а безопасность - понятие относительное.
Почему?
а безопасность - понятие относительное.
ты не прав, диллер насчитал там ремонта почти на 300к.
Даже интересно стало. Подозреваю, что дилер за вытягивание на стапеле влупит астрономическую сумму.
Дело в том, что вытянутый металл уже не обладает теми же качествами, что до деформации.
1. 500+240 = 740 мне так кажется... 740 > 680
2. По опыту общения со всякими разными страховыми мне известно, что там всегда есть направление на ремонт.
Ни один производитель не дает гарантий на свою продукцию, которая побывала в ДТП - авто автоматом снимается с гарантии на поврежденные в ДТП детали, даже если ремонт происходит у оф. дилера.
потому что люди гибнут в ЛЮБЫХ машинах
Дело в том, что вытянутый металл уже не обладает теми же качествами, что до деформации.
Как минимум Пежо, ни одной детали, у восстановленного оф.дилером авто, с гарантии не снимает.
А разумные пределы, конечно же, определяет Ванька-фашист на форуме...
Насчет металла - посмеялся.
негуманность расценок у оф. дилеров, ценность такой гарантии представляется сомнительной.
ты не прав, диллер насчитал там ремонта почти на 300к.
Даже интересно стало. Подозреваю, что дилер за вытягивание на стапеле влупит астрономическую сумму.
Кузовные детали изготавливают путем штамповки, т.е. путем дефрмации, пооэтому существенной разницы не будет(в разумных пределах естесственно).
Иван_aka_Gaiver
Комплектация и двигатель, какие? Просто интересно ...
А так по виду, не сильно битая была, хороший вариант помоему вам попался.
Иван, говоришь, там и еще есть, можно обращаться если понадобится?
Ну и зачем тогда на войну каску одевают и броник?
Причем здесь ценность??? Ты утверждал, что поврежденные детали снимаются с гарантии - это не так!
В Опеле Ивана насколько помню подушки стрельнули.
Но акромя шуток, не стоит путать формование в технологическом процессе и деформацию при ударе! Удар нарушает геометрию. При востановлении её, геометрии проклятой, и появляюца усталостные трещины, очаги напряжений и прочая трехамудь ненужная в куске металла.
Не надо выгораживать мятый, а потом выпрямленный кусок металла. Он уже не тот. Это факт.
Удар нарушает геометрию. При востановлении её, геометрии проклятой, и появляюца усталостные трещины, очаги напряжений и прочая трехамудь ненужная в куске металла.
Не надо выгораживать мятый, а потом выпрямленный кусок металла. Он уже не тот. Это факт.
Не адо учить основам сопромата местных лохов и портить бизнес неофашистам.
Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным.
Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным.
Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным.
Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным.
Это так. У некоторых дилеров с многочисленными оговорками вы можете сохранить гарантию, но из-за расценок на кузовню
это становится экономически нецелесообразным.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы