Приора на лосином тесте показывает 70.4 км/ч, Логан как помню 70, десятка - 65 км/ч, ШЛанос - 73,6 км/ч
поймал на переставке, и дяде Васе будет покуй-из-за чего он вылазит через боковое стекло-из-за шины,или из-за куевого кузова!-а то что логан поймал уши-это факт
можно и мерседесы найти перевернутыми
ну давайте без ругани и ссор-то!
Ну че тут отрицать-логан поймал уши!-поймал на переставке, и дяде Васе будет покуй-из-за чего он вылазит через боковое стекло-из-за шины,или из-за куевого кузова!-а то что логан поймал уши-это факт!
Продемонстрировать преимущества ESP было решено на примере новой "пятерки" BMW. Оборудованная комплексом Electronic Stability Program машина исполнила перед телекамерой серию переставок на скорости 100-120 км/ч. Электронно-гидравлическая система фирмы Bosch исправно делала свое дело, и невидимая магическая сила надежно удерживала мощную машину от заносов.
"Нравится? - спрашивают немцы. - А теперь посмотрите, что в аналогичной ситуации будет с обычным автомобилем". Разгон до 100 км/ч, рывок руля, коррекция заноса, рывок в другую сторону, опять попытка коррекции... Обычно при столь сильной раскачке автомобиль переходит в неконтролируемое скольжение. Но вышло иначе. Третье колебание стало роковым.
То ли немцы для пущей убедительности намеренно "подраспустили" на второй машине амортизаторы, то ли что-то случилось с колесом, то ли над всем, что так или иначе связано с "лосиным тестом", навеки повисло какое-то проклятье, но автомобиль полетел через крышу.
Серия чудовищных переворотов, дробь разлетающегося по асфальту триплекса, выстрелы боковых подушек безопасности, дым из-под капота. Постановкой такой трюк снять невозможно!
А у Дэу матиза - 76,5!!!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/matiz_jinn_brio/
Вот так вот
Ну и много жесткости придаст кузову какая-то там пластинка на четырех болтиках М6?
какую-то, да придаст
El Dron писал(а):
какую-то, да придаст
В качестве дополнительного эффекта, не более. Если бы у конструкторов стояла задача усилить кузов на кручение с помощью этой штуковины, они бы, имхо, вкорячили ее в диагональ.
А я купил Приору хетчбек, суперлюкс
Давно тебя тут не было ))) много интересного пропустил 63
Переставка выполняется в фиксированных корридорах. Поэтому чем меньше машинка, тем легче в них вписываться. По хорошему уместно сравнивать только машины близкие по размерам.
зачем бмв дополнительный усилитель ? У нее спинка вполне себе усилитель,
на 65 км/ч кувыркался. Управляемость... ой не могу
Так что резина - гумно велосипедное.
Стабилзатора поперечной устойчивости не ставили тогда га логаны, потому и перевернулся.
колеса теже
в приоре после фазы-1 много чего добавили. А что добавили в логане ?
х еще бампера стали красить в цвет кузова за это время.
всегото несколько модификаций кузовов выпустил, фазу-2 ввел
Ты наверно думал для этого платформу автомобиля надо менять ?
А на тазах с завода лучше?
На заводах не ставят нормальную резину
правильно делают
Какую вообще самую нормальную резину ставит ВАЗ?
На наших ясное дело не ставят, потому что у нас её в стране делать не умеют...
На фокусы с завода ставят мишлен энерджи, я так понимаю, сделанную у нас.
Мишлен на Ланосе с завода?
Каком ланосе? Фокусе...
У меня счас стоит именно энерджи, причем там написано "Made in Russia".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы