Страница 41 из 45
Виктор-Вишня
ну давайте без ругани и ссор-то!
Ну че тут отрицать-логан поймал уши!-поймал на переставке, и дяде Васе будет покуй-из-за чего он вылазит через боковое стекло-из-за шины,или из-за куевого кузова!-а то что логан поймал уши-это факт!

По поводу фотки приоры-я так понял -имеется ввиду именно перевертыш после переставки стандартной,а не приора с помятой крышей!-если че-то можно и мерседесы найти перевернутыми-это же не значит,что все они говенные!

Приору не защищаю-т.к. в ней косяков не меньше чем в десятке!
Driuchkov
viper31 писал(а):

Приора на лосином тесте показывает 70.4 км/ч, Логан как помню 70, десятка - 65 км/ч, ШЛанос - 73,6 км/ч


Да не очень показательны эти авторевюшные данные...
Вот, например, у Ланцера Х - 70,8 скорость.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/

У "драйверской" Alfa Romeo Brera - 75,4 кмч.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/brera_tt_z4coupe/
(пока SMF не видит ll )

У BMW 530 - 76,4.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/a6_530i_genesis_e350/

А у Дэу матиза - 76,5!!!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/matiz_jinn_brio/

Вот так вот supercool

ЗЫ. насчет переставки и управляемости, тут нужно иметь в виду, что у бюджетных машин явно дешевая резина и амортизаторы бомжовые также. Тот же шланос получше рулится с более-менее нормальными аммо, и обратная связь на руле почетче.
El Dron
Виктор-Вишня писал(а):

поймал на переставке, и дяде Васе будет покуй-из-за чего он вылазит через боковое стекло-из-за шины,или из-за куевого кузова!-а то что логан поймал уши-это факт


Факт. Но просто факт, или исходя из него можно делать очень далекоидущие выводы? supercool
Давай по логике. тебе не нравится причина- неисправная резина. предположим, что дело не в резине, а он перевернулся в силу общей убогости конструкции.
Ну и где тогда массовые перевороты лоханов в сравнительных тестах, и в жизни, учитывая что это корыто продается в странах половины земного шара, и тестил его уже не один десяток изданий, чо это- вселенский заговор, иле мобыть лохановоды ездят не больше 60? Wink
Виктор-Вишня писал(а):

можно и мерседесы найти перевернутыми


есессно и причин на то- миллион. supercool
mikal
Виктор-Вишня писал(а):

ну давайте без ругани и ссор-то!

Ну че тут отрицать-логан поймал уши!-поймал на переставке, и дяде Васе будет покуй-из-за чего он вылазит через боковое стекло-из-за шины,или из-за куевого кузова!-а то что логан поймал уши-это факт!


Поймать уши на повреждённой покрышке может абсолютно любая машина. Правильно сказали - при нарушенном корде идёт подлом, упор диском в асфальт и переворот. Спор про 65 км/ч или больше тоже бессмысленен, она по-любому должна скользить, а не переворачиваться. Логан после этого испытывал не только Рено с Адак, но и все кому не лень. Вот ещё пример
http://www.logan.in.ua/logan/articles/164/164.html
Если уж говорить именно про ошибки в конструкции, то самым знаменитым случаем является переворот Мерседеса А-класса, который потом долго и упорно дорабатывали. Но он такой не один был. Вот здесь почитать можно.
http://www.autoreview.ru/tests/ispitaniya_188/denmark.htm

А вот, к вопросу о шинах, испытание ЕСП на БМВ, когда новую 5-ку на крышу положили
http://cartest.omega.kz/publish/1998_04.html

Цитата:

Продемонстрировать преимущества ESP было решено на примере новой "пятерки" BMW. Оборудованная комплексом Electronic Stability Program машина исполнила перед телекамерой серию переставок на скорости 100-120 км/ч. Электронно-гидравлическая система фирмы Bosch исправно делала свое дело, и невидимая магическая сила надежно удерживала мощную машину от заносов.
"Нравится? - спрашивают немцы. - А теперь посмотрите, что в аналогичной ситуации будет с обычным автомобилем". Разгон до 100 км/ч, рывок руля, коррекция заноса, рывок в другую сторону, опять попытка коррекции... Обычно при столь сильной раскачке автомобиль переходит в неконтролируемое скольжение. Но вышло иначе. Третье колебание стало роковым.
То ли немцы для пущей убедительности намеренно "подраспустили" на второй машине амортизаторы, то ли что-то случилось с колесом, то ли над всем, что так или иначе связано с "лосиным тестом", навеки повисло какое-то проклятье, но автомобиль полетел через крышу.
Серия чудовищных переворотов, дробь разлетающегося по асфальту триплекса, выстрелы боковых подушек безопасности, дым из-под капота. Постановкой такой трюк снять невозможно!


Driuchkov писал(а):

А у Дэу матиза - 76,5!!!!!

http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/matiz_jinn_brio/



Вот так вот


Переставка выполняется в фиксированных корридорах. Поэтому чем меньше машинка, тем легче в них вписываться. По хорошему уместно сравнивать только машины близкие по размерам.
AuCT
Вот обещанные скрины.
Задняя полка Логана в профиль

Фас

Общий вид

Ну и много жесткости придаст кузову какая-то там пластинка на четырех болтиках М6?
El Dron
Unforgiven писал(а):

Ну и много жесткости придаст кузову какая-то там пластинка на четырех болтиках М6?


какую-то, да придаст, но смысл в ее расположения в проеме, ровно один- подпорка мягкой спинки дивана.
иначе ее можно кинуть снизу/поверх загиба, обращенного внутрь салона, на жесткость это повлияет токо в +.
AuCT
El Dron писал(а):

какую-то, да придаст


В качестве дополнительного эффекта, не более. Если бы у конструкторов стояла задача усилить кузов на кручение с помощью этой штуковины, они бы, имхо, вкорячили ее в диагональ.
El Dron
Unforgiven писал(а):

El Dron писал(а):
какую-то, да придаст

В качестве дополнительного эффекта, не более. Если бы у конструкторов стояла задача усилить кузов на кручение с помощью этой штуковины, они бы, имхо, вкорячили ее в диагональ.


можно, решений много.
хотя, что эта поперечена нужна, я кабэ не сомневаюсь, например в какценте, вот этот загиб что вдоль спинки (т.е. верхняя кромка проема), сделан из сдвоенного листа, какой там профиль, я хз.
но что типа лохановская поперечина установлена в единственно возможном месте, и в результате якобэ прошлых недоработок- бред сивой кабылы. supercool
olg2004
ПЕСНЯ ВАЗОЗАВИСТНИКА

Произошел необъяснимый катаклизм:
Я шел домой по тихой улице своей -
Глядь, мне навстречу нагло прет капитализм,
Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"!

Я по подземным переходам не пойду:
Визг тормозов мне - как романс о трех рублях,-
За то ль я гиб и мерз в семнадцатом году,
Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"!

Он мне не друг и не родственник,
Он мне - заклятый враг,-
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"!

Но ничего, я к старой тактике пришел:
Ушел в подполье - пусть ругают за прогул!
Сегодня ночью я три шины пропорол,-
Так полегчало - без снотворного уснул!

Дверь проломить - купил отбойный молоток,
Электродрель,- попробуй крышу пропили!
Не дам порочить наш совейский городок,
Где пиво варят золотое "Жигули"!

Он мне не друг и не родственник,
Он мне - заклятый враг,-
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"!

Мне за грехи мои не будет ничего:
Я в психбольнице все права завоевал.
И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на них груженый самосвал!

Но вскоре я машину сделаю свою -
Все части есть,- а от владения уволь:
Отполирую - и с разгону разобью
Ее под окнами отеля "Метрополь".

Нет, что-то екнуло - ведь части-то свои! -
Недосыпал, недоедал, пил только чай...
Все,- еду, еду регистрировать в ГАИ!..
Ах, черт! - "ниссан" меня забрызгал, негодяй!

Он мне не друг и не родственник,
Он мне - заклятый враг,-
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "ниссанах"!




rlzz
dezruptor
Driuchkov
Нельзя сравнивать результаты с разных тестов, сто раз уже говорили... помимо изменяющихся условий менялись и правила проведения и т.п.
Mr.Cold
avtoBAN писал(а):

А я купил Приору хетчбек, суперлюкс


Сочувствую! Искренне. pst
dezruptor
Mr.Cold
Давно тебя тут не было ))) много интересного пропустил 63
Mr.Cold
dezruptor писал(а):

Давно тебя тут не было ))) много интересного пропустил 63


Это точно. Заскучал я Smile
Driuchkov
mikal писал(а):

Переставка выполняется в фиксированных корридорах. Поэтому чем меньше машинка, тем легче в них вписываться. По хорошему уместно сравнивать только машины близкие по размерам.


Возможно... я об этом не подумал.

dezruptor
правила проведения... Разве они менялись для лосиного теста? А условия, ну не знаю не думаю что ветер (если он не сильный) существенно повиляет на результат.
Насколько я помню, в случае наличия серьезного фактора, например, мокрой дороги, авторевюшники это специально подчеркивают в тексте...
dezruptor
Driuchkov
В ЗР точно менялся, они об этом говорили. Поднимался вопрос как это так газель лучше всяких мазд прошла лосиный тест )) А так же резина (зима-лето), температура воздуха, влажность и т.п.
Димoн
G_U писал(а):

зачем бмв дополнительный усилитель ? У нее спинка вполне себе усилитель,



Да, на спинке там всё и держится. pst

G_U писал(а):

на 65 км/ч кувыркался. Управляемость... ой не могу



Таз там был? Прошёл всё без кренов? Чё звездим тогда в пустоту?

Unforgiven писал(а):

Так что резина - гумно велосипедное.



А на тазах с завода лучше?
Я успел оценить, да.

G_U писал(а):

Стабилзатора поперечной устойчивости не ставили тогда га логаны, потому и перевернулся.



Хватит бредить... От вашего маразма дурно становится...

G_U писал(а):

колеса теже



Опять звиздишь, не ставят больше 165/80 резину...

G_U писал(а):

в приоре после фазы-1 много чего добавили. А что добавили в логане ?



pst
Дубинушка, в нормальных от рождения машинах нет фаз и туда не надо ничего добавлять. Фаза 1, фаза 2, ступень 3, ага, пошли на взлёт. hehe

G_U писал(а):

х еще бампера стали красить в цвет кузова за это время.



Всю жизнь красили.

G_U писал(а):

всегото несколько модификаций кузовов выпустил, фазу-2 ввел



ROFL
Ну да, потому что изначально сделали как обычно полнейшее говно.

G_U писал(а):

Ты наверно думал для этого платформу автомобиля надо менять ?



Конечно нет, платформа 82 года способна набрать 35 баллов, ага, дитя идиота ёпт... hehe
AuCT
Димoн писал(а):

А на тазах с завода лучше?


На заводах не ставят нормальную резину, и, имхо, правильно делают, ибо кто хочет побыстрее, тот купит нормальную под себя (кто-то Мишлен, кто-то Гудьер и т.п.), а кому тошнить в правом ряду - сойдет и заводское гумно.
viper31
Какую вообще самую нормальную резину ставит ВАЗ?
У мну Cordiant стоит
Есть че нить получше?
Driuchkov
dezruptor
А есть ссылка на зарулем??
Димoн
Unforgiven писал(а):

На заводах не ставят нормальную резину



Только уточняй на каких. Wink
На наших ясное дело не ставят, потому что у нас её в стране делать не умеют...

Unforgiven писал(а):

правильно делают



Ага, чтобы побыстрее отправить всех на тот свет. supercool
Стояла у меня с завода Росава, вот это дерьмо в дождь было просто реально опасным, ибо сцепления не имело даже на 60 кмч/... Может для кого и правильно...

viper31 писал(а):

Какую вообще самую нормальную резину ставит ВАЗ?



Никакой. Вся она говно.
Driuchkov
Димoн писал(а):

На наших ясное дело не ставят, потому что у нас её в стране делать не умеют...


Да ну, не так всё плохо. На фокусы с завода ставят мишлен энерджи, я так понимаю, сделанную у нас.
У меня счас стоит именно энерджи, причем там написано "Made in Russia". За ресурс не скажу, но по сцепным свойствам неплоха имхо.
viper31
Driuchkov Мишлен на Ланосе с завода? wwow
Димoн
Driuchkov писал(а):

На фокусы с завода ставят мишлен энерджи, я так понимаю, сделанную у нас.



Я о чисто русской резине.
Так-то у меня у самого стоит Хакка H сделанная здесь...

viper31 писал(а):

Мишлен на Ланосе с завода?



Каком ланосе? Фокусе...
Димoн
На Ланосе как раз Росава с завода поди стоит. hehe
viper31
Димoн писал(а):

Каком ланосе? Фокусе...


Driuchkov писал(а):

У меня счас стоит именно энерджи, причем там написано "Made in Russia".


Driuchkov пишет что у него Мишлен wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы