкцию автомобиля"



Список продолжите сами. supercool

Лично я не вижу ни одной причины, почему производитель должен отвечать за поврежденный и отремонтированный потом хер знает кем автомобиль. Может быть на бумаге что-то декларируется, что мне не неизвестны случаи, когджа бы битый авто потом чинили по гарантии... supercool
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным. supercool

Дорогой друг, не юли! Ты писал, что дилер снимает с гарантии детали, восстановлиные после ДТП, даже в том случае, если ремонт производился у него. Это не так! Т.е., другими словами, ты банально спиз..ши! Что до целесообразности, то если ты уже оплатил КАСКО, не пох... ли на расценки?

бесполезно тролю что либо обьяснять, все равно дартаньян - он сам. bboyan




Ванька-фашист сегодня на редкость самокритичен... supercool
SeaRunner
aai писал(а):

SeaRunner писал(а):

Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным. supercool

Дорогой друг, не юли! Ты писал, что дилер снимает с гарантии детали, восстановлиные после ДТП, даже в том случае, если ремонт производился у него. Это не так! Т.е., другими словами, ты банально спиз..ши! Что до целесообразности, то если ты уже оплатил КАСКО, не пох... ли на расценки?



На расценки не пох..., т.к. от них зависит стоимость того самого КАСКО. Самая идея страхования КАСКО - отличная, лично мне не жалко отдать 5% от стоимости авто за то, чтобы мне ликвидировали повреждения после ДТП. Как она у нас в стране сделана - без комментариев. Полное г...но - это будет комплиментом в адрес страховых. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы