Страница 12 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2713 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
olbr
dmgdm
Смотри цепь, которая идет на реле поворотов, она же на лампы заднего хода. Все это на предохранителе F19. В этой цепи просадка, возможно из-за контактной группы замка зажигания или плохо обжатых разъемах идущих к нему.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-06-06.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-06-08.jpg
olbr
dmgdm
olbr писал(а):

dmgdm
Смотри цепь, которая идет на реле поворотов, она же на лампы заднего хода. Все это на предохранителе F19. В этой цепи просадка, возможно из-за контактной группы замка зажигания или плохо обжатых разъемах идущих к нему.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-06-06.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-06-08.jpg


завтра попробую купить замок зажигания новый, скорее всего это он парит мозги, так как я его не разу не менял, а в день приходится заводить и глушить авто раз 20-30, так как авто служебное, и езжу в основном от точки до точки, а если учесть что тазику скоро 4 года, то в среднем раз 18000-20000 я ее заводил и глушил, спасибо за совет Good
Upitep
Приветствую. Имеется ВАЗ 21103 выпуска февраля 2003г, на данный момент пробег 37 тыков. Недавно обратил внимание на показания БК - 13.5В, сие меня насторожило, т.к. около года назад точно показывало 14.4В. Гена стоит родной БАТЭ 3202.3771 (90А, 14В), если верить сайту производителя - РН К1216ЕН1/Я213А2.

Начал собирать инфу по этому вопросу:
- мультиметром замерил напряжение на АКБ в выключенном состоянии - 12.7В
- на ХХ - 13.8 (показания на БК и на мультиметре здесь и в последующем отличались в пределах 0.1В Pardon )
- под нагрузкой: ближний (галоген), ПТФ передние (галоген), ПТФ задние, дальний, аварийка, печка в 3 режиме, обогрев заднего стекла, патефон на среднюю громкость (без усилка) - напруга начала проседать до 12.6В, я так понимаю проседала бы и дальше, если бы не аккум (а ведь у нас еще есть карлсон и омыватель с дворниками Razz )
обороты двигателя не просаживаются - стабильно около 950, раскрутил до 3000 об - картина не особо улучшилась (12.9В).
- замерил падение напряжения между "-" АКБ и кузовом - 0В
- замерил падение напряжения между "+" АКБ и "+" генератора - 0.05В
- известные точки массы протянуты
- лампочка на приборке гаснет сразу после запуска и ни разу не загоралась, БК, впрочем тоже молчит по поводу низкого напряжения

грешу на РН, в идеале поменял бы подкову в сборе, но оригинальных запчастей не нахожу в продаже. Посоветуйте чего хорошего =)
Gloom
Upitep писал(а):

Недавно обратил внимание на показания БК - 13.5В, сие меня насторожило


нормальные показания Smile
Upitep
Конечно нормальные, но без нагрузки))
dmgdm
короче поменял я замок зажигания, ничего не изменилось, я так думаю дело все таки скорее в монтажном блоке, хотя хз, замерил напряжение на акб вольтметром там показывает 14,2-14,5, на панели 13,6, при включенных поворотниках на акб 14,2 на панели 12,9, хрен знает что такое cry
olbr
ortodox
dmgdm писал(а):

дело все таки скорее в монтажном блоке,


Снимать монт. блок ,осматривать колодки на предмет подгорелости контактов ,зачищать ,поджимать и т.д.
Oscar Torresola
Вопрос. Поставить доп. массу можно на шпильку, где масса правой фары? или обязательно на гайку на ланджероне?
!Lnur
Oscar Torresola, где тебе удобнее там и ставь.
Oscar Torresola
!Lnur писал(а):

Oscar Torresola, где тебе удобнее там и ставь.


ясно, спасибо. Посадил на верхний (самый ближний в правому краю) винт гены и на массу правой фары
dmgdm
Вообщем продолжим, сегодня сгонял на авторынок к знакомому, он торгует автозапчастями на десятки и приоры и тюнингом, попросил у него на пробу новый монтажный блок и новую приборку, все заменил и................. ДА НИ ФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ все также как и на родных показания msh Короче бог с ней буду так ездить, на аккуме померяли 14,5-14,2
продавец волшебной воды
1)Есть связь м/у воем подшипника ген-ра и колебанием напряжения.
2)Что ещё кроме подшипника может выть в генераторе.
!Lnur
dmgdm, а чё на приборке померить тем-же тестером слабо?
А по проводам пройтись с ним-же религия не позволяет??? lol1

продавец волшебной воды
межвитковое приводит к вою и пульсациям напряжения.

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Августа 2009 08:57), всего редактировалось 2 раз(а)
olbr
продавец волшебной воды
1 - Есть
2 - Воет подшипник из-за износа, замыкания одной из обмоток или пробоя одного из диодов в мосту.
!Lnur
olbr писал(а):

продавец волшебной воды
1 - Есть
2 - Воет подшипник из-за износа, замыкания одной из обмоток или пробоя одного из диодов в мосту.


Пробой диода (КЗ в нём) ведёт к обрыву во втором диоде из-за превышения в нём тока, и следовательно разрыву цепи КЗ. Так что после полёта подковы выть не будет.
olbr
!Lnur
Мне попадалась подкова именно с одним пробитым диодом, второй благополучно выдержал нагрузку, нагрев, при этом подкову так, что по плавились пластмассовые детали. Гена выл в месте с ремнем hehe
Upitep
А по моей проблеме ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3831373#3831373 ) есть идеи? wwow
nemo74
Ппи включении задней передачи падает напруга на 1.5-2.0V.При отключении разъема от датчика включения заднего хода все нормально.Тоже при включении задних противотуманок.
Кот Матроскин
nemo74 писал(а):

Ппи включении задней передачи падает напруга на 1.5-2.0V.При отключении разъема от датчика включения заднего хода все нормально.Тоже при включении задних противотуманок.


плохая масса задних фонарей?
!Lnur
Upitep писал(а):

А по моей проблеме ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3831373#3831373 ) есть идеи? wwow


1) Поставь резистор 0,2 Ом в генератор (поиск).

2) Смотри дальше:

Когда будешь разбирать гену припаяй ещё по одному короткому отрезку провода от конца каждой обмотки (смотри на фото ниже конца отвёртки - 2 медных провода выходящие из недр генератора - это и есть конец обмотки) к клемме диодов на подкове (на фото к любому из диодов слева или справа от конца обмотки).

Таким образом дублируя контакт между обмотками и диодами подковы устраняем одну из причин снижения напряжения под нагрузкой. Всего в штатном гене 3 обмотки статора значит припаять нужно 3 коротких отрезка провода.
Можно конечно просто зачистить клеммы и затянуть их получше, но поверьте - помогает ненадолго, пайка рулит! supercool
smn-73
olbr писал(а):

На 104, с гидрорулем еще круче


Да это круто.
Но я взял и перепелил болт со стороны головки. А потом поставил длинную шпильку на 8, но уже гайкой с другой стороны. Сейчас снять гену - не вопрос, только защиту спереди снял и два болта.
Данил Данилыч
При в ключенном зажигании тускло горит контрольная лампа генератора, а при заведенном двигателе не гаснет, ище не всегда с первого раза заводится - падают обороты и глохнет, а как перестала гаснуть лампа еще иногда даже стартер не дергается, чо за хрень такая подскажие пожалуйста cry
Кот Матроскин
напряжение на клеммах АКБ замерить, далее делать выводы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы