Страница 42 из 45
Driuchkov
Димoн писал(а):

На Ланосе как раз Росава с завода поди стоит.


Ну да, с завода галимая росава стояла...

viper31
У меня еще и дизке литыи стоят hehe
G_U
Tony999io писал(а):

Limon писал(а):


Троль он



сказал нищук суходрищев
видишщь ли лемон просто есть люди адекватные и нормальные
а есть туповатые и упертые
а есть еще и ссыкливые, как товарищь Г из уфы
ибо я сомневаюсь что он так на улице своего города может бросатся фразами малознакомым людям
ибо за это можно получить в лицо
тут же он ацки смел

он просил показать перевертыш преоро
он его получил, он не указывал что это должен был перевертыш после теста авто ревю

и сразу начал метатся из стороны в сторону
типа я не я

так вот гражданин Г
тк ты все время сползал с темы

судя по всему лет тебе уже дофига, и в жизни своей кроме задроченного 12наря ты ничего не достиг, на чем ты ездиш мне апсолютно пофиг. существуй дальше и мечтай о преоро


тоня, не боись, таким как ты я и в лицо это говорю, когда они просятся из виртуала в реал. Потому как если человек дешевка, то его и в виртуале видно. Только дешевка может настаивать, что невесть откуда взявшийся перевертыш это аргумент в споре об устойчивости на переставке. Потому я и просил показать, потому как знал что перевернувшейся на переставке приоры никто не сможет показать
Димoн
viper31 писал(а):

Driuchkov пишет что у него Мишлен



pst
И что? У меня тоже Нокиан, это не значит что он с завода стоял. hehe

Тем более что я была прав.

Driuchkov писал(а):

Ну да, с завода галимая росава стояла...

viper31
Поняна Smile
Получается 14ки лучшей резиной комплектуют чем Ланос cry
G_U
mikal писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

ну давайте без ругани и ссор-то!

Ну че тут отрицать-логан поймал уши!-поймал на переставке, и дяде Васе будет покуй-из-за чего он вылазит через боковое стекло-из-за шины,или из-за куевого кузова!-а то что логан поймал уши-это факт!


Поймать уши на повреждённой покрышке может абсолютно любая машина. Правильно сказали - при нарушенном корде идёт подлом, упор диском в асфальт и переворот. Спор про 65 км/ч или больше тоже бессмысленен, она по-любому должна скользить, а не переворачиваться. Логан после этого испытывал не только Рено с Адак, но и все кому не лень. Вот ещё пример
http://www.logan.in.ua/logan/articles/164/164.html
Если уж говорить именно про ошибки в конструкции, то самым знаменитым случаем является переворот Мерседеса А-класса, который потом долго и упорно дорабатывали. Но он такой не один был. Вот здесь почитать можно.
http://www.autoreview.ru/tests/ispitaniya_188/denmark.htm

А вот, к вопросу о шинах, испытание ЕСП на БМВ, когда новую 5-ку на крышу положили
http://cartest.omega.kz/publish/1998_04.html

Цитата:

Продемонстрировать преимущества ESP было решено на примере новой "пятерки" BMW. Оборудованная комплексом Electronic Stability Program машина исполнила перед телекамерой серию переставок на скорости 100-120 км/ч. Электронно-гидравлическая система фирмы Bosch исправно делала свое дело, и невидимая магическая сила надежно удерживала мощную машину от заносов.
"Нравится? - спрашивают немцы. - А теперь посмотрите, что в аналогичной ситуации будет с обычным автомобилем". Разгон до 100 км/ч, рывок руля, коррекция заноса, рывок в другую сторону, опять попытка коррекции... Обычно при столь сильной раскачке автомобиль переходит в неконтролируемое скольжение. Но вышло иначе. Третье колебание стало роковым.
То ли немцы для пущей убедительности намеренно "подраспустили" на второй машине амортизаторы, то ли что-то случилось с колесом, то ли над всем, что так или иначе связано с "лосиным тестом", навеки повисло какое-то проклятье, но автомобиль полетел через крышу.
Серия чудовищных переворотов, дробь разлетающегося по асфальту триплекса, выстрелы боковых подушек безопасности, дым из-под капота. Постановкой такой трюк снять невозможно!


Driuchkov писал(а):

А у Дэу матиза - 76,5!!!!!

http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/matiz_jinn_brio/



Вот так вот


Переставка выполняется в фиксированных корридорах. Поэтому чем меньше машинка, тем легче в них вписываться. По хорошему уместно сравнивать только машины близкие по размерам.


что значит на поврежденной покрышке ? у которой потом рентгеном нашли трещинку в корде ? да не смеши, таких трещин можно где угодно найти и у кого угодно, однако перевернулся один только логан. реально поврежденный корд не нужно выискивать рентгеном, его и так прекрасно видно по грыже
AuCT
G_U
Ты внимательно читаешь? Во время тестов Логан не переворачивался, уши он словил во время фотосессии после тестов. Изначально шина была с браком, в виду этого во время тестов получила внутреннее повреждение корда, которое привело к ушам во время очередного маневра. Если бы такая шина попалась двенашке, она бы тоже уши сделала, и хорошо, что подобное случилось на полигоне, а не на МКАДе, например.
G_U
Unforgiven писал(а):

G_U
Ты внимательно читаешь? Во время тестов Логан не переворачивался, уши он словил во время фотосессии после тестов. Изначально шина была с браком, в виду этого во время тестов получила внутреннее повреждение корда, которое привело к ушам во время очередного маневра. Если бы такая шина попалась двенашке, она бы тоже уши сделала, и хорошо, что подобное случилось на полигоне, а не на МКАДе, например.


все машины тестятся и многие фотографируются после теста. Ни одна во время, к концу теста и после него на фоторграфировании уши не рисует. Ну кроме логана конечно.

ЗЫ хорошие видать шины на двенашки ставят что годами ездят, а никто так и не может показать двенашку на крыше после переставки

Последний раз редактировалось: G_U (25 Августа 2009 14:32), всего редактировалось 1 раз
mikal
G_U писал(а):

реально поврежденный корд не нужно выискивать рентгеном, его и так прекрасно видно по грыже


Скорее всего. Но когда подряд делают кучу переставок не факт, что после каждой колёса осматривают. К такому же результату может привести и просто недостаточное давление, которое проморгать вообще раз плюнуть.
G_U писал(а):

однако перевернулся один только логан.


Что значит один? Я для чего все ссылки привёл? БМВ на крышу положили, она тоже хуже Приоры?
G_U
mikal писал(а):

G_U писал(а):

реально поврежденный корд не нужно выискивать рентгеном, его и так прекрасно видно по грыже


Скорее всего. Но когда подряд делают кучу переставок не факт, что после каждой колёса осматривают. К такому же результату может привести и просто недостаточное давление, которое проморгать вообще раз плюнуть.
G_U писал(а):

однако перевернулся один только логан.


Что значит один? Я для чего все ссылки привёл? БМВ на крышу положили, она тоже хуже Приоры?


1) это только на логане не осматривают или на всех ? А перевернулся только логан
2) на скорости 100 км/ч можно и бмв на переставке перевернуть, особенно если без ESP. А логан перевернулся уже на 65. Чуешь разницу ? У каждого есть предел, просто у логана он на 65
G_U
mikal писал(а):

G_U писал(а):

реально поврежденный корд не нужно выискивать рентгеном, его и так прекрасно видно по грыже


Скорее всего. Но когда подряд делают кучу переставок не факт, что после каждой колёса осматривают. К такому же результату может привести и просто недостаточное давление, которое проморгать вообще раз плюнуть.
G_U писал(а):

однако перевернулся один только логан.


Что значит один? Я для чего все ссылки привёл? БМВ на крышу положили, она тоже хуже Приоры?


и еще. Тест, логан на ушах. И только потом через несколько месяцев выясняется что дескать от микротрещины. Что, сразу не видно было когда он на крыше лежал, что там грыжа ? И никто даже не смотрел ? неужто неинтересно было отчего он уши сделал ? Бред. Первые показания они всегда самые правдивые, а в них про грыжу не было ни слова, была позднее неуклюжая попытка найти оправдание, не более.
AuCT
G_U писал(а):

неуклюжая попытка найти оправдание


Оправдание ищешь ты, а АДАК с Рено провели экспертизу, я склонен ей верить.
G_U
я тут пару недель поездил с грыжей, явной, а не той что рентгеном только видно. Не обнаружил изменений особых то. Так, страшновато больше 100 разгонятся было, береженного бог бережет, как грится, а так все та же самая управляемость, кувыркатьься уж точно машина не собиралась в поворотах
G_U
Unforgiven писал(а):

G_U писал(а):

неуклюжая попытка найти оправдание


Оправдание ищешь ты, а АДАК с Рено провели экспертизу, я склонен ей верить.


и что же установила экспертиза ? что микротрещина была, но на целостность корда она не повлияла ? Микротрещины есть везде, если что, странно было бы если бы они их не нашли там, чтож теперь ? Ну давайте и по прежнему не будем на логан даже стаб ставить, во всем же микротрещины в корде виноваты hehe
mikal
G_U писал(а):

А перевернулся только логан


А Мерседес как же? Ведь там даже производитель без споров ошибку конструктива признал?
G_U писал(а):

2) на скорости 100 км/ч можно и бмв на переставке перевернуть, особенно если без ESP. А логан перевернулся уже на 65. Чуешь разницу ? У каждого есть предел, просто у логана он на 65


Ты пишешь полную чушь. Машина не должна переворачиваться без внешнего контакта колеса, ни на 65, ни на 100-не, ни на 150. Крутиться, скользить, но не переворачиваться. Если это происходит - это ошибка в конструировании.
G_U писал(а):

И никто даже не смотрел ? неужто неинтересно было отчего он уши сделал ? Бред.


Я думалю и смотрели, и интересно было. Но переворот это горячий неопровержимый факт о котором журналюгам так выгодно немедленно поведать. А разбор причин - это работа. Её провели и дали объяснение, что тебя не устраивает?
AuCT
G_U
Дальнейший диалог считаю бессмысленным. Гуляй, мальчег.
G_U
mikal
1) так на то он и мерседес что совершенствование это их работа, а рено тупо свалил на микротрещины, поставил зачемто стаб(кстати зачем ?), свалил все на микротрещины и погнал их дальше любителям шильдиков
2) ну что ж, если бмв можно целенаправленно перевернуть после третьего раскачивания на скорости 100 км/ч это может и ошибка конструирования, но не такая серъезная как у логана, рисующим уши на переставке на скорости 65
3) два месяца грыжу искали рентгеном ? hehe Не было грыжи, корд целый, есть обычные микротрещины, которые у всех есть, но перевернулся то только логан Good
G_U
Unforgiven писал(а):

G_U
Дальнейший диалог считаю бессмысленным. Гуляй, мальчег.


как будто это я виноват что логан уши рисует на 65 ? lol1
El Dron
G_U писал(а):

как будто это я виноват что логан уши рисует на 65 ?


можно подумать, что если ты 500 раз это повторишь, то так и случится. supercool
Цитата:

Первый заезд проходил на небольшой скорости 55 км/ч. Затем была вторая, третья, четвертая попытки. С каждым разом водитель наращивал скорость, но результат практически не менялся. Чуть увеличились крены, начались незначительные заносы, но в целом Logan / Логан производил впечатление устойчивого и хорошо управляемого автомобиля. К девятой попытке скорость при входе в первый коридор достигла максимума в 85 км/ч. Попытки перевернуть машину оказались тщетными. Тогда Сперанский пошел на отчаянный шаг, решив сделать ошибку. Совершая объезд препятствия, он умышленно не справился с управлением. Автомобиль стал скользить боком, сметая на своем пути ни в чем не повинные конусы. Совершив разворот на 180 градусов, Logan / Логан замер на месте. Не перевернулся.


отдохни. supercool
G_U
повезло, бывает pst
dezruptor
El Dron писал(а):


отдохни.


Какой отдохни?! Теперь пускай три раза "ку" делает! Good
G_U
El Dron писал(а):


можно подумать, что если ты 500 раз это повторишь, то так и случится. supercool


что случится ? перестану быть виноватым в ушах логана ? cry 63
El Dron
G_U писал(а):

повезло, бывает


его токо в нашей стране с пяток изданий тестили, а продается и тестится он по всему шарку, буиш мне втирать про везение? supercool
G_U
Но у автомобиля, на который производитель делал серьезную ставку, похоже, есть определенные проблемы. Немецкий автоклуб ADAC провел тест собираемой в Румынии Dacia Logan, в ходе которого тa перевернулась на скорости 65 км/ч во время выполнения маневра "переставка", или, как его называют в Европе, "лосиный тест" (маневр, имитирующий объезд внезапно возникшего на дороге препятствия). Как говорится на сайте ADAC, это простое упражнение для автомобиля с ESP (электронная система стабилизации), которая у Dacia Logan в базовую комплектацию не входит. Немцы уверены, что даже без ESP машину на такой скорости должно было просто занести, но никак не опрокинуть. В ADAC причиной опрокидывания называют недоработанность ходовой части машины.
mikal
Unforgiven писал(а):

Дальнейший диалог считаю бессмысленным.


+1. Охота так считатть, ради бога Pardon
G_U
При маневрах на скорости 65 км/час, которые не представляют особой сложности для машин с системами курсовой устойчивости ESP, а для всех прочих обычно заканчиваются заносом, румынский компакт перевернулся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы